Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: MontyForester от Декабря 11, 2015, 02:34:30 pm
-
Всем здравия!
Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).
Кто что думает по этому поводу?
-
а я вообше по этому поводу не думаю ;D ;D ;D
-
а я вообше по этому поводу не думаю ;D ;D ;D
У тя 2.2 чтоли? ;D
-
Наверно Вам стоит задуматься о смене автомобиля. Это не гоночная машина. ;)
-
а я вообше по этому поводу не думаю ;D ;D ;D
У тя 2.2 чтоли? ;D
2.0....и мост от легковушки... ;D ;D ;D ;D
-
Наверно Вам стоит задуматься о смене автомобиля. Это не гоночная машина. ;)
Спасибо Капитан, Сэр!
-
мост был с блокировкой ?
-
А по теме алгоритм такой, отпускаешь тормоз, не нажимая на педаль газа ждешь когда машина покатиться. После этого нажимаешь слегка на педаль газа, процентов на 12. Ждем переключения на вторую передачу а далее прибавляем скорость до необходимой.
Так и мост и Акпп будут жить долго.
Не юмор.
-
Для моста самое главное, чтоб не было рывков...
типа старатанул с букосом на льду, а дальше песочком посыпано или мелким щебнем, а на спидометре уже по 100 показывает...
-
Русский человек из 2х титановых шариков завсегда один может потерять, а другой сломать... :D
-
У ТС'а на круглом блейзере стоит дрыгатель от тахи, рвёт даже на холостых :afro: от сюда и вопрос такой....пришлось даже разлифтовываться что бы центр тяжести был как можно ниже :)
-
Всем здравия!
Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).
Кто что думает по этому поводу?
Это очевидно,что на полном и рулем не крутить :afro:
-
Русский человек из 2х титановых шариков завсегда один может потерять, а другой сломать... :D
дада
как можно порвать мост на Блэйзере я не представляю....
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fimages%2Fstickers%2F2467%2F128.png&hash=0a26824cdaa1ee6c8b0692b19c12dcca2db5ba3f)
-
мост был с блокировкой ?
Ага, G80
-
А по теме алгоритм такой, отпускаешь тормоз, не нажимая на педаль газа ждешь когда машина покатиться. После этого нажимаешь слегка на педаль газа, процентов на 12. Ждем переключения на вторую передачу а далее прибавляем скорость до необходимой.
Так и мост и Акпп будут жить долго.
Не юмор.
Не для того я в блейзер мотор от тахи вкорячил, чтобы овощить. Не шутка.
Кстати порвался он не сразу со старта, а через пару секунд (видать когда основной момент пошел)
-
У ТС'а на круглом блейзере стоит дрыгатель от тахи, рвёт даже на холостых :afro: от сюда и вопрос такой....пришлось даже разлифтовываться что бы центр тяжести был как можно ниже :)
Опередил ;D
-
Всем здравия!
Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).
Кто что думает по этому поводу?
Это очевидно,что на полном и рулем не крутить :afro:
Вот и я склоняюсь к этому. Но настораживает хлипкость шрусов. Вдруг им и половины момента хватит :-\
-
Для моста самое главное, чтоб не было рывков...
типа старатанул с букосом на льду, а дальше песочком посыпано или мелким щебнем, а на спидометре уже по 100 показывает...
Ну это то понятно. Когда мост лопнул - там был ровный сухой асфальт.
-
мост был с блокировкой ?
Ага, G80
почитай матчасть про него
как он работает
посмотри схему/чертежи
подумай ,что там твалилось сначала и попам в шестерни дифа перемололось дальше
.....
мотор от Тахи 5.7 ? я хотел по такому пути пойти ,жалею что не пошёл... :-\
далее ИМХО - обычный мост (как у меня и ещё была МКПП ) держал бы 5.7 легко ::)
-
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
-
Порвался на старте, треснул, а разлетелся потом.
Удачи.
-
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
1 литр ?
4.3 -чахлый движок
у меня вообще ТБИ был ,у него крутящий сколько ?
и сколько у 5.3 ?
-
раз такая пьянка, тои мосты надо ставить от тахи. и голову не нагревать.
-
Мост у него и был с как с Тахи............ 8.5 но от блейзера.
