Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Den323 от Июня 17, 2017, 08:37:50 pm
-
Заметил у себя вертикальный люфт внутреннего трипоида на правом приводе, взял новый привод в сборе, полез менять, а оказалось что трипоид цел. А люфт из за того что появилась большая выработка в той части вала, которая заходит в "чулок" (не знаю как ещё назвать эту деталь). Фото не делал, нашёл тут в другой теме, у меня всё страшнее, но не суть.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi164%2F1202%2Ff4%2F2b070817cac2.jpg&hash=94f1180c6c3f0989c2c358c8923aad17cd67744d)
А вот та часть куда он вставляется (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi440%2F1202%2Fca%2F694590e2f40f.jpg&hash=e3a953c04e2e1544864ddc2797687244896c1dc1)
А теперь собственно вопрос, что за фиговина стоит в чулке? Я думал что там стоит подшипник, но там стоит что то не понятное. Типа сальника, внутри какой-то металл... Собственно поэтому на приводе такая бешенная выработка. Да и зачем там сальник, если внутри нет масла? Если поставить новый вал, то он тоже будет люфтить, и на нём появится такая же выработка.
Вобщем подскажите что там стоит, что должно стоять, номер запчасти? Пол дня гуглил, ни чего не нашёл про эту деталь.
-
Поможет взрывсхема редуктора переднего моста. Сдаётся мне сальник на левый привод стоит неверно. Металлической обоймой следует ставить наружу
-
Гдеб найти эту взрывсхемк. А до левого сальника я еще не добрался, все фото правой стороны
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D63796.0%3Battach%3D135065%3Bimage&hash=c8bc989cad540d41cace3c99aec4cc914d601fea)
-
Гдеб найти эту взрывсхемк. А до левого сальника я еще не добрался, все фото правой стороны
извиняйте попутал буквы. В правом чулке смотреть игольчатый подшипник. Схема правда немногоидругая ноивсеиравно поможет разобраться
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D63796.0%3Battach%3D135065%3Bimage&hash=c8bc989cad540d41cace3c99aec4cc914d601fea)
Такую схему я нашел сразу, но это не от моего автомобиля. Это от блейзера с таким приводом (https://82.img.avito.st/640x480/2589836582.jpg)
А у меня такой
(https://04.img.avito.st/640x480/2589895004.jpg)
Все что нашел, вот эта схема
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.usa-auto.ru%2Fill%2Fg3661f0e5709716ad1e29349b0258e443.png&hash=0835508590acdfffe91c9f9798cd136347455a07)
Но тут нужная деталь не показана
-
Повторяю. Износ игольчатого подшипника. Стоит за сальником. По-моему сальник стоит неверно
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66109.msg1349718#msg1349718
у меня такая же фигня похоже,есть мнение что там что то можно подтянуть,но я пока не добрался
-
Ничего там не регулируется. Стоит сальник( хитрой конструкции, не такой как обычный, а состоящий из двух частей,допускающий перемещение перпендикулярно оси вращения) и игольчатый подшипник в котором вращается вал ШРУСа. Даже при исправных деталях вертикальный люфт ШРУСа приличный, что не говорит о неисправности.
Если есть износ на валу самого ШРУСа, то его, подшипник и сальник под замену.
-
Износ на валу очень большой. Подскажите номера сальника и подшипника
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi308%2F1706%2Fbe%2F053b7fad64fa.jpg&hash=9fe273264f18eaa23fbf85408287e99bfddc8fa0)
-
я думал у меня выработка большая...
покупал себе сальник на елабугу такой
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn.photoholding.com%2FRBalancerWeb%2FSquidPreviewGroupBalancer%2F1cab9f149abc4529a471b235e78dbef0%2F1000%2F1000%2F0%2F96%2F3264%2F2448%2F96%2F25_data1_41_1cab9f149abc4529a471b235e78dbef0.jpg%2Fs37%2Fbddfa03e29f42a3b965564795c909f06.jpg&hash=eb15f272ddd7258a2d3672e5f7a19d675b608580)
номер если фото пропадет 12471586
-
Если че, сальник ставить металлом наружу. Трубу лучше снять. Будет удобней. Заодно проверить включалку моста
-
я думал у меня выработка большая...
покупал себе сальник на елабугу такой
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn.photoholding.com%2FRBalancerWeb%2FSquidPreviewGroupBalancer%2F1cab9f149abc4529a471b235e78dbef0%2F1000%2F1000%2F0%2F96%2F3264%2F2448%2F96%2F25_data1_41_1cab9f149abc4529a471b235e78dbef0.jpg%2Fs37%2Fbddfa03e29f42a3b965564795c909f06.jpg&hash=eb15f272ddd7258a2d3672e5f7a19d675b608580)
номер если фото пропадет 12471586
Спасибо, действительно номер этот, выковырял свой сальника, нашёл наконец номер. Осталось найти номер подшипника, и будет счастье.
Если че, сальник ставить металлом наружу.
Если я правильно понял значение надписи "Air side", то всё таки металлом внутрь.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi621%2F1706%2Fe8%2F969d081acfeb.jpg&hash=9216319c2a9ca5e3df816382244f9e96a95473e7)
Я вот думаю, может вместо сальника воткнуть нормальный закрытый подшипник? Размер замерил 69*40*16. Мне кажется это будет даже надежнее, чем в оригинале .
-
Номер игольчатого подшипника не помню.
