Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: MontyForester от Декабря 11, 2015, 02:34:30 pm

Название: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 11, 2015, 02:34:30 pm
Всем здравия!

Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).

Кто что думает по этому поводу?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Sewa от Декабря 11, 2015, 02:36:54 pm
а я вообше по этому поводу не думаю  ;D ;D ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 11, 2015, 02:38:06 pm
а я вообше по этому поводу не думаю  ;D ;D ;D
У тя 2.2 чтоли?  ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: fulka (Вадим) от Декабря 11, 2015, 02:38:51 pm
Наверно Вам стоит задуматься о смене автомобиля. Это не гоночная машина.  ;)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Sewa от Декабря 11, 2015, 02:40:49 pm
а я вообше по этому поводу не думаю  ;D ;D ;D
У тя 2.2 чтоли?  ;D
2.0....и мост от легковушки... ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 11, 2015, 02:41:00 pm
Наверно Вам стоит задуматься о смене автомобиля. Это не гоночная машина.  ;)
Спасибо Капитан, Сэр!
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Sewa от Декабря 11, 2015, 02:43:01 pm
мост был с блокировкой ?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: fulka (Вадим) от Декабря 11, 2015, 03:01:38 pm
А по теме алгоритм такой, отпускаешь тормоз, не нажимая на педаль газа ждешь когда машина покатиться. После этого нажимаешь слегка на педаль газа, процентов на 12. Ждем переключения на вторую передачу а  далее прибавляем скорость до необходимой.
Так и мост и Акпп будут жить долго.
Не юмор.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Zubilo от Декабря 11, 2015, 03:05:16 pm
Для моста самое главное, чтоб не было рывков...
типа старатанул с букосом на льду, а дальше песочком посыпано или мелким щебнем, а на спидометре уже по 100 показывает...
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Zubilo от Декабря 11, 2015, 03:05:54 pm
Русский человек из 2х титановых шариков завсегда один может потерять, а другой сломать...  :D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 11, 2015, 03:16:38 pm
У ТС'а на круглом блейзере стоит дрыгатель от тахи, рвёт даже на холостых :afro: от сюда и вопрос такой....пришлось даже разлифтовываться что бы центр тяжести был как можно ниже :)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: AMIK от Декабря 11, 2015, 03:22:06 pm
Всем здравия!

Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).

Кто что думает по этому поводу?

Это очевидно,что на полном  и рулем не крутить :afro:
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Sewa от Декабря 11, 2015, 03:26:32 pm
Русский человек из 2х титановых шариков завсегда один может потерять, а другой сломать...  :D
дада
как можно порвать мост на Блэйзере я не представляю....
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fimages%2Fstickers%2F2467%2F128.png&hash=0a26824cdaa1ee6c8b0692b19c12dcca2db5ba3f)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 11, 2015, 03:29:20 pm
мост был с блокировкой ?
Ага, G80
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 11, 2015, 03:31:07 pm
А по теме алгоритм такой, отпускаешь тормоз, не нажимая на педаль газа ждешь когда машина покатиться. После этого нажимаешь слегка на педаль газа, процентов на 12. Ждем переключения на вторую передачу а  далее прибавляем скорость до необходимой.
Так и мост и Акпп будут жить долго.
Не юмор.
Не для того я в блейзер мотор от тахи вкорячил, чтобы овощить. Не шутка.
Кстати порвался он не сразу со старта, а через пару секунд (видать когда основной момент пошел)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 11, 2015, 03:31:52 pm
У ТС'а на круглом блейзере стоит дрыгатель от тахи, рвёт даже на холостых :afro: от сюда и вопрос такой....пришлось даже разлифтовываться что бы центр тяжести был как можно ниже :)
Опередил  ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 11, 2015, 03:33:39 pm
Всем здравия!

Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).

Кто что думает по этому поводу?

Это очевидно,что на полном  и рулем не крутить :afro:
Вот и я склоняюсь к этому. Но настораживает хлипкость шрусов. Вдруг им и половины момента хватит  :-\
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 11, 2015, 03:35:35 pm
Для моста самое главное, чтоб не было рывков...
типа старатанул с букосом на льду, а дальше песочком посыпано или мелким щебнем, а на спидометре уже по 100 показывает...
Ну это то понятно. Когда мост лопнул - там был ровный сухой асфальт.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Sewa от Декабря 11, 2015, 04:27:18 pm
мост был с блокировкой ?
Ага, G80
почитай матчасть про него
как он работает
посмотри схему/чертежи
подумай ,что там твалилось сначала и попам в шестерни дифа перемололось дальше
.....
мотор от Тахи 5.7 ? я хотел по такому пути пойти ,жалею что не пошёл... :-\

