Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: BoBa1986 от Октября 18, 2019, 02:46:28 pm
-
Добрый день форумчане.
Купил я себе монстра Таху 2001 года, 5.3.
В наше время, как мне кажется, это выбор не разумом и покупка, так сказать, иррациональная, хотя кому как.
Сильно не пинайте, напишу все проблемы сюда, не страшно ведь))
1. Как и в соседней теме ошибка Р0300, но появилась она только вчера. Как не странно, до этого были другие ошибки и почти все по каталикам, т.к. их нет и 2 каких то непонятных мне (первая что то про датчик температуры во впуске, вторая - про турбонагнетатель, которого нет). Ошибки, кстати, не успел запомнить, т.к. подумал, что доеду до станции и перепишу, но они пропали и осталась только Р0300. Так вот начали мы выдергивать по очереди провода и выяснилось, что в 6 цилиндре нету искры, т.е. не совсем нет, а она то есть, то нет. Сразу приговорили катушку, думаю закажу, а потом все таки сомнения, а может не катушки? провода, свеча?
2. Когда завожу машину, то прогревочных оборотов нет, от слова совсем. Т.е. стрелка тут же опускается до 500-550 и дергается то вверх, то вниз. Машина несколько раз глохнет, а потом устаканивается и подтраивает. Понятно, что скорее всего троит из-за того, что описал под номером 1, но почему нет прогревочных?
3. Движок не греется. Температура не выше 50 градусов, что влечет за собой холод в машине, а на улице -5. Термостат заказал, он ли это?
Спасибо заранее.
-
Привет, Вова! Вливайся!
Прогревочные обороты зависят от температур за бортом и антифриза. Что делать мозгу машины, если датчик температуры барахлит?
Термостат проверяется элементарно. Трогаешь рукой верхний толстый патрубок на холодном двигателе. Не совсем холодном, а так, градусов 60-70. Если патрубок теплый, меняй термостат.
Катушку 6-го цилиндра переставь на другой. Если искра на 6-м появится, а на другом пропадет, ты угадал!
Удачи!
-
Виску снимай совсем. Просто открути гайку большую и сними. Мощности печки зимой тебе будет достаточно для охлаждения. Про искру сто раз писал, элементарно переставь катушку и провод на другой цилиндр, лучше в другой башке. Делов 10 мин для диагностики.
-
Привет! Добро пожаловать!
По прогревочным оборотам было точно так же. Вылечил заменой ДМРВ.
-
Привет, Вова! Вливайся!
Прогревочные обороты зависят от температур за бортом и антифриза. Что делать мозгу машины, если датчик температуры барахлит?
Термостат проверяется элементарно. Трогаешь рукой верхний толстый патрубок на холодном двигателе. Не совсем холодном, а так, градусов 60-70. Если патрубок теплый, меняй термостат.
Катушку 6-го цилиндра переставь на другой. Если искра на 6-м появится, а на другом пропадет, ты угадал!
Удачи!
Патрубок верхний теплый при 60 градусах, а нижний холодный, т.е. по большому кругу гоняет. Где расположен датчик температуры?
-
Виску снимай совсем. Просто открути гайку большую и сними. Мощности печки зимой тебе будет достаточно для охлаждения. Про искру сто раз писал, элементарно переставь катушку и провод на другой цилиндр, лучше в другой башке. Делов 10 мин для диагностики.
А летом виску поставить обратно? У нас бывает по 2 недели жара невыносимая стоит.
Про искру понял, буду пробовать.
-
Привет! Добро пожаловать!
По прогревочным оборотам было точно так же. Вылечил заменой ДМРВ.
Чистка ДМРВ не подойдет? Заодно и дросель помою.
Кстати, дросель мыть буду так:
1. отключу клумму
2. сниму и почищу
3. соберу все обратно
Не потребуется обучение и танцы вокруг машины?
-
А летом виску поставить обратно? У нас бывает по 2 недели жара невыносимая стоит.
[/quote]
Нет. Теплее будет пока термостат не поменяешь))) Заодно посмотри шланги на печку заднюю, бывают текут за правым колесом задним. Лечится элементарно. Задняя печка в ваших условиях не лишняя будет. Вообще машина достаточно жаркая, никогда не мерз даже в -40.
-
А летом виску поставить обратно? У нас бывает по 2 недели жара невыносимая стоит.
Нет. Теплее будет пока термостат не поменяешь))) Заодно посмотри шланги на печку заднюю, бывают текут за правым колесом задним. Лечится элементарно. Задняя печка в ваших условиях не лишняя будет. Вообще машина достаточно жаркая, никогда не мерз даже в -40.
[/quote]
Т.е. снимать виску и термостат не трогать?
-
Да нет. Термостат менять по любому. Просто мож виска заклинена, тогда вообще хрен нагреешь...
-
Привет! Добро пожаловать!
По прогревочным оборотам было точно так же. Вылечил заменой ДМРВ.
Чистка ДМРВ не подойдет? Заодно и дросель помою.
Кстати, дросель мыть буду так:
1. отключу клумму
2. сниму и почищу
3. соберу все обратно
Не потребуется обучение и танцы вокруг машины?
Маловероятно. Попробуй, если не поможет, то меняй .
-
Форумчане, киньте, пожалуйста, каталожный номер катушки, в автомагазинах не могут понять, что заказать.
Глянул, на самих катушках ничего нету, а они мне говорят, что якобы параметры у всех разные.
-
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,2001,tahoe,5.3l+v8,1371620,ignition,ignition+coil,7060
-
Вот это поменяй и обороты порадуют тебя))
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,2001,tahoe,5.3l+v8,1371620,fuel+&+air,throttle+position+sensor+(tps),5136
-
Разница катушек понятна, я надеюсь. Посмотрите, какие стоят на машине.
Провода бывают двух размеров. По секрету, встают и те, и те))
-
Разница катушек понятна, я надеюсь. Посмотрите, какие стоят на машине.
Провода бывают двух размеров. По секрету, встают и те, и те))
Да мне то понятна, одни круглые, другие прямоугольные. Просто некоторые с напряжением 14 вольт, а некоторые 12.
Из-за этого они и сомневаются.
-
Я хочу заказать такие: BREMI 20410
-
Об этом никогда не задумывался))
Вот по вину дорестайла (2000 год) номер GM 10457730
-
Я хочу заказать такие: BREMI 20410
Я б STANDARD взял.
-
Ты катушки менял местами? Что-то быстро тебе её приговорили...
-
Ты катушки менял местами? Что-то быстро тебе её приговорили...
Местами не менял, но на этой точно искры нету
-
Ты катушки менял местами? Что-то быстро тебе её приговорили...
Местами не менял, но на этой точно искры нету
А сигнал есть? Уверен, не смотрели даже... Чиним как жигули...Просто катушки эти не ломаются практически, но хозяин барин..
-
Ты катушки менял местами? Что-то быстро тебе её приговорили...
Местами не менял, но на этой точно искры нету
А сигнал есть? Уверен, не смотрели даже... Чиним как жигули...Просто катушки эти не ломаются практически, но хозяин барин..
Да я только рад буду, если найду проблему.
Сиги нет, только заводская открыть-закрыть.
-
Бабка! Есть че поесть?
Там на гвоздике повесь!
-
Вова, тебя про сигнал на катушке спрашивают, а не про сигнализацию! ;D
Я фигею! Зачем мы пишем, если ты читать не умеешь! :o
-
Вот набросились-то на человека))
В темноте на телефоне может быть вообще ничего не видно.
-
Вот набросились-то на человека))
В темноте на телефоне может быть вообще ничего не видно.
