Автор Тема: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?  (Прочитано 41279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #15 : Декабря 04, 2019, 09:30:39 am »
Интересует тебя ,Серега ,мнение юзера .Ответ ты конечно знаешь . Я как юзер , инженер, который сам чинит все себе ,дам ответ  который конечно же тебе понравится .Если я где то чего то подзабыл -дополнишь .
Пересыпать коробку дело плевое . конечно .Но отремонтировать с гарантией совсем непросто .
Начнем со списка оборудования необходимого для ремонта АКПП
1. Токарный станок
2. фрезерный станок
3. плоскошлифовальный станок
4. Аргонно дуговая сварка
5.координатно расточной станок
6.Нагревательная плита
7.Сверлильный станок
8 .Из иструмента куча сверел разверток  причем специальных именно для определенной модели АКПП.различных  спец приспособлений
вроде все .
Ну кроме всего этого отапливаемое помещение желательно чистое .
Теперь считаем  сколько американских траков в СНГ .  какая периодичность их ремонта в специализированном сервисе .Считаем рентабельность сервиса .Плачем , бьемся в истерике и переходим на ремонт фюрервагенов , и япономатьмобилей
Поэтому даже теоретически восстановить прибитую коробку практически нельзя .Можно  сделать техобслуживание коробке с заменой фрикционов  соленоидов .Если коробка не перегрета, гидроблок не изношен .
Все остальное лотерея или долгое порево с заменой корпусов гидроблоков  и т.д
Вся проблема в малом количестве машин .
Живете в стране  -катайтесь на волгах  тазах уазах  любых отечественных авто или на новых тачках .Сломалась - в утиль .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #16 : Декабря 04, 2019, 09:58:33 am »
тема интересна. раз такая пьянка выскажу как пользователь. на мой взгляд имеет смысл разбить пользователей по категориям. я например бедный. кто купит блейзер будь он в своем уме и при деньгах? слыша возгласы о том что за 100 коробку не отремонтировать я реально понимаю что если мой блейзер ценой в 150 встанет, то мне проще купить другой авто чем перебирать коробку дороже машины целиком. и дело не в жадности,а в бедности. поэтому мой выбор если сломаю коробку: это или замена авто или лотерея с бу,ну или если будет время и место то самостоятельный перебор. тут конечно сложнее ибо смотрю кого не спросиш все молчат о нюансах как разведчики,но ничего. механику перебирал,разобрался. разберусь и тут. зато если что не так то буду знать-сам виноват.

а у кого свежий эскалейд у него наверняка другие мысли будут) наверно о том что накой хрен возится с этой коробкой. отдал-сделали-дали гарантию. как то так я думаю)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #17 : Декабря 04, 2019, 10:09:27 am »
Как пользователь скажу так
Если мне ценник на работу озвучили и не предупреждали что "это не полностью меняем, тут ещё что и тд" и потом что-то сломалось,то меня абсолютно не будет парить все о чем вы говорите. Я заплатил бабло, желаемый результат не получил, предупреждений никаких не было, значит сервис виноват. И все разговоры про бизнес, зарабатывание денег и тд это всё вата. Бабло уплочено - извольте результат. Не нравится когда клиенты претензии выдвигают - не занимайтесь ремонтом, рододендроны выращивайте....
Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #18 : Декабря 04, 2019, 10:30:44 am »
Интересует тебя ,Серега ,мнение юзера .Ответ ты конечно знаешь . Я как юзер , инженер, который сам чинит все себе ,дам ответ  который конечно же тебе понравится .Если я где то чего то подзабыл -дополнишь .
Пересыпать коробку дело плевое . конечно .Но отремонтировать с гарантией совсем непросто .
Начнем со списка оборудования необходимого для ремонта АКПП
1. Токарный станок
2. фрезерный станок
3. плоскошлифовальный станок
4. Аргонно дуговая сварка
5.координатно расточной станок
6.Нагревательная плита
7.Сверлильный станок
8 .Из иструмента куча сверел разверток  причем специальных именно для определенной модели АКПП.различных  спец приспособлений
вроде все .
Ну кроме всего этого отапливаемое помещение желательно чистое .
Теперь считаем  сколько американских траков в СНГ .  какая периодичность их ремонта в специализированном сервисе .Считаем рентабельность сервиса .Плачем , бьемся в истерике и переходим на ремонт фюрервагенов , и япономатьмобилей
Поэтому даже теоретически восстановить прибитую коробку практически нельзя .Можно  сделать техобслуживание коробке с заменой фрикционов  соленоидов .Если коробка не перегрета, гидроблок не изношен .
Все остальное лотерея или долгое порево с заменой корпусов гидроблоков  и т.д
Вся проблема в малом количестве машин .
Живете в стране  -катайтесь на волгах  тазах уазах  любых отечественных авто или на новых тачках .Сломалась - в утиль .