-
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит ;D
-
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит ;D
и мотор ничего не просит ,и мост не слабый :D
-
Вот мой мост после гонки :'(
-
Вот мой мост после гонки :'(
[/quoteВот мой мост после гонки :'(
Блокировка зло
-
Тюнинг- вещь дорогая. Меняем мотор и момент- меняем всю трансмиссию.
-
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит ;D
и мотор ничего не просит ,и мост не слабый :D
Просит просит ;D
Ну и мост слабый, раз уж и 4.3 его рвет.
-
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
1 литр ?
4.3 -чахлый движок
у меня вообще ТБИ был ,у него крутящий сколько ?
и сколько у 5.3 ?
4.3 - 193л.с. / 340Nm
5.3 - 287л.с. / 430Nm
quite a difference
-
И да, мост у меня сзади сейчас 8.5, порвется вряд-ли.
-
с дуру можно и йух сломать...
-
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
-
В таких случаях lsd блокировка в помощь))))
-
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
-
И да, мост у меня сзади сейчас 8.5, порвется вряд-ли.
Фу блин я уже думал ты про него пишешь что порвал..... Для долговечной работы моста надо следить за подшипниками, пятном контакта и поменять г80 на нормальную блокировку
-
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
Мольбам внемлю, но я Сергей ;D
-
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
Мольбам внемлю, но я Сергей ;D
:D
-
А разгонятся лучше и безопаснее на лямке)))) :D ;D
-
Лучше и безопаснее - плавно. Это я вам как сменивший пять мостов говорю ;D
-
втч передних мостов? :-)
-
втч передних мостов? :-)
Не. Передний - один раз сменил, еще на родном 4.3, уже не помню зачем :)
-
А сейчас то чудо блейзер с 5.3 функционирует?
-
А сейчас то чудо блейзер с 5.3 функционирует?
А то! Живее всех живых. Это мой дейли драйвер.
Раздатку менять пора - третий раз всего будет. Крепкие они :)
з.ы. а еще мост с пустым дифференциалом живет дольше других...
-
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
-
Не очень гоняет, 8 секунд примерно при обычном старте.
/>Нормальный старт (4WD и две педали) не замерял и пока не хочется - надоело мосты менять ;D
-
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
-
Так и есть)))
-
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
-
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Почти никогда полный не включаю, задний рулит! :)
-
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Нет))
-
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Почти никогда полный не включаю, задний рулит! :)
должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет
-
должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет
Валить боком - наше всё ;)
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
-
должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет
Валить боком - наше всё ;)
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
можно и боком по снегу) проверил вчера, пока снег был) про момент это к гуру, я простой пользователь)
-
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
Планетарный ряд и цепь.
-
Валить боком - наше всё ;)
потому оно и ломаетцо http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1384430#msg1384430
-
Оно или нет?
/>Если да, то где тут надежность? Пакет фрикционов также надёжен, как цепь на двух валах в парт-тайме?
-
Вот вроде оно:
https://nemiga.com/ru/cat_spares/epc/oldsmobile/56s-t/04/tx04-029/
-
это не настоящий фулл-тайм ,такой как 246- On-Demand AWD
Межосевого дифа нет((((
-
Валить боком - наше всё ;)
потому оно и ломаетцо http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1384430#msg1384430
Тут мне кажется дело было в масле))
-
8 сек слабо как то... Это и обычный блейз можно разогнать, и таху.. У тебя небось колесья шлифуют 2 сек прежде чем поехать))) Говорю авд надо ставить. Кадилы как то ездят и тайфуны..
-
8 сек слабо как то... Это и обычный блейз можно разогнать, и таху.. У тебя небось колесья шлифуют 2 сек прежде чем поехать))) Говорю авд надо ставить. Кадилы как то ездят и тайфуны..
Колесья не шлифуют.