Чет сейчас перечитал и сам не понял, при чем тут сигналка :)
1. Выдернули с катушки провод, искры нет.
2. Выдернули провод со свечи, вставили рабочую, на блок, искры нет.
Этим методом определили.
Я не автослесарь, не механик, как проверить сигнал на катушке?
-
как проверить сигнал на катушке?
.
Катушку 6-го цилиндра переставь на другой. Если искра на 6-м появится, а на другом пропадет, ты угадал!
-
В общем коллеги, катушка доставлена (номер CZ8807B), установлена, встала как родная. Пропуски зажигания в 6 цилиндре прошли, но зато теперь появилась ошибка "Многочисленые пропуски зажигания".
Машина точно стала работать ровнее, но ощущение подтраивания осталось, не сильное такое))
На холодную сегодня завелась, оборотов прогревочных все так же нет и глохнет, аж бесит.
Подытожу (хоть и тема не для всех вопросов):
1. Машина немного троит.
2. У машины нету прогревочных оборотов.
3. Температура двигателя не подымается выше 60 градусов.
4. Нет полного привода. Узнал об этом только вчера, даже и не знаю, что сказать.
Как то так.
-
Вот это поменяй и обороты порадуют тебя))
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,2001,tahoe,5.3l+v8,1371620,fuel+&+air,throttle+position+sensor+(tps),5136
А я говорил.
-
Вот это поменяй и обороты порадуют тебя))
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,2001,tahoe,5.3l+v8,1371620,fuel+&+air,throttle+position+sensor+(tps),5136
А я говорил.
Это тоже заменю))))))))) Но пропуски были именно из-за катушки
-
С ПП что?
-
Что, бабки на ветер? Слушай и дальше своих монтеров, а не то, что тебе люди говорят...
-
С ПП что?
Не знаю, езжу в авто режиме и вроде ПП был)
Вчера на льду понял, что только задний. Никаких ошибок нету, на приборке 4ВД Авто горит, не моргает.
Буду разбираться.
-
Что, бабки на ветер? Слушай и дальше своих монтеров, а не то, что тебе люди говорят...
По компу была ошибка Р0356, а это, как я понимаю, как раз то пропуски в 6-ом, из-за этого поменяна катушка. Пропуски пропали!
А вот неровная работа, думаю что это может быть и то, что советовали ранее.
Еще раз повторюсь, что я не претендую на лавры главного умника и с большой благодарностью выслушаю все ваши подсказки, доводы....... или как там это назвать.
Спасибо всем!!!
Жена реально уже со мной не разговаривает: "Печка не греет, машину нормально в мороз не завести и т.д....", а я не хочу с этим кабаном расставаться.
И да, я прислушиваюсь, вот например Bush посоветовал ДПДЗ, заказал его тут же.
Повторюсь еще раз, спасибо за советы!!!
-
Провода новые обязательно.
-
Провода новые обязательно.
А провода же от какой то другой подходят, за дешево?
-
Провода новые обязательно.
А провода же от какой то другой подходят, за дешево?
Нет
-
Или будут пропуски))
-
Или будут пропуски))
Бл..дь))))))) дороговато на все авто
-
Ну можно не оригинал
-
Тут на форуме просто увидел, что ставят от нексии, встают как надо. По мне так провода, они и в африке провода, но это не точно))))))
-
Тут на форуме просто увидел, что ставят от нексии, встают как надо. По мне так провода, они и в африке провода, но это не точно))))))
На 800? Не слышал, не читал...
-
Провода новые обязательно.
А провода же от какой то другой подходят, за дешево?
Приветствую. Провода б/у у меня есть. Они рабочие. если надо +79224203375
-
У меня есть и новые но надо посмотреть по длине, померий длинну своего провода
-
По длине уже не раз писал. Встают и те и те. Проверено.
-
Не туда ты копаешь, не туда. В этом моторе ничего не ломается. Ни катушки, ни провода, ни свечи, ни датчики, ни стартер, ни прочая ерунда, если на этой машине ездить!!! Только датчики детонации неудачно расположены. Все остальное работает потому что в подкапотке сухо из-за горячего мотора. Утверждаю это на опыте ежедневного семигодовалого использования. Как только начинается простой - идут глюки. И твоя точно стояла, да ещё и не греется нихрена, да и климат у вас не благоприятный ни разу. Чини температуру!!!
-
Не туда ты копаешь, не туда. В этом моторе ничего не ломается. Ни катушки, ни провода, ни свечи, ни датчики, ни стартер, ни прочая ерунда, если на этой машине ездить!!! Только датчики детонации неудачно расположены. Все остальное работает потому что в подкапотке сухо из-за горячего мотора. Утверждаю это на опыте ежедневного семигодовалого использования. Как только начинается простой - идут глюки. И твоя точно стояла, да ещё и не греется нихрена, да и климат у вас не благоприятный ни разу. Чини температуру!!!
Спасибо, вот все никак не могу дождаться термостат.
-
Не туда ты копаешь, не туда. В этом моторе ничего не ломается. Ни катушки, ни провода, ни свечи, ни датчики, ни стартер, ни прочая ерунда, если на этой машине ездить!!! Только датчики детонации неудачно расположены. Все остальное работает потому что в подкапотке сухо из-за горячего мотора. Утверждаю это на опыте ежедневного семигодовалого использования. Как только начинается простой - идут глюки. И твоя точно стояла, да ещё и не греется нихрена, да и климат у вас не благоприятный ни разу. Чини температуру!!!
Может оно и так. Но у меня после замены свечей и проводов ошибка пропусков ушла, после замены датчика обороты стали нормальными. А термостат обязательно, конечно. Каждодневная эксплуатация данного старого ведра 4 года)) А уж сколько в сервисах "спецов" наслушался)))
-
Добрый вечер.
В общем был почищен дроссель, ДМРВ, заменен ДПДЗ.
Термостат пришел не тот, без корпуса и не встает ни в какую.
Форумчане, подскажите пожалуйста номер термостата, не хочется опять не тот заказать.
Кстати, у меня термостат не стоит, просто корпус. Видимо машина по лету сильно греется, вот он и выкинул его.
Ну с температурой летом будем разбираться, а сейчас хочется теплаааа, подскажите номерок.
-
Там термостат в корпусе. Неразборный. Может конечно у тебя пытались разобрать, выбили обратно не встал. Гарантированно не буду утверждать, у меня во всяком случае не вышло разобрать. Дорестайл от рестайла отличаются. Прокладкой точно, может ещё чем. Но вроде как любой прикрутить можно, если прокладка под него есть. 15-10412 Delco или 14298 Stant заказывай. Эти вроде есть, должны привезти быстро.
-
Ну да.
-
А кто советовал чистить дроссель?))
-
А кто советовал чистить дроссель?))
Никто, но я как то привык на всех своих машинах чистить :)
-
А кто советовал чистить дроссель?))
Никто, но я как то привык на всех своих машинах чистить :)
Разные мнения на этот счет...
-
https://www.exist.ru/Price/?pid=7A008C5F
-
Сегодня-завтра буду в Москве, может в наличии есть у кого?
-
Добрый вечер. Победил в общем я температуру, установив термостат.
Теперь в машине хорошо, но греется конечно долго, но ничего страшного, зато тепло.
Пропуски зажигания так и остались, Р0300 так и горит, а так же появилась ошибка по ДХХ.
Ну на него я как раз то и думал, уже заказал. Надеюсь, что после того, как придет, установлю и обороты на холодную будет нормально держать.
