Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 332454 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2070 : Июня 14, 2017, 07:26:44 pm »
Огромное спасибо что помогаете. Но открыл проводку родного датчика и вообще встал в стопор, в проводке всего два провода жёлтый и чёрный, и фольгированая изоляция с медной обмоткой. Вот и вопрос где у него A B C. Ещё к датчика газелевскому надо до купить разъём правильно?
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2071 : Июня 14, 2017, 08:46:53 pm »
Да, разъем покупал. У меня 3 провода с родного датчика шло. Прозвоните на какой контакт идет медная оплетка. По любому, не вскрывая полностью кабель, не определите что куда без тестера.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2072 : Июня 14, 2017, 08:51:00 pm »
Короче, оплетка, это и есть третий провод.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2073 : Июня 14, 2017, 09:03:25 pm »
Спасибо завтра буду пробовать.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2074 : Июня 14, 2017, 09:19:23 pm »
Спасибо завтра буду пробовать.
Только паять! Никаких скруток! Иначе долго не протянет
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2075 : Июня 20, 2017, 06:14:24 pm »
Всем привет. Наше чудо опять подбросило проблему. Двигатель с начало троил, плохо заводился ну и наконец совсем отказался заводится.Топливо поступает. Искры нет. Что сделано : питание на модуль - поступает,  модуль проверен на сопротивление - работает. проверена амплитуда на входе в модуль - отсутствует. Есть подозрения на ДПКВ.
Подскажите может кто сталкивался. Если ДПКВ то от чего можно на время приколхозить.

Вот зараза! Поменял ДПКВ. Искры как не было, так и не появилась. Вот теперь точно не знаю что делать. Мужики спасайте. Руки опустились не знаю куда копать.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2076 : Июня 20, 2017, 08:51:53 pm »
проверена амплитуда на входе в модуль - отсутствует.
При измерении разъём был подключен к модулю?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2077 : Июня 20, 2017, 09:15:30 pm »
Да был подключен, проверял тестером со светодиодами. Горел в пол накала зелёный. Как сказал электрик должны были попеременно мигать.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2078 : Июня 20, 2017, 10:38:35 pm »
Попробуй с отключенным разъемом
А вообще надо определиться в какой стороне рыть:
1. Не приходят импульсы на мозги. Тогда датчик коленвала, его подключение или проводка ДО мозгов
2. Мозги их не обрабатывают. Нет питания, управления или что маловероятно они просто сдохли
3. Теряется по дороге от мозгов до катушки. Рыть проводку после мозгов.
Лучше всего измерять конечно осцилографом, но...
А попробуй еще глянуть разьем возле правой ноги пассажира, скорее всего все сигналы идут через него
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2079 : Июня 20, 2017, 10:46:38 pm »
Да я тоже подумал, что надо рыть проводку. Интересно как ещё можно проверить ДПКВ и модуль. Ещё перед тем как окончательно заглохнуть обороты плохо держал и протраивал. Может модуль?
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2080 : Июня 20, 2017, 10:54:26 pm »
ДПКВ наверно только осцилографом. Катушку можно проверить подавая на вход импульсы, но это надо разбираться куда и что... Поблизости никого нет с Опелем таких же годов? Чтобы методом научного тыка переставлять все по очереди)))
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2081 : Июня 20, 2017, 11:13:44 pm »
Вся проблема что нет. А электрики  как обычно со старым гемороем не хотят связывается.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн Darsk

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Люберцы
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Елабуга 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2082 : Июня 21, 2017, 10:24:23 pm »
Добрый вечер друзья!
 Взял себе недавно Елабугу 2.2  (97год), нормальная машинка, только коптит (черный дым) и расход в городе под 25литров, на трассе 10 литров. Уже и моник промыл и датчики некоторые поменял, улучшения произошли не большие, чуть меньше коптит, расход по городу 20л.
 Что ещё можно сделать, что бы уменьшить расход и черный дым из трубы, к кому в Москве можно обратится за помощью?
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2083 : Июня 22, 2017, 08:58:55 am »
Добрый вечер друзья!
 Взял себе недавно Елабугу 2.2  (97год), нормальная машинка, только коптит (черный дым) и расход в городе под 25литров, на трассе 10 литров. Уже и моник промыл и датчики некоторые поменял, улучшения произошли не большие, чуть меньше коптит, расход по городу 20л.
 Что ещё можно сделать, что бы уменьшить расход и черный дым из трубы, к кому в Москве можно обратится за помощью?
Машина на разгон нормально себя ведет? не тупит.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн Darsk

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Люберцы
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Елабуга 2.2
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #2084 : Июня 22, 2017, 09:22:13 am »
Сначала тупила, но после промывки моника перестала тупить.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.