Игорь согласен полностью, понравилось!
Поэтому, для себя определился буду от туда ,ну если не получится эту наладить, тащить коробку , других вариантов не вижу. Кстати не экономил на запчастях, вообще.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #19 : Декабря 04, 2019, 10:32:52 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Дядь Серёжа, скучно стало, решил на вентилятор подбросить? 🤣
    Даже если договоришься с коробочниками, что из старого останется только корпус, они всё равно половину не поменяют, а половину воткнут б/у в состоянии ещё походит, не зависимо от суммы, что им заплачено за запчасти и работу...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #20 : Декабря 04, 2019, 10:37:52 am »

    Даже если договоришься с коробочниками, что из старого останется только корпус, они всё равно половину не поменяют, а половину воткнут б/у в состоянии ещё походит, не зависимо от суммы, что им заплачено за запчасти и работу...

    ну наверно очень смело про всех так говорить. наверняка существуют добросовестные люди. хотя бы по теории вероятности)
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #21 : Декабря 04, 2019, 10:40:02 am »
    По своему опыту.
    Купил Блейзера с неисправной коробкой, все стандартно, нет задней, со слов предыдущего хозяина пытались отремонтировать 5 или 6 раз. Купил дешево. Знаю людей коробочников с которыми работал на тот момент лет 10 Отогнал им. Месяц ремонта, не торопил , не торговался ибо они точно лучше знают что и как. Сделали, забрал. Поездил неделю и отдал машину отцу ибо для него покупалась. И за 1 год он наездил на нем 2000 км от силы, все норм. Потом машина встала на год, дальше мне стало её жалко, забрал под перевозки тяжестей. Не мучил, прекрасно ездил но заметил оч редко бывающий косяк в секундной пробуксовке третей передачи. Надо было мне, дураку, сразу отвезти ребятам и , как потом оказалось, махнуть соленоид, но.... короче в какой то момент буксануло так же но с тонной внутри, в горку и при невозможности сразу остановиться, да и на 2 ю не сообразил перекинуть. Спалил 3. Ездил потом на 1/2 пару недель. Короче снова ремонт коробки но уже вместе с соленоидом. Далее тысяч , наверное, 70 без проблем.
    Проблема, скорее всего была изначально , но как это определить было при первом ремонте?  Только менять все по умолчанию?  Короче 70 + 40 по итогу.
    Самое смешное, ровно такая же коробка совершенно живая лежала и лежит у меня на даче с предыдущего квадрата, мог просто перекинуть. Но почему то был уверен что на квадраты Е не ставили и даж не посмотрел. Надоест лежать- продам))
    Претензий к сервису нет, ребята молодцы, продолжаю с ними работать и отправляю туда людей. Все ок. Несмотря на то что после первого  ремонта коробка прошла всего тысяч 8. 