Я ж написал, что старт ПЛАВНЫЙ, даже не газ в пол. В смысле газ в пол нажимаю не сразу, а когда машина уже немного набрала скорость, грубо говоря через секунду. А первую секунду в пол-педали. На полном и с двух педалей, думаю <7 было бы. Ну или разрыв какого-нить узла трансмиссии ;D
Кстати, а как обычный блейзер до 8сек разогнать? Очень интересно, ибо по-паспорту, да и по ощущениям у него 10.5сек :)
-
Обычный блейзер разгоняли за 8.3с по навигатору: мотор 4.3ЦПИ, кастомный паук с форсами на концах лапок, мозги обд1, прошивка выведена по логам, без экстрима - просто убраны экодушилки и подправлены ВЕ-карты по топливным коррекциям (от усредненных - под этот конкретный мотор), все моторное железо - стоковое, разгон обычный, не с 2х педалей
-
Обычный блейзер разгоняли за 8.3с по навигатору: мотор 4.3ЦПИ, кастомный паук с форсами на концах лапок, мозги обд1, прошивка выведена по логам, без экстрима - просто убраны экодушилки и подправлены ВЕ-карты по топливным коррекциям (от усредненных - под этот конкретный мотор), все моторное железо - стоковое, разгон обычный, не с 2х педалей
Зашибись! Он, кстати на автомате же был? На всякий случай спросил, а то мало ли редкий мешалочный экземпляр.
Можно кстати какую-нить ссылку на этот блейзер? Ну или хотя бы какую-нить наводку (имя/ник владельца например)?
Кстати у меня прошивка какая-то совсем дефолтная, ибо на родной завести не смогли. Подозреваю, что мотор не выдаёт свои положенные 287л.с.
-
Вот, Дима (katz), не один я этим блейзером интересуюсь... Пора представить публике! :)
-
Вопросы к владельцу данного блейзера, Паша Gorfest из Петрозаводска, он есть тут, на форуме, все уговариваю его выложить отчет - но он не хочет пока...
MontyForester, да, машинка на автомате, 95г. Если ты хочешь что-то про нее узнать - я могу ответить на вопросы: все действа мы продумывали вместе с владельцем, прошивку правили тоже совместными мозговыми усилиями, в половине тестов я анализировал его логи и подсказывал что изменить/подправить) Кстати, на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат
-
...на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат
:o
Это как?
У меня было 2 коробки на блейзере и обе они были одинаково тормозными, причем гораздо медленнее, чем коробки на других тачках, на которых мне доводилось ездить.
Ну т.е. на нынешнюю коробку я поставил приблуду B&M ShiftPlus и она стала почти быстрой. Но всё равно не очень.
К тому же мешалка не буксует, в отличии от автомата. Поэтому не понимаю, как мешалка может быть гораздо медленнее гидроматика...
-
А как вы прошивку меняли? Ну всмысле какой программатор? С цифирями сами мудрили?
-
интересно что там за паук. Из старого образца сколхозили форсунки или что то другое.
По теме. А нельзя на блейзер мост от тахи воткнуть или гл. Пару чтоб не рвало мост? Я так понимаю мост шире. Не получится обыграть вылетом дисков? Ну или там вообще Спарку сделать рас уж мотор очень сильный?
-
интересно что там за паук. Из старого образца сколхозили форсунки или что то другое.
Наверное "рестайловый", который с 2000-х стали ставить, с электро-управляемыми форсунками. Я ставил себе такой - какой-либо разницы не почувствовал.
По теме. А нельзя на блейзер мост от тахи воткнуть или гл. Пару чтоб не рвало мост? Я так понимаю мост шире. Не получится обыграть вылетом дисков? Ну или там вообще Спарку сделать рас уж мотор очень сильный?
Таховский примерно на 20см шире - дисками не компенсировать - слишком сильно колёса торчать будут :-\
Вообще на каком-то старом сабуре был узкий мост (у Кирилла KORG-а такой лежал) но я зарёкся использовать древние мосты - хрен запчасти найдешь.
-
Паук он сам колхозил: в стоковом пауке стал подклинивать инжектор, рукастому человеку, чем покупать новый паук, оказалось дешевле соорудить новые лапки с форсами от 5.3 на концах (комплект 6 форс для мотора 5.3, купленный на ибэй, обошелся с доставкой в районе 3000р, правда сами форсы, похоже, откровенный кЕтай), вместо родного инжектора и регулятора в корпус выточены заглушки, регулятор давления еще до этого поставлен внешний, слегка доработанный газелевский ПЕКАР (он настраиваемый)
Прошивки заливал в мозги я, программатором burn2 от moates, писали логи и правили прошивки программой tunerpro.rt, подключаем ноут к машинке кабелем VAG-KKL. Для перепрошивки перепаивается memcal-чип в мозгах: вместо родной микросхемы ПЗУ впаивается кроватка под флэш-микросхему 27sf512, в которую и заливается исправленная прошивка
-
Прямоток и замена виски даст прирост, не существенный, но секунду даст примерно. Диски полегче. Нулевик - это херня по-моему.. Просто думал 5,3 разгоняется не как тайфун конечно, но в пределах 6 сек.. Видишь, ты не можешь тапку в пол сразу - мосты рвуться, поэтому и просадка на старте. Но блейз на полном разгоняется реально лучше чем на заднем. Да и на кадилы не просто так фул тайм ставят..