далее ИМХО - обычный мост (как у меня и ещё  была МКПП ) держал бы 5.7 легко  ::)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Lev_prav от Декабря 11, 2015, 04:41:52 pm
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: fulka (Вадим) от Декабря 11, 2015, 04:52:13 pm
Порвался на старте, треснул, а разлетелся потом.
Удачи.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Sewa от Декабря 11, 2015, 04:54:22 pm
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
1 литр ?
4.3 -чахлый движок
у меня вообще ТБИ был ,у него крутящий сколько ?
и сколько у 5.3 ?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: -GD- от Декабря 11, 2015, 05:56:02 pm
раз такая пьянка, тои мосты надо ставить от тахи. и голову не нагревать.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 11, 2015, 11:20:23 pm
Мост у него и был с как с Тахи............ 8.5 но от блейзера.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Nikname от Декабря 11, 2015, 11:48:31 pm
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит  ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Sewa от Декабря 12, 2015, 01:33:29 am
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит  ;D
и мотор ничего не просит ,и мост не слабый  :D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Nikname от Декабря 12, 2015, 09:25:42 am
Вот мой мост после гонки  :'(
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: GM-Service от Декабря 12, 2015, 11:18:11 am
Вот мой мост после гонки  :'(
[/quote
Вот мой мост после гонки  :'(


Блокировка зло
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: Шершень от Декабря 12, 2015, 01:36:55 pm
Тюнинг- вещь дорогая.  Меняем мотор и момент- меняем всю трансмиссию.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 12, 2015, 03:37:43 pm
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит  ;D
и мотор ничего не просит ,и мост не слабый  :D
Просит просит  ;D
Ну и мост слабый, раз уж и 4.3 его рвет.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 12, 2015, 03:39:25 pm
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
1 литр ?
4.3 -чахлый движок
у меня вообще ТБИ был ,у него крутящий сколько ?
и сколько у 5.3 ?
4.3 - 193л.с. / 340Nm
5.3 - 287л.с. / 430Nm
quite a difference
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 12, 2015, 03:45:00 pm
И да, мост у меня сзади сейчас 8.5, порвется вряд-ли.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: муха от Декабря 12, 2015, 03:53:35 pm
с дуру можно и йух сломать...
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 12, 2015, 04:13:19 pm
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: AMIK от Декабря 12, 2015, 04:14:36 pm
В таких случаях lsd блокировка в помощь))))
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: муха от Декабря 12, 2015, 04:16:58 pm
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 12, 2015, 06:08:48 pm
И да, мост у меня сзади сейчас 8.5, порвется вряд-ли.
Фу блин я уже думал ты про него пишешь что порвал.....  Для долговечной работы моста надо следить за подшипниками, пятном контакта и поменять г80 на нормальную блокировку
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: MontyForester от Декабря 12, 2015, 07:14:37 pm
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
Мольбам внемлю, но я Сергей  ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
Отправлено: муха от Декабря 12, 2015, 07:39:40 pm
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
Мольбам внемлю, но я Сергей  ;D
:D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: AMIK от Декабря 27, 2017, 01:28:27 pm
 А разгонятся лучше и безопаснее на лямке)))) :D ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 27, 2017, 05:36:26 pm
Лучше и безопаснее - плавно. Это я вам как сменивший пять мостов говорю  ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Lev_prav от Декабря 27, 2017, 05:37:17 pm
втч передних мостов? :-)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 27, 2017, 05:38:41 pm
втч передних мостов? :-)
Не. Передний - один раз сменил, еще на родном 4.3, уже не помню зачем :)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Marlboro от Декабря 27, 2017, 05:41:14 pm
А сейчас то чудо блейзер с 5.3 функционирует?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 27, 2017, 05:44:59 pm
А сейчас то чудо блейзер с 5.3 функционирует?
А то! Живее всех живых. Это мой дейли драйвер.
Раздатку менять пора - третий раз всего будет. Крепкие они :)

з.ы. а еще мост с пустым дифференциалом живет дольше других...
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Marlboro от Декабря 27, 2017, 05:49:51 pm
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 27, 2017, 06:51:35 pm
Не очень гоняет, 8 секунд примерно при обычном старте.
/>Нормальный старт (4WD и две педали) не замерял и пока не хочется - надоело мосты менять  ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 27, 2017, 07:04:38 pm
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: AMIK от Декабря 27, 2017, 07:10:14 pm
Так и есть)))
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: rostoffdon от Декабря 27, 2017, 07:12:25 pm
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.

Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 27, 2017, 07:49:12 pm
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Почти никогда полный не включаю, задний рулит! :)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: AMIK от Декабря 27, 2017, 07:58:46 pm
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.

Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Нет))
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: evilmadness от Декабря 27, 2017, 08:07:02 pm
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Почти никогда полный не включаю, задний рулит! :)
должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 27, 2017, 08:43:25 pm
должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет
Валить боком - наше всё  ;)
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: evilmadness от Декабря 27, 2017, 08:50:04 pm
должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет
Валить боком - наше всё  ;)
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
можно и боком по снегу) проверил вчера, пока снег был) про момент это к гуру, я простой пользователь)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: GM-Service от Декабря 27, 2017, 08:53:36 pm
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
  Планетарный ряд и цепь.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: rostoffdon от Декабря 27, 2017, 10:43:33 pm

Валить боком - наше всё  ;)


потому оно и ломаетцо http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1384430#msg1384430

Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 04:15:25 am
Оно или нет?
/>Если да, то где тут надежность? Пакет фрикционов также надёжен, как цепь на двух валах в парт-тайме?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 04:26:02 am
Вот вроде оно:
https://nemiga.com/ru/cat_spares/epc/oldsmobile/56s-t/04/tx04-029/
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: AMIK от Декабря 28, 2017, 09:25:09 am
это не настоящий фулл-тайм ,такой как 246-  On-Demand AWD
Межосевого дифа нет((((
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: SSSkorikov от Декабря 28, 2017, 10:29:41 am

Валить боком - наше всё  ;)


потому оно и ломаетцо http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1384430#msg1384430
Тут мне кажется дело было в масле))
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Marlboro от Декабря 28, 2017, 02:25:35 pm
8 сек слабо как то... Это и обычный блейз можно разогнать, и таху.. У тебя небось колесья шлифуют 2 сек прежде чем поехать))) Говорю авд надо ставить. Кадилы как то ездят и тайфуны..
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 04:51:00 pm
8 сек слабо как то... Это и обычный блейз можно разогнать, и таху.. У тебя небось колесья шлифуют 2 сек прежде чем поехать))) Говорю авд надо ставить. Кадилы как то ездят и тайфуны..
Колесья не шлифуют.
Я ж написал, что старт ПЛАВНЫЙ, даже не газ в пол. В смысле газ в пол нажимаю не сразу, а когда машина уже немного набрала скорость, грубо говоря через секунду. А первую секунду в пол-педали. На полном и с двух педалей, думаю <7 было бы. Ну или разрыв какого-нить узла трансмиссии  ;D
Кстати, а как обычный блейзер до 8сек разогнать? Очень интересно, ибо по-паспорту, да и по ощущениям у него 10.5сек :)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 28, 2017, 05:10:13 pm
Обычный блейзер разгоняли за 8.3с по навигатору: мотор 4.3ЦПИ, кастомный паук с форсами на концах лапок, мозги обд1, прошивка выведена по логам, без экстрима - просто убраны экодушилки и подправлены ВЕ-карты по топливным коррекциям (от усредненных - под этот конкретный мотор), все моторное железо - стоковое, разгон обычный, не с 2х педалей
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 06:13:25 pm
Обычный блейзер разгоняли за 8.3с по навигатору: мотор 4.3ЦПИ, кастомный паук с форсами на концах лапок, мозги обд1, прошивка выведена по логам, без экстрима - просто убраны экодушилки и подправлены ВЕ-карты по топливным коррекциям (от усредненных - под этот конкретный мотор), все моторное железо - стоковое, разгон обычный, не с 2х педалей
Зашибись! Он, кстати на автомате же был? На всякий случай спросил, а то мало ли редкий мешалочный экземпляр.
Можно кстати какую-нить ссылку на этот блейзер? Ну или хотя бы какую-нить наводку (имя/ник владельца например)?
Кстати у меня прошивка какая-то совсем дефолтная, ибо на родной завести не смогли. Подозреваю, что мотор не выдаёт свои положенные 287л.с.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Борисъ от Декабря 28, 2017, 06:33:27 pm
Вот, Дима (katz), не один я этим блейзером интересуюсь... Пора представить публике! :)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 28, 2017, 06:55:24 pm
Вопросы к владельцу данного блейзера, Паша Gorfest из Петрозаводска, он есть тут, на форуме, все уговариваю его выложить отчет - но он не хочет пока...
MontyForester, да, машинка на автомате, 95г. Если ты хочешь что-то про нее узнать - я могу ответить на вопросы: все действа мы продумывали вместе с владельцем, прошивку правили тоже совместными мозговыми усилиями, в половине тестов я анализировал его логи и подсказывал что изменить/подправить) Кстати, на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 07:06:46 pm
...на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат
:o
Это как?
У меня было 2 коробки на блейзере и обе они были одинаково тормозными, причем гораздо медленнее, чем коробки на других тачках, на которых мне доводилось ездить.
Ну т.е. на нынешнюю коробку я поставил приблуду B&M ShiftPlus и она стала почти быстрой. Но всё равно не очень.
К тому же мешалка не буксует, в отличии от автомата. Поэтому не понимаю, как мешалка может быть гораздо медленнее гидроматика...
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 07:15:40 pm
А как вы прошивку меняли? Ну всмысле какой программатор? С цифирями сами мудрили?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: people от Декабря 28, 2017, 07:30:07 pm
интересно что там за паук. Из старого образца сколхозили форсунки или что то другое.
По теме. А нельзя на блейзер мост от тахи воткнуть или гл. Пару чтоб не рвало мост? Я так понимаю мост шире. Не получится обыграть вылетом дисков? Ну или там вообще Спарку сделать рас уж мотор очень сильный?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 07:34:23 pm
интересно что там за паук. Из старого образца сколхозили форсунки или что то другое.
Наверное "рестайловый", который с 2000-х стали ставить, с электро-управляемыми форсунками. Я ставил себе такой - какой-либо разницы не почувствовал.

