Автор Тема: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )  (Прочитано 110172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #555 : Сентября 26, 2018, 09:05:03 am »
Тема влияние ДПДЗ на АКПП

В общем рассказываю — Еду на 4ой, кикдаун в пол, бросает до второй, обороты 6500, дальше переключения нет, и машина как будто давиться… Ну помните наверн такой эффект на карбюраторных авто. Джеки Чан загорелся секунд на 15, потух. И так несколько раз.

В голове сразу ипотечные цифры с кучей нулей…Коробка? Умерла? Как так? Я же ее заливаю свежим мотюлем, щуп красненький, запаха нет…И тут я приуныл.

И решил поздно вечерком заехать к старому знакомому в сервис , у которого есть ноут с разъемом OBD и прочими программами для диагностики.

Диагноз:

1. Ошибка Датчика Положения Дроссельной Заслонки.
2. Ошибка — Слабый сигнал левый задний датчик АБС.
3. Кислородный Датчик работает как-то не ровно. Но тут перепроверим еще на ходу.

Лечение:

Все ошибки сбросили! Коробас начал кататься как с завода можно сказать) Все тычки, подпинывания пропали, и переключения стали плавными. Снова кикдаун — все четко переключает, сброс с 4ой на 2. и далее плавненько на 3./ Все огонь! Душа успокоилась и спал я спокойно))
Сегодня утром опять чеканула, но причину я уже знаю.
Как вы думаете
Неужели так ДПДЗ может влиять на АКПП?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #556 : Сентября 26, 2018, 10:02:19 pm »
Как вы думаете
Неужели так ДПДЗ может влиять на АКПП?
  Может. Можем провести диагностику дилерским оборудованием. Номер телефона в подписи.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #557 : Сентября 26, 2018, 10:18:33 pm »
Что такое КИКДАУН?

Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость), за счет чего возникает словно "второе дыхание", позволяющее выполнить резкое ускорение или маневр. Кикдаун - это, по сути, "газ в пол", который предусмотрен производителем автомобиля и используется преимущественно на мощных спортивных авто.

Где это используется? Да где угодно! В идеале во время обгона, когда необходимо совершить быстрый маневр. Также кикдаун используется на старте или во время скоростных состязаний. Вся прелесть кикдауна в том, что АКПП сама понимает, что вам нужно, и понижая передачу дает вам необходимую мощность и "пушечный" разгон, вам при этом не нужно ничего переключать или активизировать. Как правило, кикдаун на автомобилях реализован в виде кнопки, которая располагается под педалью газа, то есть во время медленной езды и неспешных ускорений, вы не будете использовать эту опцию, что тоже удобно, согласитесь.

Вреден ли кикдаун и как реагирует автомат на "газ в пол"?

У многих владельцев автомобиля с АКПП и в сущности с опцией кикдаун возникает вполне логичный вопрос - не вредит ли эта опция коробке передач. Ведь, как вы знаете, "автоматы" довольно хрупкие и не любят агрессивной манеры езды. Так и есть, автоматы любят плавность, однако автопроизводители оборудуют ими спортивные авто, которые по умолчанию созданы чтобы "наваливать". В чем тогда дело и где же логика спросите вы? Дело в том, что кикдаун это функция, которая предусмотрена и самое главное одобрена производителем вашего авто, поэтому использовать ее можно. А то, вредна ли она для вашей коробки, сказать сложно. Скорее всего нет, потому что вряд ли производитель оборудовал бы ваш автомобиль тем, что его убивает. Более того, когда вы жмете газ в пол, активизируется множество систем, которые следят, что вы делаете, а также за тем, как при этом работает мотор и АКПП. В общем система настолько умная, что с одной стороны разрешает вам резкое ускорение, которое так не любят все автоматы, а с другой стороны, она руководствуясь массой показателей (скорость, кол-во об./мин., передача, положение дроссельной заслонки и т. д.), включает ту передачу, которая допустима на этой скорости и при этих оборотах. Короче, на 5-й передаче даже при наличии кикдауна, ваш "автомат" не переключится на 1-ю как бы вы не хотели и как бы сильно не давили на педаль газа. Все ваши действия, а также действия вашего авто, контролирует умная электроника. Из этого следует вывод, что кикдаун можно считать безопасным для вашего авто.