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #22 : Декабря 04, 2019, 11:16:33 am »
    Интересует тебя ,Серега ,мнение юзера .Ответ ты конечно знаешь . Я как юзер , инженер, который сам чинит все себе ,дам ответ  который конечно же тебе понравится .Если я где то чего то подзабыл -дополнишь .
    Пересыпать коробку дело плевое . конечно .Но отремонтировать с гарантией совсем непросто .
    Начнем со списка оборудования необходимого для ремонта АКПП
    1. Токарный станок
    2. фрезерный станок
    3. плоскошлифовальный станок
    4. Аргонно дуговая сварка
    5.координатно расточной станок
    6.Нагревательная плита
    7.Сверлильный станок
    8 .Из иструмента куча сверел разверток  причем специальных именно для определенной модели АКПП.различных  спец приспособлений
    вроде все .
    Ну кроме всего этого отапливаемое помещение желательно чистое .
    Теперь считаем  сколько американских траков в СНГ .  какая периодичность их ремонта в специализированном сервисе .Считаем рентабельность сервиса .Плачем , бьемся в истерике и переходим на ремонт фюрервагенов , и япономатьмобилей
    Поэтому даже теоретически восстановить прибитую коробку практически нельзя .Можно  сделать техобслуживание коробке с заменой фрикционов  соленоидов .Если коробка не перегрета, гидроблок не изношен .
    Все остальное лотерея или долгое порево с заменой корпусов гидроблоков  и т.д
    Вся проблема в малом количестве машин .
    Живете в стране  -катайтесь на волгах  тазах уазах  любых отечественных авто или на новых тачках .Сломалась - в утиль .


    Вот интересное видео, в нем фигурирует специальный стенд для проверки вала кпп
    .

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1379
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #23 : Декабря 04, 2019, 03:30:39 pm »
    Что то поздно тему увидел.
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #24 : Декабря 04, 2019, 04:40:35 pm »
    В конечном итоге все сойдется к стоимости.
    Отзыв писать тяжело, т.к. я, как инженер, понимаю суть что делают с АКПП, но с советами никогда не лез и платил по чеку без нытья дорогонах....
    Однако.
    Боюсь перейти на личности, но если у сервиса нет задачи выжать клиента до суха, то видится честный диалог сервис-клиент в вопросах ремонта.
    Пока такого не видел.
    - Если сервис говорит что надо менять корпус насоса, потому что ротор пропилил корпус, то клиент думает, честно заблуждаясь, что сервис меняет корпус на новый, за объявленный, новый корпус, допустим 10тык, а не отдавая на фрезеровку твой родной, заплатив тыщу фрезеровщику. Разницу в карман, клиент же, лошара, не понимает нихрена. Получился ребилд. Пипл схавает, другой же взять негде. Это на совести сервиса остаётся. Доходная база. Видимо для этого нужен фрезерный станок. :)
    - Если сервис говорит что надо менять переходную пластину в мозгах ибо шарик пробил посадочное насквозь, то клиент честно поверит в это, что поставят новое, ему же покажут его дырявую пластину. По факту будет поменяно ремонтное гнездо шарика, пластина останется родной.
    - Если сервис говорит, что надо менять барабан ибо лента напилила там писуги жуткие ямы накопала и клиент честно в это поверит, ведь ему покажут его запиленный барабан. А по факту, его на токарный станок и пропылить поверхность, получаем все как новое. Разница в цене огромная. Барабан остаётся родной. Видимо для этого нужен токарный станок. :)
    - Если сервис говорит что хорошо бы поставить усиленный барабан, который держит до 1000 л.с. клиент может согласиться, усиление всегда полезно. Только нахрена такой барабан нужен для мотора в 150-250л.с. если штатный, обычный, тащит этот мотор совершенно спокойно? Разница у барабанов только в одном месте, визуально понять можно,  тому кто видел оба. Рядом. А вот в цене, существенное отличие. Если там Хиросима, менять, а возможно и см. как в предыдущем предложении.
    Дальше можно продолжать, только нет смысла. Есть, наверное, регламент, что нужно менять обязательно, а то нужно дефектовать. Тупо оставить корпус и воткнуть новые запчасти, тоже вариант, но не для всех проходной.
    Если есть доверие к сервису, веришь и делаешь. Вариант с врачём, ты ж не знаешь какие таблетки сожрал, те или иные. Главное чтобы помогло. И ты при этом не разорился.
    Я вот, когда не сам делал свою АКПП, просил список поменянного, который мне предъявили на чумазом листочке, просил оформить нормально, но не дождался. Что было поменяно так и не показали, а мне было интересно, просто интересно. Сказали что все там, в куче. Т.е. был тупо послан.
    Уехал. АКПП, кстати, ездила не очень. Пиналось. Типа усилили. Блин... Если не сказать пожестче.
    Больше туда не обращался и никогда не советовал.
    Крайне сложная тема, ремонт АКПП.
    В идеале, сервис забирает твою и отдает ребилд. С гарантией. Но это не всем понравится. Будут вопросы - там же только клапан поменять и все!!!
    Всем удачи.
    И нам тут не пересраться.
    :)
    З.Ы. написанное основано на личном опыте.
    К "ККК- Сервис" отношения не имеет. Не чинил там АКПП.