Кстати, знаю, что будете тапками кидаться, но, посмотрев на драйве отчет о ремонте двигателя и установке некоторых запчастей из Китая, решил на 11.11 подкупить немного:
1. Свечи - комплект 8 шт ACDelco, но не знаю, что за 1300 там будет лежать)
2. Управление зеркалами заднего вида, мои кнопочки залиты водой и не подлежат восстановлению.
3. ВВ провода, красненькие))
4. Какая то термо х..ня на бронепровода.
В общем как то так.
Реально в машине сейчас не нравится:
- что на холодную нужно посидеть в машине минут 5-7, а то может и заглохнуть. А в -27 это оооочень не охота делать.
- троит, зараза, и хоть что-нибудь сказала бы, а то не показывает из-за чего.
-
Свечи ACDelco за 1300 с Али вряд ли будут работать. Провода хз, на 900-ке чел уже полгода ездит с такими, вроде ок. Какая-то термо х..ня на бронепровода это наверное алюминиевые колпачки/экраны? Вещь нужная
-
Свечи ACDelco за 1300 с Али вряд ли будут работать. Провода хз, на 900-ке чел уже полгода ездит с такими, вроде ок. Какая-то термо х..ня на бронепровода это наверное алюминиевые колпачки/экраны? Вещь нужная
Не, вот такое: https://ru.aliexpress.com/item/33001961449.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4fc133edYrUxR5 (https://ru.aliexpress.com/item/33001961449.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4fc133edYrUxR5)
-
Свечи ACDelco за 1300 с Али вряд ли будут работать. Провода хз, на 900-ке чел уже полгода ездит с такими, вроде ок. Какая-то термо х..ня на бронепровода это наверное алюминиевые колпачки/экраны? Вещь нужная
Не, вот такое: https://ru.aliexpress.com/item/33001961449.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4fc133edYrUxR5 (https://ru.aliexpress.com/item/33001961449.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4fc133edYrUxR5)
Тоже термо защита.Но как это будет работать?
-
Свечи ACDelco за 1300 с Али вряд ли будут работать. Провода хз, на 900-ке чел уже полгода ездит с такими, вроде ок. Какая-то термо х..ня на бронепровода это наверное алюминиевые колпачки/экраны? Вещь нужная
Нормально всё будет. Эти свечи и в штатах за двадцатку купить можно. А с доставкой на али всегда чудеса удивительные по ценам))
-
Свечи ACDelco за 1300 с Али вряд ли будут работать. Провода хз, на 900-ке чел уже полгода ездит с такими, вроде ок. Какая-то термо х..ня на бронепровода это наверное алюминиевые колпачки/экраны? Вещь нужная
Не, вот такое: https://ru.aliexpress.com/item/33001961449.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4fc133edYrUxR5 (https://ru.aliexpress.com/item/33001961449.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4fc133edYrUxR5)
А вот это хрень какая-то)) Даже про родные железяки есть разные мнения про их необходимость.
-
Мишура...
-
Добрый вечер или ночи!
Не туда пишу (не в той теме) но раз уж назвал так, то спрошу здесь: порвал я тросик стеклоподъёмника на водительской двери, подскажите, что делать?
Смотрю на запчасти и ох....ю, чеж так дорого то этот механизм стоит.
Про тросик знаю 100%, вскрыл обшивку.
-
Только замена
-
Только замена в сборе, рублей пять стоят не родные. Я оба передних менял, неудачная конструкция. Впрочем на многих такая...
-
Добрый вечер или ночи!
Не туда пишу (не в той теме) но раз уж назвал так, то спрошу здесь: порвал я тросик стеклоподъёмника на водительской двери, подскажите, что делать?
Смотрю на запчасти и ох....ю, чеж так дорого то этот механизм стоит.
Про тросик знаю 100%, вскрыл обшивку.
Ребята правы,только замена.Я на б/у менял.
-
Только замена
Только замена в сборе, рублей пять стоят не родные. Я оба передних менял, неудачная конструкция. Впрочем на многих такая...
Добрый вечер или ночи!
Не туда пишу (не в той теме) но раз уж назвал так, то спрошу здесь: порвал я тросик стеклоподъёмника на водительской двери, подскажите, что делать?
Смотрю на запчасти и ох....ю, чеж так дорого то этот механизм стоит.
Про тросик знаю 100%, вскрыл обшивку.
Ребята правы,только замена.Я на б/у менял.
Нашел тут тему, которую и испробую))) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46787.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46787.0)
Надеюсь получится, нет, так поменяю на БУ.
-
Форумчане, был я вчера значит на подъемнике и услышал от мастера, что мне в машину надо еще тыщ так 400, чтоб до нормального состояния довести.
Собственно проблемы:
1. Подтекает сальник полуоси правый.
2. Замена втулок стабилизатора.
3. Замена торсионов - тут я вообще в недоумении: сами балки целые, но сайлентблоки (находятся рядом с ключами торсионов спереди) разбиты и как то некрасиво стоят, изогнуты. Так вот сказали, что только замена торсионов сможет помочь делу, но пока я в это не верю. И да, когда смотришь на торсионы спереди видно, что сама балка в ключе немного смещена относительно его граней, неровно стоит.
4. Подтекает рулевой редуктор.
5. Шланг АКПП мокрый.
6. Заливная пробка на РК в герметике и подтекает - сказали, что только замена РК или корпуса, по другому никак.
7. Крышка заднего моста в герметике и немного подтекает.
8. Двигатель в масле, но не понятно откуда. Предположение, что из масляного фильтра давит.
И вот это все тянет на очень большую сумму денег. Может кто-нибудь скажет что по этим пунктам?
Спасибо Вам большое!!!
-
Держите в курсе)) Продолжаем наблюдение))
-
Форумчане, был я вчера значит на подъемнике и услышал от мастера, что мне в машину надо еще тыщ так 400, чтоб до нормального состояния довести.
Собственно проблемы:
1. Подтекает сальник полуоси правый.
2. Замена втулок стабилизатора.
3. Замена торсионов - тут я вообще в недоумении: сами балки целые, но сайлентблоки (находятся рядом с ключами торсионов спереди) разбиты и как то некрасиво стоят, изогнуты. Так вот сказали, что только замена торсионов сможет помочь делу, но пока я в это не верю. И да, когда смотришь на торсионы спереди видно, что сама балка в ключе немного смещена относительно его граней, неровно стоит.
4. Подтекает рулевой редуктор.
5. Шланг АКПП мокрый.
6. Заливная пробка на РК в герметике и подтекает - сказали, что только замена РК или корпуса, по другому никак.
7. Крышка заднего моста в герметике и немного подтекает.
8. Двигатель в масле, но не понятно откуда. Предположение, что из масляного фильтра давит.
И вот это все тянет на очень большую сумму денег. Может кто-нибудь скажет что по этим пунктам?
Спасибо Вам большое!!!
1. Пусть подтекает, если не ручьем
2. Заменить
3. Не понятно
4. Надо смотреть где
5. Надо смотреть где
6. РК менять не надо
7. Прокладку поменять, можно крышку. В штатах копейки
8. Поменять масло и фильтр
-
Не понятно где там 400 тысяч.Даже если делать в сервисе.А стеклоподъемник ремонтировать,это мудовые рыдания.Сам через это прошел.
-
Не тратьте время на подъемник, а звоните Геннадию))
-
Держите в курсе)) Продолжаем наблюдение))
:) :) :) :)
Не тратьте время на подъемник, а звоните Геннадию))
Это кто? Он может в Сургут подъехать? :)
-
Он может в Сургут отправить, я думаю))
-
Я могу конечно посоветовать пару сервисов, где действительно за такие деньги тебе эти проблемы решат, но по секрету: у половины этих машин сопливят сальники полуосей и потеют трубки акпп . А уж про задний редуктор, там за 100 руб всё лечится, если крышка действительно жива, не разбиты дырки под болты. Паранита кусок покупаешь, прилегающую поверхность крышки маслом мажешь, кладешь на паронит, по полученному отпечатку вырезаешь прокладку. В отрочестве движок на восходе когда половинил так делал и неплохо получалось, а там намного сложнее. А с этой прокладкой ребятишки твои справятся. А на герметик только лодыри сажают, либо скряги, либо когда крышка разбита..