Чтобы его узнать нужно снять старый и измерить диаметр посадочного места под него, ширину и диаметр вала ШРУСа - это и будут размеры подшипника, ищется легко поисковиком и не дифицит.
Себе поставил подшипник даже шире оригинального.
Лепить туда шариковый закрытый не советую, кроилово приведет к попадолову.
-
у меня сальник металлом внутрь стоял,что логично на мой взгляд. если сальник снят то разве не виден номер подшипника? у меня на фото он есть, но не разобрать
-
у меня сальник металлом внутрь стоял,что логично на мой взгляд. если сальник снят то разве не виден номер подшипника? у меня на фото он есть, но не разобрать
Подшипник (точнее то что от него осталось) настолько ржавый, что даже если его вытащить, врятли там что то разглядишь.
Номер игольчатого подшипника не помню.
Чтобы его узнать нужно снять старый и измерить диаметр посадочного места под него, ширину и диаметр вала ШРУСа - это и будут размеры подшипника, ищется легко поисковиком и не дифицит.
Себе поставил подшипник даже шире оригинального.
Лепить туда шариковый закрытый не советую, кроилово приведет к попадолову.
Что бы снять остатки подшипника, нужно либо выдернуть вал из редуктора (иначе сьемником не подлезть), или снять весь чулок. Но даже не в этом дело, там работы на 30 минут. Я хоть и сторонник что бы всё было в оригинале, но машина нужна уже завтра на ходу , я на ней по работе мотаюсь. А если ждать зап части, то на неделю выпадаю из работы. Вот и пришла в голову мысль, похоронить там обойму старого подшипника, и поставить мощный подшипник вместо сальника.
Есть конкретный довод, что это приведёт к попадалову? Если есть, то я даже не буду заморачиваться, закажу оригинал и подожду.
Просто подшипники подходящих размеров используются в ступицах!!! А там нагрузки на порядок больше. В нашем случае требуется просто "придержать" вал на месте.
P.S. Подшипник хочу найти роликовый, а не шариковый.
-
Манжеты закрытых подшипников не обеспечат герметичность так как рассчитаны только на удержание консистентной смазки и через них уверен потечет масло с моста. Пример,зачем сальник в заднем мосту ВАЗа если там установлен закрытый подшипник.
Коль очень хочется ездить до прихода запчастей, то проще снять сам привод, а дырку чем то уплотнить ( при отключенном мосте правый привод крутиться не будет), наружный ШРУС должен остаться на месте, чтобы ступичный подшипник не развалился.
-
Заметил у себя вертикальный люфт внутреннего трипоида на правом приводе, взял новый привод в сборе, полез менять, а оказалось что трипоид цел. А люфт из за того что появилась большая выработка в той части вала, которая заходит в "чулок" (не знаю как ещё назвать эту деталь). Фото не делал, нашёл тут в другой теме, у меня всё страшнее, но не суть.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi164%2F1202%2Ff4%2F2b070817cac2.jpg&hash=94f1180c6c3f0989c2c358c8923aad17cd67744d)
А вот та часть куда он вставляется (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi440%2F1202%2Fca%2F694590e2f40f.jpg&hash=e3a953c04e2e1544864ddc2797687244896c1dc1)
А теперь собственно вопрос, что за фиговина стоит в чулке? Я думал что там стоит подшипник, но там стоит что то не понятное. Типа сальника, внутри какой-то металл... Собственно поэтому на приводе такая бешенная выработка. Да и зачем там сальник, если внутри нет масла? Если поставить новый вал, то он тоже будет люфтить, и на нём появится такая же выработка.
Вобщем подскажите что там стоит, что должно стоять, номер запчасти? Пол дня гуглил, ни чего не нашёл про эту деталь.
Ну во-первых - сальник нужен, потому что внутри моста ДОЛЖНО быть масло! Судя по выработкам, мост последний раз видел масло несколько лет назад. Боюсь, что и пару могло попилить, и еще чего нибудь. Вместо сальника ставить подшипник - ну бред какой-то. И еще - сальник ставится металлом внутрь. Никак не иначе.
-
[/quote]Ну во-первых - сальник нужен, потому что внутри моста ДОЛЖНО быть масло! Судя по выработкам, мост последний раз видел масло несколько лет назад. Боюсь, что и пару могло попилить, и еще чего нибудь. Вместо сальника ставить подшипник - ну бред какой-то. И еще - сальник ставится металлом внутрь. Никак не иначе.
[/quote]
Да, всё правильно ты говоришь, вся проблема в том что в мосту кончилось масло. Я сразу не понял что в чулке должно быть масло, поэтому и пришла мысль про подшипник. Короче не чего выдумывать, нужно менять подшипники и сальники с обеих сторон, и надеяться что мост ещё живой.
-
какой подшипник в итоге подошел?
-
Такая же проблема с валом шруса, можно ли его как то восстановить?
-
на бывшем блейзере проводил сей ремонт.
вал сидит на подшипнике №4 схемы, номер его-26053326.
сальник ставится железом внутрь! №3 на схеме, кат. номер-12471586.
чтоб это всё поменять надо снимать чулок вынимать вал, на нём стопорное кольцо №1 на схеме.
чтоб снять чулок не забываем отстегнуть булавку троса №14 от вилки включения.
и будет счастье!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1708%2F3a%2F4fc2fc21d241.png&hash=467dfaa89b77c9adb49163c416a6a356d5c48b3f) (http://radikal.ru)
-
Я все поменял не снимая чулок привод вынул и сальник с подшипником на новые заменил