    « Последнее редактирование: Декабря 04, 2019, 04:43:54 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4185
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #25 : Декабря 04, 2019, 05:00:01 pm »
    В конечном итоге все сойдется к стоимости.
    Отзыв писать тяжело, т.к. я, как инженер, понимаю суть что делают с АКПП, но с советами никогда не лез и платил по чеку без нытья дорогонах....
    Однако.
    Боюсь перейти на личности, но если у сервиса нет задачи выжать клиента до суха, то видится честный диалог сервис-клиент в вопросах ремонта.
    Пока такого не видел.
    - Если сервис говорит что надо менять корпус насоса, потому что ротор пропилил корпус, то клиент думает, честно заблуждаясь, что сервис меняет корпус на новый, за объявленный, новый корпус, допустим 10тык, а не отдавая на фрезеровку твой родной, заплатив тыщу фрезеровщику. Разницу в карман, клиент же, лошара, не понимает нихрена. Получился ребилд. Пипл схавает, другой же взять негде. Это на совести сервиса остаётся. Доходная база. Видимо для этого нужен фрезерный станок. :)
    - Если сервис говорит что надо менять переходную пластину в мозгах ибо шарик пробил посадочное насквозь, то клиент честно поверит в это, что поставят новое, ему же покажут его дырявую пластину. По факту будет поменяно ремонтное гнездо шарика, пластина останется родной.
    - Если сервис говорит, что надо менять барабан ибо лента напилила там писуги жуткие ямы накопала и клиент честно в это поверит, ведь ему покажут его запиленный барабан. А по факту, его на токарный станок и пропылить поверхность, получаем все как новое. Разница в цене огромная. Барабан остаётся родной. Видимо для этого нужен токарный станок. :)
    - Если сервис говорит что хорошо бы поставить усиленный барабан, который держит до 1000 л.с. клиент может согласиться, усиление всегда полезно. Только нахрена такой барабан нужен для мотора в 150-250л.с. если штатный, обычный, тащит этот мотор совершенно спокойно? Разница у барабанов только в одном месте, визуально понять можно,  тому кто видел оба. Рядом. А вот в цене, существенное отличие. Если там Хиросима, менять, а возможно и см. как в предыдущем предложении.
    Дальше можно продолжать, только нет смысла. Есть, наверное, регламент, что нужно менять обязательно, а то нужно дефектовать. Тупо оставить корпус и воткнуть новые запчасти, тоже вариант, но не для всех проходной.
    Если есть доверие к сервису, веришь и делаешь. Вариант с врачём, ты ж не знаешь какие таблетки сожрал, те или иные. Главное чтобы помогло. И ты при этом не разорился.
    Я вот, когда не сам делал свою АКПП, просил список поменянного, который мне предъявили на чумазом листочке, просил оформить нормально, но не дождался. Что было поменяно так и не показали, а мне было интересно, просто интересно. Сказали что все там, в куче. Т.е. был тупо послан.
    Уехал. АКПП, кстати, ездила не очень. Пиналось. Типа усилили. Блин... Если не сказать пожестче.
    Больше туда не обращался и никогда не советовал.
    Крайне сложная тема, ремонт АКПП.
    В идеале, сервис забирает твою и отдает ребилд. С гарантией. Но это не всем понравится. Будут вопросы - там же только клапан поменять и все!!!
    Всем удачи.
    И нам тут не пересраться.
    :)
    З.Ы. написанное основано на личном опыте.
    К "ККК- Сервис" отношения не имеет. Не чинил там АКПП.