-
Друзья, здравствуйте.
Может кому то не лень будет посмотреть на список запчастей и сказать, нормально ли все или нет.
Буду заказывать и менять.
А может кому и полезны номера будут
-
Нормально, это как?
-
Можно на рок авто сравнить.
-
Нормально, это как?
Это по наименованию, может какие-то ну совсем никчёмные и не стоит брать
-
Опора мне не нравится RTS
-
Да нормально. Ну крестовины можно найти дешевле чутка, но 500 руб роли не играют, а сильно дешевле - развалются, лучше оригинал. Ну стойки стабилизатора по мне роли вообще не играют, но тоже не огромных денег стоят. Сальник и отбойник не знаю куда, но сальники говно не стоит брать, тимкен нормальная контора, а отбойников не богатый выбор. За шаровую не скажу, лучше конечно муги всякие и делко, но там цена не гуманная..
-
Delphi TC1642 хотя бы
-
Меня лично все смущает кроме фил-про,жм,тимкен.Про остальное не хорошо,не плохо.Не пользовался.
-
Меня лично все смущает кроме фил-про,жм,тимкен.Про остальное не хорошо,не плохо.Не пользовался.
Обязательно буду держать в курсе, что там с этими запчастями по прошествии времени произойдет :afro:
-
Меня лично все смущает кроме фил-про,жм,тимкен.Про остальное не хорошо,не плохо.Не пользовался.
Обязательно буду держать в курсе, что там с этими запчастями по прошествии времени произойдет :afro:
Опора плохая. Она гладкая и без стопорного кольца. Я предупредил))
-
Форумчане, был я вчера значит на подъемнике и услышал от мастера, что мне в машину надо еще тыщ так 400, чтоб до нормального состояния довести.
Собственно проблемы:
1. Подтекает сальник полуоси правый.
2. Замена втулок стабилизатора.
3. Замена торсионов - тут я вообще в недоумении: сами балки целые, но сайлентблоки (находятся рядом с ключами торсионов спереди) разбиты и как то некрасиво стоят, изогнуты. Так вот сказали, что только замена торсионов сможет помочь делу, но пока я в это не верю. И да, когда смотришь на торсионы спереди видно, что сама балка в ключе немного смещена относительно его граней, неровно стоит.
4. Подтекает рулевой редуктор.
5. Шланг АКПП мокрый.
6. Заливная пробка на РК в герметике и подтекает - сказали, что только замена РК или корпуса, по другому никак.
7. Крышка заднего моста в герметике и немного подтекает.
8. Двигатель в масле, но не понятно откуда. Предположение, что из масляного фильтра давит.
И вот это все тянет на очень большую сумму денег. Может кто-нибудь скажет что по этим пунктам?
Спасибо Вам большое!!!
Это в Сургуте такой сервис нашёл?
-
1 Менять
2 Менять
3 Надо разбираться. Ключ торсиона находится сзади. Спереди торсион входит в шестигранное отверстие нижнего рычага. Возможно, надо поменять сойлентблоки нижнего рычага...
4 Он у многих подтекает. Люфты и стуки есть?
5 Почти у всех мокрый. При том, что шланги мокрые, у меня за 100+ пробега лопнул тот, что был сухим. Можешь для уверенности купить шланги, но менять не обязательно, запас карман не тянет.
6 Попробуй сначала поменять медную шайбу.
7 Это вообще не проблема. Заодно и масло в мосту поменяешь. А не сказали, что из-за этого мост надо менять? ;D
8 Скорее всего не из самого фильтра, а из адаптера. Есть там 2 резиновых уплотнения. Стоят копейки, меняются легко.
Когда я купил машину, было гораздо хуже. Я по запчастям уложился в 20 000р. Все сделал сам.
-
Меня лично все смущает кроме фил-про,жм,тимкен.Про остальное не хорошо,не плохо.Не пользовался.
Обязательно буду держать в курсе, что там с этими запчастями по прошествии времени произойдет :afro:
Опора плохая. Она гладкая и без стопорного кольца. Я предупредил))
понял, спасибо, принял к сведению!
Форумчане, был я вчера значит на подъемнике и услышал от мастера, что мне в машину надо еще тыщ так 400, чтоб до нормального состояния довести.
Собственно проблемы:
1. Подтекает сальник полуоси правый.
2. Замена втулок стабилизатора.
3. Замена торсионов - тут я вообще в недоумении: сами балки целые, но сайлентблоки (находятся рядом с ключами торсионов спереди) разбиты и как то некрасиво стоят, изогнуты. Так вот сказали, что только замена торсионов сможет помочь делу, но пока я в это не верю. И да, когда смотришь на торсионы спереди видно, что сама балка в ключе немного смещена относительно его граней, неровно стоит.
4. Подтекает рулевой редуктор.
5. Шланг АКПП мокрый.
6. Заливная пробка на РК в герметике и подтекает - сказали, что только замена РК или корпуса, по другому никак.
7. Крышка заднего моста в герметике и немного подтекает.
8. Двигатель в масле, но не понятно откуда. Предположение, что из масляного фильтра давит.
И вот это все тянет на очень большую сумму денег. Может кто-нибудь скажет что по этим пунктам?
Спасибо Вам большое!!!
Это в Сургуте такой сервис нашёл?
Да, в Сургуте)
1 Менять
2 Менять
3 Надо разбираться. Ключ торсиона находится сзади. Спереди торсион входит в шестигранное отверстие нижнего рычага. Возможно, надо поменять сойлентблоки нижнего рычага...
4 Он у многих подтекает. Люфты и стуки есть?
5 Почти у всех мокрый. При том, что шланги мокрые, у меня за 100+ пробега лопнул тот, что был сухим. Можешь для уверенности купить шланги, но менять не обязательно, запас карман не тянет.
6 Попробуй сначала поменять медную шайбу.
7 Это вообще не проблема. Заодно и масло в мосту поменяешь. А не сказали, что из-за этого мост надо менять? ;D
8 Скорее всего не из самого фильтра, а из адаптера. Есть там 2 резиновых уплотнения. Стоят копейки, меняются легко.
Когда я купил машину, было гораздо хуже. Я по запчастям уложился в 20 000р. Все сделал сам.
Спасибо, принято!
-
1 Менять
2 Менять
3 Надо разбираться. Ключ торсиона находится сзади. Спереди торсион входит в шестигранное отверстие нижнего рычага. Возможно, надо поменять сойлентблоки нижнего рычага...
4 Он у многих подтекает. Люфты и стуки есть?
5 Почти у всех мокрый. При том, что шланги мокрые, у меня за 100+ пробега лопнул тот, что был сухим. Можешь для уверенности купить шланги, но менять не обязательно, запас карман не тянет.
6 Попробуй сначала поменять медную шайбу.
7 Это вообще не проблема. Заодно и масло в мосту поменяешь. А не сказали, что из-за этого мост надо менять? ;D
8 Скорее всего не из самого фильтра, а из адаптера. Есть там 2 резиновых уплотнения. Стоят копейки, меняются легко.
Когда я купил машину, было гораздо хуже. Я по запчастям уложился в 20 000р. Все сделал сам.