-
Первые 20 минут до 40км/час. Точно не сломается ни чего.
-
Паук он сам колхозил: в стоковом пауке стал подклинивать инжектор, рукастому человеку, чем покупать новый паук, оказалось дешевле соорудить новые лапки с форсами от 5.3 на концах (комплект 6 форс для мотора 5.3, купленный на ибэй, обошелся с доставкой в районе 3000р, правда сами форсы, похоже, откровенный кЕтай), вместо родного инжектора и регулятора в корпус выточены заглушки, регулятор давления еще до этого поставлен внешний, слегка доработанный газелевский ПЕКАР (он настраиваемый)
Прошивки заливал в мозги я, программатором burn2 от moates, писали логи и правили прошивки программой tunerpro.rt, подключаем ноут к машинке кабелем VAG-KKL. Для перепрошивки перепаивается memcal-чип в мозгах: вместо родной микросхемы ПЗУ впаивается кроватка под флэш-микросхему 27sf512, в которую и заливается исправленная прошивка
:afro:
А какие параметры поменяли?
-
Прямоток и замена виски даст прирост, не существенный, но секунду даст примерно. Диски полегче. Нулевик - это херня по-моему.. Просто думал 5,3 разгоняется не как тайфун конечно, но в пределах 6 сек.. Видишь, ты не можешь тапку в пол сразу - мосты рвуться, поэтому и просадка на старте. Но блейз на полном разгоняется реально лучше чем на заднем. Да и на кадилы не просто так фул тайм ставят..
С прямотоком ясно, нулевик и так стоИт, а что за замена виски?
-
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
-
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
-
Radiator Fan Clutch.
-
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
похоже штатный вентилятор радиатора с вискомуфтой на электро)
-
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
похоже штатный вентилятор радиатора с вискомуфтой на электро)
Ага.
-
но как то мучают сомнения что замена вентилятора даст хоть сколько нибуть заметную прибавку к разгону,может я конечно ошибаюсь но снять боковые зеркала как мне кажется даст больше эффекта )
-
Radiator Fan Clutch.
Внезапно. Ну, менее горячий мотор это конечно хорошо, но почему это даст прирост динамики? Типа кручение виски отнимает мощность у двигуна?
-
отнимает и немало, при том не тогда когда надо (не с ростом температуры а с ростом оборотов)
-
Виска с карлсоном реально жрут мощность... И прогревается мотор гораздо дольше, чем с электровентиляторами
-
Не знал, спасибо, мож тоже замучу электроентилятор ::)
-
MontyForester, а достаточно много поменяли, но второстепенных. Из того, что реально влияет на отдачу: подтянули ВЕ-картами показатель BLM (соответствие фактической смеси к расчетной, по отклику лямбды) в ходовых режимах, слегка повысили порог АЕ (acceleration enrichment) на изменение ТПС - чтобы не срабатывало на небольшие нажатия газа и снизили порог power enrichment до 90% - для разгона при "тапке в пол", ну и ЕГР поправки и логику убили напрочь программно) остальное - касательно порогов прогрева, перехода на клоуз луп и т.п... В общем, по сути, сделали тонкую настройку системы управления под данный мотор - ничего спортивно-экстремального. Да, и ТСС ПВМ отрубили нах - для увеличения ресурса бублика)
-
MontyForester, а достаточно много поменяли, но второстепенных. Из того, что реально влияет на отдачу: подтянули ВЕ-картами показатель BLM (соответствие фактической смеси к расчетной, по отклику лямбды) в ходовых режимах, слегка повысили порог АЕ (acceleration enrichment) на изменение ТПС - чтобы не срабатывало на небольшие нажатия газа и снизили порог power enrichment до 90% - для разгона при "тапке в пол", ну и ЕГР поправки и логику убили напрочь программно) остальное - касательно порогов прогрева, перехода на клоуз луп и т.п... В общем, по сути, сделали тонкую настройку системы управления под данный мотор - ничего спортивно-экстремального. Да, и ТСС ПВМ отрубили нах - для увеличения ресурса бублика)
Что дало отключение TСС соленоида?