По теме. А нельзя на блейзер мост от тахи воткнуть или гл. Пару чтоб не рвало мост? Я так понимаю мост шире. Не получится обыграть вылетом дисков? Ну или там вообще Спарку сделать рас уж мотор очень сильный?
Таховский примерно на 20см шире - дисками не компенсировать - слишком сильно колёса торчать будут  :-\
Вообще на каком-то старом сабуре был узкий мост (у Кирилла KORG-а такой лежал) но я зарёкся использовать древние мосты - хрен запчасти найдешь.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 28, 2017, 08:37:31 pm
Паук он сам колхозил: в стоковом пауке стал подклинивать инжектор, рукастому человеку, чем покупать новый паук, оказалось дешевле соорудить новые лапки с форсами от 5.3 на концах (комплект 6 форс для мотора 5.3, купленный на ибэй, обошелся с доставкой в районе 3000р, правда сами форсы, похоже, откровенный кЕтай), вместо родного инжектора и регулятора в корпус выточены заглушки, регулятор давления еще до этого поставлен внешний, слегка доработанный газелевский ПЕКАР (он настраиваемый)
Прошивки заливал в мозги я, программатором burn2 от moates, писали логи и правили прошивки программой tunerpro.rt, подключаем ноут к машинке кабелем VAG-KKL. Для перепрошивки перепаивается memcal-чип в мозгах: вместо родной микросхемы ПЗУ впаивается кроватка под флэш-микросхему 27sf512, в которую и заливается исправленная прошивка
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Marlboro от Декабря 28, 2017, 09:05:13 pm
Прямоток и замена виски даст прирост, не существенный, но секунду даст примерно. Диски полегче. Нулевик - это херня по-моему.. Просто думал 5,3 разгоняется не как тайфун конечно, но в пределах 6 сек.. Видишь, ты не можешь тапку в пол сразу - мосты рвуться, поэтому и просадка на старте. Но блейз на полном разгоняется реально лучше чем на заднем. Да и на кадилы не просто так фул тайм ставят..
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Smoleff от Декабря 28, 2017, 09:15:03 pm
Первые 20 минут до 40км/час. Точно не сломается ни чего.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 10:49:59 pm
Паук он сам колхозил: в стоковом пауке стал подклинивать инжектор, рукастому человеку, чем покупать новый паук, оказалось дешевле соорудить новые лапки с форсами от 5.3 на концах (комплект 6 форс для мотора 5.3, купленный на ибэй, обошелся с доставкой в районе 3000р, правда сами форсы, похоже, откровенный кЕтай), вместо родного инжектора и регулятора в корпус выточены заглушки, регулятор давления еще до этого поставлен внешний, слегка доработанный газелевский ПЕКАР (он настраиваемый)
Прошивки заливал в мозги я, программатором burn2 от moates, писали логи и правили прошивки программой tunerpro.rt, подключаем ноут к машинке кабелем VAG-KKL. Для перепрошивки перепаивается memcal-чип в мозгах: вместо родной микросхемы ПЗУ впаивается кроватка под флэш-микросхему 27sf512, в которую и заливается исправленная прошивка
:afro:
А какие параметры поменяли?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 11:00:17 pm
Прямоток и замена виски даст прирост, не существенный, но секунду даст примерно. Диски полегче. Нулевик - это херня по-моему.. Просто думал 5,3 разгоняется не как тайфун конечно, но в пределах 6 сек.. Видишь, ты не можешь тапку в пол сразу - мосты рвуться, поэтому и просадка на старте. Но блейз на полном разгоняется реально лучше чем на заднем. Да и на кадилы не просто так фул тайм ставят..
С прямотоком ясно, нулевик и так стоИт, а что за замена виски?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Marlboro от Декабря 28, 2017, 11:02:11 pm