хороший ответ, граммотный!Только ты про какую машину говорил? :D
ниче, что на 840 тахе все подругому?
-
Спасибо за оценку профессионала!
Ну, так-то не все там по другому.
-
Я могу конечно посоветовать пару сервисов, где действительно за такие деньги тебе эти проблемы решат, но по секрету: у половины этих машин сопливят сальники полуосей и потеют трубки акпп . А уж про задний редуктор, там за 100 руб всё лечится, если крышка действительно жива, не разбиты дырки под болты. Паранита кусок покупаешь, прилегающую поверхность крышки маслом мажешь, кладешь на паронит, по полученному отпечатку вырезаешь прокладку. В отрочестве движок на восходе когда половинил так делал и неплохо получалось, а там намного сложнее. А с этой прокладкой ребятишки твои справятся. А на герметик только лодыри сажают, либо скряги, либо когда крышка разбита..
Давно такого бреда не читал про герметик
-
1 Менять
2 Менять
3 Надо разбираться. Ключ торсиона находится сзади. Спереди торсион входит в шестигранное отверстие нижнего рычага. Возможно, надо поменять сойлентблоки нижнего рычага...
4 Он у многих подтекает. Люфты и стуки есть?
5 Почти у всех мокрый. При том, что шланги мокрые, у меня за 100+ пробега лопнул тот, что был сухим. Можешь для уверенности купить шланги, но менять не обязательно, запас карман не тянет.
6 Попробуй сначала поменять медную шайбу.
7 Это вообще не проблема. Заодно и масло в мосту поменяешь. А не сказали, что из-за этого мост надо менять? ;D
8 Скорее всего не из самого фильтра, а из адаптера. Есть там 2 резиновых уплотнения. Стоят копейки, меняются легко.
Когда я купил машину, было гораздо хуже. Я по запчастям уложился в 20 000р. Все сделал сам.
хороший ответ, граммотный!Только ты про какую машину говорил? :D
ниче, что на 840 тахе все подругому?
А что там другое,когда АКПП и мосты в принципе,такие же?
-
Давно такого бреда не читал про герметик
[/quote]
Все херовые сантехники так говорят замазывая свои халтурные работы селеконовым герметиком.
А по ремонту тебе Леха все правильно написал, у 800 не сильные принципиальные отличия в тех моментах, что в тебя неисправны. Только масляная система двигла чуть другая. И я понял, что тебя в торсионах смущает, но это тебя ремонтники либо запугать решили, либо сами испуганные. Принципа работы торсиона не понимают. Разбивается отверстие в рычаге со временем и торсион чуть прокручивается. Ну там неипическое усилие на скручивание, конечно чуть разобъется, а когда-нибудь все грани слижет. Но ты до этого когда-нибудь не докатаешь.У всех так, не заморачивайся.
-
Весь текст смешался) кому чего писал - хрен поймёшь) ты это...дилера смени) про герметик опять бред написал
-
Весь текст смешался) кому чего писал - хрен поймёшь) ты это...дилера смени) про герметик опять бред написал
Я не силен в компьютерной грамотности, лошара фактически и готов это признать. А про герметик, каждый при своем мнении останется. В машине, как и сантехнике его не должно быть. Да, иногда приходится применять в следствии конструктивных недоработок, но задний мост тахи не тот случай. Там с прокладкой ничего не течет. А с герметиком потечет оано или поздно, и я тебе расскажу почему,. Если захочешь...
-
Чёт как-то не течет с герметиком) а там уж и масло в редукторе менять пора)
-
Весь текст смешался) кому чего писал - хрен поймёшь) ты это...дилера смени) про герметик опять бред написал
Я не силен в компьютерной грамотности, лошара фактически и готов это признать. А про герметик, каждый при своем мнении останется. В машине, как и сантехнике его не должно быть. Да, иногда приходится применять в следствии конструктивных недоработок, но задний мост тахи не тот случай. Там с прокладкой ничего не течет. А с герметиком потечет оано или поздно, и я тебе расскажу почему,. Если захочешь...
В США при сантехнических работах с фановыми трубами использование в соединениях герметика обязательно.
-
Не буду цитировать, а то снова красиво не получится. Вот ты когда масло поменяешь, у тебя и потечет. Потому что пробки сливной нет, а сервисмену лень будет твой герметик отшкрябывать тщательно, он еще толстый слой нанесет, а потом потом и притянет быстренько шуруповертом по кругу. И в одних местах прожмется привалочная плоскость, а в других в старый герметик упрется и вся на излом пойдет. Вот оттуда и трещины у болтов в крышке.
А в сша, да и во всем мире сейчас и дома из картона строят. Красивые, теплые, недорогие, жить вполне можно. И чем быстрее развалиться, тем лучше. По российскому пути пошли. Мы ж не можем в деревне одну булыжную мостовую сделать навека и не ползать по грязи 500 лет, мы каждый год мостки деревянные кидать будем...
-
Не буду цитировать, а то снова красиво не получится. Вот ты когда масло поменяешь, у тебя и потечет. Потому что пробки сливной нет, а сервисмену лень будет твой герметик отшкрябывать тщательно, он еще толстый слой нанесет, а потом потом и притянет быстренько шуруповертом по кругу. И в одних местах прожмется привалочная плоскость, а в других в старый герметик упрется и вся на излом пойдет. Вот оттуда и трещины у болтов в крышке.
А в сша, да и во всем мире сейчас и дома из картона строят. Красивые, теплые, недорогие, жить вполне можно. И чем быстрее развалиться, тем лучше. По российскому пути пошли. Мы ж не можем в деревне одну булыжную мостовую сделать навека и не ползать по грязи 500 лет, мы каждый год мостки деревянные кидать будем...
ну бред и написал снова)
я сколько масло не менял, всегда тщательно отскребали старый герметик и наносили новый) почему-то на 2х тахах в семье, герметик не течет. а вот,как раз где прокладки - там и течи) не то соединение, где прокладка прям очень нужна.
ну и это, если такие сервисники попадаются, то мож надо нормальный сервис найти,не?
-
Не буду цитировать, а то снова красиво не получится. Вот ты когда масло поменяешь, у тебя и потечет. Потому что пробки сливной нет, а сервисмену лень будет твой герметик отшкрябывать тщательно, он еще толстый слой нанесет, а потом потом и притянет быстренько шуруповертом по кругу. И в одних местах прожмется привалочная плоскость, а в других в старый герметик упрется и вся на излом пойдет. Вот оттуда и трещины у болтов в крышке.
А в сша, да и во всем мире сейчас и дома из картона строят. Красивые, теплые, недорогие, жить вполне можно. И чем быстрее развалиться, тем лучше. По российскому пути пошли. Мы ж не можем в деревне одну булыжную мостовую сделать навека и не ползать по грязи 500 лет, мы каждый год мостки деревянные кидать будем...
Я против герметика в мосту вообще-то)) Я за хорошую крышку и прокладку (что и имею у себя). Я сантехнику защитил))
-
Да, и дома там не разваливаются из "картона". Миф очередной, как и жирные там все и тупые)) А у нах одни алкаши в буденовках и медведи))
-
Ты сам то руками делал что-нибудь в этой жизни, или только нормальных сервисменов искал? И гавно им такое подкидывал как герметик соскрябывать? Может каждый остаться при своем мнении, можно починить и на изоленте, и на жвачке, и на соплях...А про дома ржу-немогу, а то там после Катрины городок этот стоит джазовый, вылетело название, стоит целый невредимый. Просто мэр фотошоп всему миру показывает, что б бабки с бюджета выбить...