    Верно пишешь дорогой .Все упрется в цену .Клиент хочет цену 30-40  но откуда ей взяться этой цене .
    К примеру я на своей 80е поменял фрикционы . Спейсер плату , да не менял . поставил ремонтные гнезда , отреставрировал бублик за сотку у.е . махнул все соленоиды  и всякие прокладочки .самый дешевый кит за сотку .  И все . Цена запчастей и масла 550 у.е . грубо 40 рубасов .
    И сколько же выставлять за ремонт ???? А если барабаны планетарки  в косарь с трудом .
    Помнится мне когда то Серега писал уже , что отремонтировать 60 е в хорошем качестве  чтобы она ходила примерно хоть половину заводского ресурса практически невозможно и если она ходит то это чудо .
    Выход ?  скупать бу коробки по 100-150 у.е . из нескольких делать  одну .Скупать за речкой такой же хлам но никак не реставрированое . Ибо они нас считают недоразвитыми и блатному кинуть лоха не в западло .)))) И реставрировать .
    Кому это нужно ? Единицам . Фанатам .У которых есть кеш . Остальные двигатель коробка зил маз Ваз  и т.д .
    а если что то



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #26 : Декабря 04, 2019, 05:08:38 pm »
    Вы давайте  не  сервисы  ругайте  -  а  просто свое  видение  ремонта  акпп   насколько  позволяет  кругозор  описывайте.
    Просто тема про то как   Сережка ,  АНдрюшка и Витька  плохо/хорошо  починили  акпп -  уже  есть( имена  абстрактны)
    Проблема в вообще  понимании  того как этот процесс выглядит.
    Вот дядько  Акулыч   близко к теме  отписал - но у него перекос  в сторону   того  что  все плохо  на стороне  сервиса.
    Давайте  всеж  представим    что   обман трудновоспроизводим-  например  мы  разбираем  акпп  под видео , а  клиент  сам  шупает  потом  размытые  детали  и  принимает решение.
    « Последнее редактирование: Декабря 04, 2019, 05:41:03 pm от rewers22 »
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2877
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #27 : Декабря 04, 2019, 05:22:53 pm »
    А смысл ? Все равно наепут...
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #28 : Декабря 04, 2019, 05:40:24 pm »
    А смысл ? Все равно наепут...
    точно
    Лучше  даж из  дома не  выходить.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #29 : Декабря 04, 2019, 05:44:54 pm »
    Вы давайте  не  сервисы  ругайте  -  а  просто свое  видение  ремонта  акпп   насколько  позволяет  кругозор  описывайте.
    Просто тема про то как   Сережка ,  АНдрюшка и Витька  плохо/хорошо  починили  акпп -  уже  есть( имена  абстрактны)
    Проблема в вообще  понимании  того как этот процесс выглядит.
    Вот дядько  Акулыч   близко к теме  отписал - но у него перекос  в сторону   того  что  все плохо  на стороне  сервиса.
    Давайте  всеж  представим    что   обман трудновоспроизводим-  например  мы  разбираем  акпп  под видео , а  клиент  сам  шупает  потом  размытые  детали  и  принимает решение.

    вариант конечно, но только при условии, что клиент хоть чуть понимает принцип работы АКПП и понимает где износ. а где так задумано.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4