-
..... Кстати, на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат
МКПП у блейзера вообще не гоночная)), но медленнее она точно не переключается))...а по паспортам у акпп и мкпп вроде одинаково, 10.5 сек.
-
У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
-
MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
-
У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост? :D
На блейзер какие червячные есть?
-
MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
Проскальзывание на старте же вроде наоборот сделано, чтобы можно было стартануть с высоких оборотов сразу...
-
У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост? :D
На блейзер какие червячные есть?
у одноклубника опыт интересный есть,в будущем тоже хочу пойти этим путём но что то по ссылке на сайт магаза именно этой блокировки не нашел
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58505.0
-
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост?
На блейзер какие червячные есть?
Да, волшебный)) dana 44 hd, у меня пара 41/11, но мост распространенный, полагаю, пару можно найти любую.
у одноклубника опыт интересный есть,в будущем тоже хочу пойти этим путём но что то по ссылке на сайт магаза именно этой блокировки не нашел
Блокировка все еще радует.
Сайт изменился, ссылка перестала работать. Блокировка СД26УП для SSANGYONG.
-
MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
Проскальзывание на старте же вроде наоборот сделано, чтобы можно было стартануть с высоких оборотов сразу...
не совсем так: оно срабатывает в режимах частичной нагрузки, "размазывая" момент срабатывания ТСС лок на диапазон 10-20км/ч от табличного включения ТСС; разгон оно действительно ускоряет, но ресурс фрикциона бублика при этом падает неслабо. И, кстати, при разгонах "в пол" оно вообще не работает: насколько помню - выше 80-85% ТПС блокировка бублика задана на скорости 120-125 миль/час, так что реально ТСС ПВМ сделана чисто в целях достижения маркетинговых показателей - в ущерб ресурсу АКПП
-
Да, волшебный)) dana 44 hd, у меня пара 41/11, но мост распространенный, полагаю, пару можно найти любую.
Блокировка СД26УП для SSANGYONG.
А чем он HD? Чем от не ХД отличается? Он только на 98 елабугу ставился? Почему такая честь елабуге? :)
А диф от сонгёнга вот прям один в один в блейзера встает? И по размеру и по шлицам?
Много вопросов, да ;D
-
Почему такая честь елабуге?
Елабуга собиралась на мостах залежавщихся на складах GM, от каких траков не могу сказать, может Гуру подскажут, но в результате Елабаге 98 года достался более крепкий редуктор и тормоза.
А чем он HD? Чем от не ХД отличается?
Не могу сказать, не специалист.
А диф от сонгёнга вот прям один в один в блейзера встает? И по размеру и по шлицам?
Когда подбирал блокировку, занимался этим вопросом, сейчас уже подзабыл нюансы. Помню у саньенг два вида редукторов, один подходит на елабугу как родной.
-
Интересно, у елабуги тоже 28 шлицов полуоси, как у америкоса? Те же размеры шлицевой части?
-
У Елабуги 30 шлицов, кажется. Полуоси разные. Речь именно о 98 годе. Елабуга 97 - копия американеца.
-
У Елабуги 30 шлицов, кажется. Полуоси разные. Речь именно о 98 годе. Елабуга 97 - копия американеца.
Ага, с той лишь разницей, что у 97-ой елабуги сзади барабаны стОят в 10 раз дороже, а еще они на сантиметр больше (чтобы дешевые американские не насадить было) >:(
В итоге, когда у меня кончились задние тормоза, я за цену новых барабанов купил целиком оба моста (причем задний с дисками), карданы и раздатку от амера 2001-го ;D
-
у 98г(бразилец) барабаны больше чем у американца,но как я понял можно всборе от американца поставить
а 97год писали не раз тут на форуме что это чистый американец
-
Если 30 шлицов - тогда это таховский мост, понятно почему он прочнее) Насколько я знаю, на блейзерах шли 26 шлицов (по-моему, до 92г) и 28 шлицов... И пары, соответственно, 7.5 и 7.625"
-
На Елабуге пара 8.5''
-
Да, все таховских размеров: и 30 шлицов, и пара 8.5"