-
Ты сам то руками делал что-нибудь в этой жизни, или только нормальных сервисменов искал? И гавно им такое подкидывал как герметик соскрябывать? Может каждый остаться при своем мнении, можно починить и на изоленте, и на жвачке, и на соплях...А про дома ржу-немогу, а то там после Катрины городок этот стоит джазовый, вылетело название, стоит целый невредимый. Просто мэр фотошоп всему миру показывает, что б бабки с бюджета выбить...
а ты,очевидно, очередной: сперва добейся/сперва сам сделай?) отвечу поговоркой, может поймешь аналогию: не обязательно в говно наступить, чтобы понять, что это говно, и что так делать не нужно. я хоть и понимаю некоторые технические процессы, но предпочитаю делать машины в нормальных клубных сервисах) охота клеить прокладку - на здоровье, просто не надо говорить, что надо делать только так, а все остальное неправильно, что это сломает крышку и тд) в итоге-то все сводится к тому, что рукожопы делали, и герметик не виноват
-
Когда на прежнем субурбане менял сальник хвостовика заднего моста,за одно и масло сменил.Посажено было на герметик,еле отодрал крышку.Посадил тоже на герметик.Прокладки не было,а сделать нужно.Когда потекло между коробкой и раздаткой,грешил на сальник.А текло из под поддона акпп.В итоге снимал раздатку в одно лицо.Сальник начинал сопливиться,но не тек.Крышку сальника тоже посадил на герметик.Можно было вырезать прокладку но заленился.Много дырок пилить.И опасался самопальную прокладку ставить в таком месте.Главное хорошо шкуркой зачистить и обезжирить.Вот герметик на поддоне акпп это я думаю лишнее.И не стоит его валить на все деньги.
-
Да, и дома там не разваливаются из "картона". Миф очередной, как и жирные там все и тупые)) А у нах одни алкаши в буденовках и медведи))
Или медведы алкаши. ;D
-
Стоят они там десятками лет. И в них тепло и хорошо и зимой и летом. Я не про внештатные ситуации говорю. Ну можно и на последствия землетрясения посмотреть в армении с советскими домами на века построенными...
Но это уже совсем другая история))
-
не путайте кислое с длинным по поводу домов. В разных штатах разные дома, плюс у американцев есть такая тема: они не все держатся за свои дома, дадут работу лучше,но в другом штате - взяли и переехали.
Ну и страховка есть. В общем, имхо, строить-то они умеют, просто смысла нет в жарких штатах строить крепости)
-
не путайте кислое с длинным по поводу домов. В разных штатах разные дома, плюс у американцев есть такая тема: они не все держатся за свои дома, дадут работу лучше,но в другом штате - взяли и переехали.
Ну и страховка есть. В общем, имхо, строить-то они умеют, просто смысла нет в жарких штатах строить крепости)
В северных штатах такой же "картон". Разные требования к подвалам и фундаментам. Заканчивайте уже))) Как тут выражаются, я устриц ел и не одну)))
-
Я 50 лет гайки на досуге кручу. Меня отец учил, который 50 лет на заводе большом работал слесарем, его соответственно мастер, который там с малолетства. Но я несу полную чушь, а человек, который ни одной гайки в жизни не закрутил - истину. Пусть будет так, мне по барабану...
-
А ты прям уверен,что ни одной не закрутил?) Знаю я таких,которые чего-то там 50 лет делают. И как у них бомбит от осознания того,что делали это 50 лет неправильно - тоже знаю) кстати,у мопара в мостах давно прокладок нет по каталогам) но ты напишешь,что это маркетологи мосты ломают)
-
не путайте кислое с длинным по поводу домов. В разных штатах разные дома, плюс у американцев есть такая тема: они не все держатся за свои дома, дадут работу лучше,но в другом штате - взяли и переехали.
Ну и страховка есть. В общем, имхо, строить-то они умеют, просто смысла нет в жарких штатах строить крепости)
В северных штатах такой же "картон". Разные требования к подвалам и фундаментам. Заканчивайте уже))) Как тут выражаются, я устриц ел и не одну)))
ну хз,не верится, что на аляске прям из картона дома
-
А ты прям уверен,что ни одной не закрутил?) Знаю я таких,которые чего-то там 50 лет делают. И как у них бомбит от осознания того,что делали это 50 лет неправильно - тоже знаю) кстати,у мопара в мостах давно прокладок нет по каталогам) но ты напишешь,что это маркетологи мосты ломают)
Не уверен, я ж тебя спросил, ты промолчал... Я ж не говорю, что на герметик нельзя ни в коем случае. Если качественно сделать, даже на жувачке не будет течь, только жувать долго. Только где ему сделают нормально? В том сервисе, где ему ремонт на 400 косарей насчитали из-за торсионов кривых?
А по домам всё действительно не однозначно. Но они действительно из картона. Да, они теплые, красивые и главное дешевые. Но не долговечные. С одной стороны вроде есть где жить уже сейчас, с другой детям не остается ничего, и им также как тебе придется всю жизнь на ипотеки, страховки разные корячится, с третьей: а зачем ты их действительно привязываешь к одному месту, им такая жизнь может и не нужна вовсе. Но всё-таки строить наверное на века надо, как в Европе, и да и в Юго-Восточной Азии и на ближнем Востоке, много каменных домов, мостов, дорог. А мы всё из дерева тяп-ляп побыстрей, вот страна и разваливается вместе с домами... Вымирали б деревни, если б там дома крепкие стояли? Не знаю ответ на этот вопрос...
-
Хорош, парни!
-
Искал вчера уголки для бруса, сейчас много всяких новшеств, фотки смотрел, и такие ляпы откровенные. Брус перекрытия, просто в стык, без запилов, кладется на вот этот не уголок, а такая железная хрень, как держатель и 4 мя шупами просто прикручиваетя. Ну нельзя так строить, вы сто раз меня можете убеждать, что вот же оно в магазине продается, конструкторы всё предусмотрели. Ускоряет строительство на много человеко-часоыв. А по мне это вредительсво. Ибо на чердачные перекрытия может и сойдет, но ведь сделают межэтажное. И рояль на второй этаж. И срежет эта пластина головки у шурупов и убъет нахрен ребятишек малолетних. Вот тебе и нанотехнологии.... Ладно, брюзжание это мое старческое...Потрите, не по теме если..
-
Когда на прежнем субурбане менял сальник хвостовика заднего моста,за одно и масло сменил.Посажено было на герметик,еле отодрал крышку.Посадил тоже на герметик.Прокладки не было,а сделать нужно.Когда потекло между коробкой и раздаткой,грешил на сальник.А текло из под поддона акпп.В итоге снимал раздатку в одно лицо.Сальник начинал сопливиться,но не тек.Крышку сальника тоже посадил на герметик.Можно было вырезать прокладку но заленился.Много дырок пилить.И опасался самопальную прокладку ставить в таком месте.Главное хорошо шкуркой зачистить и обезжирить.Вот герметик на поддоне акпп это я думаю лишнее.И не стоит его валить на все деньги.
герметик на поддон коробки? Давай, попадешь на коробку! Мы ж самые умные, инструкций не читаем, где красным написано - ни к в коем случае!
-
герметик на поддон коробки? Давай, попадешь на коробку! Мы ж самые умные, инструкций не читаем, где красным написано - ни к в коем случае!
А потом оно у них питается))))
-
Когда на прежнем субурбане менял сальник хвостовика заднего моста,за одно и масло сменил.Посажено было на герметик,еле отодрал крышку.Посадил тоже на герметик.Прокладки не было,а сделать нужно.Когда потекло между коробкой и раздаткой,грешил на сальник.А текло из под поддона акпп.В итоге снимал раздатку в одно лицо.Сальник начинал сопливиться,но не тек.Крышку сальника тоже посадил на герметик.Можно было вырезать прокладку но заленился.Много дырок пилить.И опасался самопальную прокладку ставить в таком месте.Главное хорошо шкуркой зачистить и обезжирить.Вот герметик на поддоне акпп это я думаю лишнее.И не стоит его валить на все деньги.