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 11:02:42 pm
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Борисъ от Декабря 28, 2017, 11:08:03 pm
Radiator Fan Clutch.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: people от Декабря 28, 2017, 11:12:54 pm
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
похоже штатный вентилятор радиатора с вискомуфтой на электро)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Борисъ от Декабря 28, 2017, 11:13:34 pm
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
похоже штатный вентилятор радиатора с вискомуфтой на электро)
Ага.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: people от Декабря 28, 2017, 11:17:44 pm
но как то мучают сомнения что замена вентилятора даст хоть сколько нибуть заметную прибавку к разгону,может я конечно ошибаюсь но снять боковые зеркала как мне кажется даст больше эффекта )
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 28, 2017, 11:40:52 pm
Radiator Fan Clutch.
Внезапно. Ну, менее горячий мотор это конечно хорошо, но почему это даст прирост динамики? Типа кручение виски отнимает мощность у двигуна?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Lev_prav от Декабря 29, 2017, 12:29:04 am
отнимает и немало, при том не тогда когда надо (не с ростом температуры а с ростом оборотов)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 29, 2017, 01:14:49 am
Виска с карлсоном реально жрут мощность... И прогревается мотор гораздо дольше, чем с электровентиляторами
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 29, 2017, 01:23:47 am
Не знал, спасибо, мож тоже замучу электроентилятор  ::)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 29, 2017, 01:30:26 am
MontyForester, а достаточно много поменяли, но второстепенных. Из того, что реально влияет на отдачу: подтянули ВЕ-картами показатель BLM (соответствие фактической смеси к расчетной, по отклику лямбды) в ходовых режимах, слегка повысили порог АЕ (acceleration enrichment) на изменение ТПС - чтобы не срабатывало на небольшие нажатия газа и снизили порог power enrichment до 90% - для разгона при "тапке в пол", ну и ЕГР поправки и логику убили напрочь программно) остальное - касательно порогов прогрева, перехода на клоуз луп и т.п... В общем, по сути, сделали тонкую настройку системы управления под данный мотор - ничего спортивно-экстремального. Да, и ТСС ПВМ отрубили нах - для увеличения ресурса бублика)
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 29, 2017, 01:57:25 am
MontyForester, а достаточно много поменяли, но второстепенных. Из того, что реально влияет на отдачу: подтянули ВЕ-картами показатель BLM (соответствие фактической смеси к расчетной, по отклику лямбды) в ходовых режимах, слегка повысили порог АЕ (acceleration enrichment) на изменение ТПС - чтобы не срабатывало на небольшие нажатия газа и снизили порог power enrichment до 90% - для разгона при "тапке в пол", ну и ЕГР поправки и логику убили напрочь программно) остальное - касательно порогов прогрева, перехода на клоуз луп и т.п... В общем, по сути, сделали тонкую настройку системы управления под данный мотор - ничего спортивно-экстремального. Да, и ТСС ПВМ отрубили нах - для увеличения ресурса бублика)
Что дало отключение TСС соленоида?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: Medved98 от Декабря 29, 2017, 02:05:02 am
..... Кстати, на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат

МКПП у блейзера вообще не гоночная)), но медленнее она точно не переключается))...а по паспортам у акпп и мкпп вроде одинаково, 10.5 сек.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: wirth от Декабря 29, 2017, 08:04:31 am
У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 29, 2017, 11:24:18 am
MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 29, 2017, 07:45:49 pm
У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост?  :D
На блейзер какие червячные есть?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 29, 2017, 07:50:37 pm
MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
Проскальзывание на старте же вроде наоборот сделано, чтобы можно было стартануть с высоких оборотов сразу...
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: people от Декабря 29, 2017, 07:52:34 pm
У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост?  :D
На блейзер какие червячные есть?
у одноклубника опыт интересный есть,в будущем тоже хочу пойти этим путём но что то по ссылке на сайт магаза именно этой блокировки не нашел
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58505.0
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: wirth от Декабря 29, 2017, 08:21:18 pm
Цитировать
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост? 
На блейзер какие червячные есть?
Да, волшебный))  dana 44 hd, у меня пара 41/11, но мост распространенный, полагаю, пару можно найти любую.

Цитировать
у одноклубника опыт интересный есть,в будущем тоже хочу пойти этим путём но что то по ссылке на сайт магаза именно этой блокировки не нашел
Блокировка все еще радует.
Сайт изменился, ссылка перестала работать. Блокировка СД26УП для SSANGYONG.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 29, 2017, 08:37:21 pm
MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
Проскальзывание на старте же вроде наоборот сделано, чтобы можно было стартануть с высоких оборотов сразу...
не совсем так: оно срабатывает в режимах частичной нагрузки, "размазывая" момент срабатывания ТСС лок на диапазон 10-20км/ч от табличного включения ТСС; разгон оно действительно ускоряет, но ресурс фрикциона бублика при этом падает неслабо. И, кстати, при разгонах "в пол" оно вообще не работает: насколько помню - выше 80-85% ТПС блокировка бублика задана на скорости 120-125 миль/час, так что реально ТСС ПВМ сделана чисто в целях достижения маркетинговых показателей - в ущерб ресурсу АКПП
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 30, 2017, 08:48:38 pm
Да, волшебный))  dana 44 hd, у меня пара 41/11, но мост распространенный, полагаю, пару можно найти любую.
Блокировка СД26УП для SSANGYONG.
А чем он HD? Чем от не ХД отличается? Он только на 98 елабугу ставился? Почему такая честь елабуге? :)
А диф от сонгёнга вот прям один в один в блейзера встает? И по размеру и по шлицам?
Много вопросов, да  ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: wirth от Декабря 30, 2017, 11:55:00 pm
Цитировать
Почему такая честь елабуге?

Елабуга собиралась на мостах залежавщихся на складах GM, от каких траков не могу сказать, может Гуру подскажут, но в результате Елабаге 98 года достался более крепкий редуктор и тормоза.
Цитировать
А чем он HD? Чем от не ХД отличается?
Не могу сказать, не специалист.

Цитировать
А диф от сонгёнга вот прям один в один в блейзера встает? И по размеру и по шлицам?
Когда подбирал блокировку, занимался этим вопросом, сейчас уже подзабыл нюансы. Помню у саньенг два вида редукторов, один подходит на елабугу как родной.
 
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 31, 2017, 12:03:18 am
Интересно, у елабуги тоже 28 шлицов полуоси, как у америкоса? Те же размеры шлицевой части?
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: wirth от Декабря 31, 2017, 12:16:05 am
У Елабуги 30 шлицов, кажется. Полуоси разные. Речь именно о 98 годе. Елабуга 97 - копия американеца.
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: MontyForester от Декабря 31, 2017, 12:25:47 am
 
У Елабуги 30 шлицов, кажется. Полуоси разные. Речь именно о 98 годе. Елабуга 97 - копия американеца.
Ага, с той лишь разницей, что у 97-ой елабуги сзади барабаны стОят в 10 раз дороже, а еще они на сантиметр больше (чтобы дешевые американские не насадить было)  >:(
В итоге, когда у меня кончились задние тормоза, я за цену новых барабанов купил целиком оба моста (причем задний с дисками), карданы и раздатку от амера 2001-го  ;D
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: people от Декабря 31, 2017, 12:52:33 am
 у 98г(бразилец) барабаны больше чем у американца,но как я понял можно всборе от американца поставить
а 97год писали не раз тут на форуме что это чистый американец
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 31, 2017, 01:24:17 am
Если 30 шлицов - тогда это таховский мост, понятно почему он прочнее) Насколько я знаю, на блейзерах шли 26 шлицов (по-моему, до 92г) и 28 шлицов... И пары, соответственно, 7.5 и 7.625"
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: wirth от Декабря 31, 2017, 01:31:33 am
На Елабуге пара 8.5''
Название: Re: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере
Отправлено: katz от Декабря 31, 2017, 01:48:31 am
Да, все таховских размеров: и 30 шлицов, и пара 8.5"