герметик на поддон коробки? Давай, попадешь на коробку! Мы ж самые умные, инструкций не читаем, где красным написано - ни к в коем случае!
Я же написал,что это лишнее.Фото после снятия моего поддона.Конечно я поставил прокладку.Я же жижу менял с фильтром.
-
Читаем внимательно!
-
Друзья, вчера проведена процедура замены тросика стеклоподъёмника. Все прошло хорошо!!!
Реально всё просто, легче намного, чем на Infiniti M и Lexus RX.
Себестоимость троса 1.5 мм: 36 рублей, ну и пришлось заплатить за машиноместо в сервисе самообслуживания: 250 рублей.
Теперь стекло быстро поднимается и опускается, так что это реально ремонтопригодный элемент и ничего там сверхъестественного нету.
-
Друзья, вчера проведена процедура замены тросика стеклоподъёмника. Все прошло хорошо!!!
Реально всё просто, легче намного, чем на Infiniti M и Lexus RX.
Себестоимость троса 1.5 мм: 36 рублей, ну и пришлось заплатить за машиноместо в сервисе самообслуживания: 250 рублей.
Теперь стекло быстро поднимается и опускается, так что это реально ремонтопригодный элемент и ничего там сверхъестественного нету.
:afro:Напиши подробней от чего тросик,как фиксировал.Думаю многим будет интересно.У меня не вышло.
-
Только не забудь,что на рестайле дверную обивку снять сложнее)
-
Друзья, вчера проведена процедура замены тросика стеклоподъёмника. Все прошло хорошо!!!
Реально всё просто, легче намного, чем на Infiniti M и Lexus RX.
Себестоимость троса 1.5 мм: 36 рублей, ну и пришлось заплатить за машиноместо в сервисе самообслуживания: 250 рублей.
Теперь стекло быстро поднимается и опускается, так что это реально ремонтопригодный элемент и ничего там сверхъестественного нету.
:afro:Напиши подробней от чего тросик,как фиксировал.Думаю многим будет интересно.У меня не вышло.
Без проблем, только фото нету, но там и так все понятно.
1. Снимаем обшивку.
2. Откручиваем рамку стеклоподьемника и моторчик (7 болтов).
3. Откручиваем крепление стекла к рамке (2 болта).
4. Складываем рамку в двери и вытаскиваем через нижнюю "дыру".
У меня был оборван один из тросов, так что было попроще. Трос купил мягкий 1.5 мм в магазине инструментов. Стоит он 12 рублей за метр, я брал 3. Если придется делать еще раз, то возьму 10, пусть лучше запас будет.
5. Откручиваем и вскрываем моторчик, вытаскиваем втулку, на которую наматывается трос, вытаскиваем из рубашки старый трос, примерно отмеряем его длину и обрезаем такой же новый.
6. Пропихиваем новый трос в рубашку.
7. Делаем "кубышки". Я сделал обе из болта диаметром 5-6 мм. Вставляем болт в тиски, сверлим в нем отверстие под трос. Сверлить надо вдоль болта (от конца к шляпке), затем режим болгаркой на 2 равных кусочка.
8. Продеваем трос в получившиеся заготовки из под болта и все теми же тисками зажимаем от души. У меня получилось крепко, не вылетает.
9. На наждаке подравниваем косяки.
10. Наматываем все это дело на втулку так, чтобы трос, который отвечает за опускание был снизу втулки, поднятие - сверху.
11. Ставим все в обратном порядке, предварительно подключив проверив.
Вроде все описал.
-
В Леруа Мерлен тросы продаются. Берите нержавеющий, он намного прочнее обычного.
-
Блин.Чего я делал не так?Трос рвало на втором подъеме.
-
Интересно. Надо попробовать. Лежит подъемник с клином троса.
-
Блин.Чего я делал не так?Трос рвало на втором подъеме.
Либо не так натянул, либо есть перекос или люфт механизма. Разбирайся.
-
Блин.Чего я делал не так?Трос рвало на втором подъеме.
Либо не так натянул, либо есть перекос или люфт механизма. Разбирайся.
Да уже не надо.Тогда купил б/у.Старый валяется в гараже.
-
Скажите, а это нормально для торсиона или рычага?
-
Пока нормально, катайся!
-
Я ж уже писал: там неипическое усилие на скручивание, со временем становится так. У всех так. Для выбора этого износа и нормальной аммортизирующей работы торсиона на другой стороне торсиона конструкторами предусмотрены регулирующие болты на ключах. А сервисы пугающие тебя таким состоянием надо обходить стороной по широкому радиусу.
-
Я ж уже писал: там неипическое усилие на скручивание, со временем становится так. У всех так. Для выбора этого износа и нормальной аммортизирующей работы торсиона на другой стороне торсиона конструкторами предусмотрены регулирующие болты на ключах. А сервисы пугающие тебя таким состоянием надо обходить стороной по широкому радиусу.
Понял, спасибо. И про сервис понял ;D
-
Скажите, а это нормально для торсиона или рычага?
Нормально. У меня примерно то же самое.
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужно прошиться. В Сургуте это проблема, т.к. никто не берется, говорят, что головняк.
А машина без каталиков, льет бензин как огалделая, расход 40 и вонь от выхлопа недогаревшим топливом.
Тахи вообще шьют?
-
Гдето видел тему, мозги на обмен шьют, с пересылом.
-
к Диме40 обратись....
-
Где ж ты рыдван то такой откапал? Поискать надо, что б 840я жрала под 40. Тут явно не в каталиках проблема, они вообще на расход не влияют, если не забиты. Перешить конечно хорошо, но и обманки универсальные решают проблему. Есть у всех, кто глушаками занимается. Ты ошибки читал хотя б обд обычным?
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужно прошиться. В Сургуте это проблема, т.к. никто не берется, говорят, что головняк.
А машина без каталиков, льет бензин как огалделая, расход 40 и вонь от выхлопа недогаревшим топливом.
Тахи вообще шьют?
А чем тебя родная прошивка не устраивает? При исправности всех систем даже в Сургуте в 20 легко уложиться. Смотри ошибки. Исправный мотор столько жрать не может.
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужно прошиться. В Сургуте это проблема, т.к. никто не берется, говорят, что головняк.
А машина без каталиков, льет бензин как огалделая, расход 40 и вонь от выхлопа недогаревшим топливом.
Тахи вообще шьют?
А чем тебя родная прошивка не устраивает? При исправности всех систем даже в Сургуте в 20 легко уложиться. Смотри ошибки. Исправный мотор столько жрать не может.
дык он и пишет, что каты удалили, небось чек горит, смесь неправильно образуется, вот и жрет,как не в себя
-
Программно отключить задние лямбды не проблема и обманки не нужны,можно купить запасные мозги для двс и шить их у спецов(только желательно свой вин туда записать т.к. бывают отличия функционала по годам) и прописать разные нужности.
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужно прошиться. В Сургуте это проблема, т.к. никто не берется, говорят, что головняк.
А машина без каталиков, льет бензин как огалделая, расход 40 и вонь от выхлопа недогаревшим топливом.
Тахи вообще шьют?
А чем тебя родная прошивка не устраивает? При исправности всех систем даже в Сургуте в 20 легко уложиться. Смотри ошибки. Исправный мотор столько жрать не может.
дык он и пишет, что каты удалили, небось чек горит, смесь неправильно образуется, вот и жрет,как не в себя
Так на смесь влияют передние лямбды, они до ката выхлоп нюхают.
-
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужно прошиться. В Сургуте это проблема, т.к. никто не берется, говорят, что головняк.
А машина без каталиков, льет бензин как огалделая, расход 40 и вонь от выхлопа недогаревшим топливом.
Тахи вообще шьют?
А чем тебя родная прошивка не устраивает? При исправности всех систем даже в Сургуте в 20 легко уложиться. Смотри ошибки. Исправный мотор столько жрать не может.
дык он и пишет, что каты удалили, небось чек горит, смесь неправильно образуется, вот и жрет,как не в себя
Да, так и есть. Ошибка по катам по левой и правой башке горят
-
У меня на Трейле вкручена была вот такая мех обманка между трубой и лямбдой. В ней мини катализаторик, который и освежает воздух, который нюхает 2 лямбда...И всё - ошибок по катализатору не было. Цена вопроса около 1 тр
https://obmanka-katalizatora.ru/wp-content/uploads/2015/07/29.jpg
В любом "автоглушаке" магазине есть
-
У меня на Трейле вкручена была вот такая мех обманка между трубой и лямбдой. В ней мини катализаторик, который и освежает воздух, который нюхает 2 лямбда...И всё - ошибок по катализатору не было. Цена вопроса около 1 тр
https://obmanka-katalizatora.ru/wp-content/uploads/2015/07/29.jpg
В любом "автоглушаке" магазине есть
Да ладно, прямо нанокатализатор там платиновый))) Всё горазно проще, обманки отогвигают лямбды от выпуска, подмешивая атмосферный воздух в смесь, соответственно содержание вредных газов анализируемых лямбдой падает и мозги думают, что катализатор работает. Просто повесить лямбды в атмосферу тоже нельзя, потому что по ним должны быть изменения содержания СО. Поэтому иногда обманки не убирают ошибки, ибо лямбды либо остаются близко к выпускным газам и фиксируют большое содержание СО (или NO уже не помню), либо далеко и тогда нет изменения параметров на заведенной и заглушенной машине и это тоже мозгам не нравиться. Но вторые лямбды никак не участвуют в смесеобразовании и жрать 40 литров из-за этого не может...
-
Ну, спорить не буду - но у меня не было никакого отверстия для свежего воздуха, а вот соты мини я видел в нем
-
Я тоже не буду, может действительно стали делать с нанокатом, только он же прогарит, как и обычный...
-
Так наверняка...Так и срок службы его наверное сродни цене...и замена несложная )
У меня сейчас Трейл в разборе - труба отдельно - не поленюсь, откручу - сфоткаю
-
Сегодня заметил такую особенность: так как катаюсь на газу, не обращал внимания, а сегодня он закончился и п..дец - машину трясет, тронутся нормально нельзя, сначала тупит и как будто бы глохнет, а потом резко стартует. И это именно на бензе. На газу такого нету ,как только заправился, тут же все прошло.
Кстати, стеклоподъёмник порвался, как вы и говорили, но не знаю пока где, не разбирал
Форумчане, что блин делать, машина нравится, но ДВС и АКПП меня жостко напрягают.
-
Ремонтировать. Почти все начинали с этого
-
Если на газу работает, а на бензине троит, смотри подачу топлива.
-
Сегодня заметил такую особенность: так как катаюсь на газу, не обращал внимания, а сегодня он закончился и п..дец - машину трясет, тронутся нормально нельзя, сначала тупит и как будто бы глохнет, а потом резко стартует. И это именно на бензе. На газу такого нету ,как только заправился, тут же все прошло.
Кстати, стеклоподъёмник порвался, как вы и говорили, но не знаю пока где, не разбирал
Форумчане, что блин делать, машина нравится, но ДВС и АКПП меня обжостко напрягают.
Сколько бенза было когда тупила?У стеклоподъёмника преднатяг пружины.Видимо от того и рвется.
-
Все будет хорошо!Сейчас холодно.Стеклоподъемник не нада.А подача топлива это мелочи.Безвыходная ситуация бывает только одна,вторая дата на памятнике.)
-
Тебе сказали что сделать, ошибки почитать хотя б обдшкой за 500 руб.
-
Тебе сказали что сделать, ошибки почитать хотя б обдшкой за 500 руб.
Если на приборе не горит предупреждение,елмка не чего другого не увидит.
-
Проблема Газпрома в том,что забывают о бензине. Катают на газе.А потом вот гадина,на бензин не работает.
-
Не факт. У него наверняка газ 4го поколения. Он на бензине заводит машину. Без вариантов.
-
Тебе сказали что сделать, ошибки почитать хотя б обдшкой за 500 руб.
Если на приборе не горит предупреждение,елмка не чего другого не увидит.
а вот и нифига) увидела на 400ке, например, что дпдз неправильно открывает заслонку при нажатии на педаль акселератора
-
Сегодня заметил такую особенность: так как катаюсь на газу, не обращал внимания, а сегодня он закончился и п..дец - машину трясет, тронутся нормально нельзя, сначала тупит и как будто бы глохнет, а потом резко стартует. И это именно на бензе. На газу такого нету ,как только заправился, тут же все прошло.
Кстати, стеклоподъёмник порвался, как вы и говорили, но не знаю пока где, не разбирал
Форумчане, что блин делать, машина нравится, но ДВС и АКПП меня жостко напрягают.
поменяй машину....
-
Добрый день. Не буду создавать новые темы, продолжу в этой.
В общем по двиготелю заменено:
1. Свечи
2. Провода
3. Датчик ХХ
4. Ламбла на 2 голове.
Напомню, каталиков нету, обманок тоже, горит чек.
Как только все это поменял машина стала работать ровно, чему я был очень рад, но продолжилось это не долго.
Как видете ошибок повылазило еще куча.
Машина на бензе работает ровнее, чем на газу. Смесь богатит на 26%, отсюда и большой расход.
К сожалению по смеси не посмотрел, как на бензине обстоят дела.
Газовщики говорят, чтобы искал из-за чего пропуски, диагносты говорят про подсос и электромагнитный клапан абсорбера.
Форумчане, а у вас какое мнение?
Только не говорите пожалуйста про "выкинь газовое".
Заранее спасибо откликнувшимся.
Ну а так, машина ездит, за 5 месяцев до сих пор нравится, что места в ней ну ооочень много.
-
если нет каталиков и лямбд чек и будет гореть если не отрубить их программно.
Но это полбеды, то что у тебя пропуски зажигания и машина на газу наводит на нехорошие мысли.
Меряй компрессию...
ошибка по абсорберу устраняется легко, но к пропуска она никакого отношения не имеет
-
если нет каталиков и лямбд чек и будет гореть если не отрубить их программно.
Но это полбеды, то что у тебя пропуски зажигания и машина на газу наводит на нехорошие мысли.
Меряй компрессию...
ошибка по абсорберу устраняется легко, но к пропуска она никакого отношения не имеет
Это что за мысли такие?
И можно поподробнее про устраняется легко.
Спасибо.
-
компрессию померяй - это все объяснит.
клапан вентиляции абсорбера разбери и почисть - 90% что все заработает, если нет - новый стоит недорого.
-
если нет каталиков и лямбд чек и будет гореть если не отрубить их программно.
Но это полбеды, то что у тебя пропуски зажигания и машина на газу наводит на нехорошие мысли.
Меряй компрессию...
ошибка по абсорберу устраняется легко, но к пропуска она никакого отношения не имеет
Это что за мысли такие?
например, что с головой плохо