Несколько "НО"...

Исключением являются случаи, когда машина довольно старая и автомат не настолько совершенен, чтобы выполнять такие "маневры". Старые АКПП при резких нажатиях на газ получают большие нагрузки,, и которые с учетом возраста и хрупкости тогдашних "автоматов", могут отреагировать на ваш кикдаун дорогостоящей поломкой. Поэтому без лишней надобности не стоит испытывать "старушку"...

Вторая ситуация, когда кикдаун есть, однако не работает или работает некорректно или имеются неполадки в работе самой коробки автомат. В таких случаях использовать кикдаун, как и саму коробку, довольно рискованно, необходима диагностика или даже ремонт, после которого специалист должен сделать заключение о работоспособности или неработоспособности АКПП. Если кикдаун есть, но не работает, это повод обратиться в сервис, если же он работает, но сама коробка ведет себя "странно", использовать кикдаун я бы не рекомендовал.

И последнее... Как говорится, все должно быть в меру, это также касается и кикдауна. Не стоит использовать эту функцию без лишней необходимости или очень часто. Даже если кикдаун был предусмотрен производителем, это не значит, что им необходимо пользоваться каждых пять минут. Нет, вы должны понимать, что как не крути, а газ в пол — это повышенная нагрузка для всех механизмов коробки, которая рано или поздно может вывести ее из строя.

Более того, любое резкое ускорение — это плюс к расходу топлива. Когда вы давите педаль в пол, машина работает на пике возможностей, который сопровождается большим расходом топлива.

Вот так... Спасибо за внимание. У меня все! Надеюсь теперь вы понимание, что такое кикдаун и вредит ли он вашему "автомату". Всем пока, берегите себя и свою машину!!!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #558 : Сентября 27, 2018, 06:42:48 am »
откуда перепечатано?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #559 : Сентября 27, 2018, 10:18:49 am »
С моей группы в контакте


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #560 : Апреля 18, 2019, 12:17:36 am »
Нужен совет.
Или помощь в ответе.
Причина отсутсвия овердрайва на акпп? 700r4 именно на этой акпп.
1,2,3,4. Включаються очень четко без пинков. А вот овердрайв не включаеться. При наборе скорости с 1 на 2 на 3 на 4идет не приятное ощущение типа мелкой вибрации в больших количествах как будто развалился ступечный подшипник и если его долго не менять то примерно такое ощещение (не звук) звуки акпп не издает.
Масло новое меняли два раза первый раз и фильтр, второй раз из за прокладки. Но залили новое, гавна в акпп небыло и нет. Масло не горит.

И вообще как на этих акпп включаеться овердрайв? За счет чего?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #561 : Апреля 18, 2019, 12:21:19 am »
После 3 идёт дрож?
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2019, 12:26:00 am от faerbird »
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #562 : Апреля 18, 2019, 01:18:15 am »
После 3 идёт дрож?

Нет 1,2 заметно 3 менее на 4 уже практически нет но ехать не комфортно.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #563 : Апреля 18, 2019, 06:03:02 am »
Лента уже отработала .плохо и барабану . Ремонт неизбежен .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #564 : Апреля 18, 2019, 06:55:01 am »
Лента уже отработала .плохо и барабану . Ремонт неизбежен .
Плохо(((

За счет чего включаеться овердрайв?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #565 : Апреля 18, 2019, 08:10:19 am »
2—4 передача лента.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #566 : Апреля 18, 2019, 08:16:05 am »
2—4 передача лента.
Еще вопрос у меня есть 4l60E. Она после переборки ездила не плохо могу использовать от туда запчасти?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #567 : Апреля 18, 2019, 08:34:37 am »
Если эти детали новые то да .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн leonid84

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. г.Дмитров
  • Авто: Блейзер 95г. Канадец
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #568 : Мая 16, 2019, 03:27:25 pm »
Прошу помощи специалистов!
Ситуация следующая:
авто - блейзер 95г. амер.
АКПП работала без нареканий все режимы(4L60E), переборка 2 года назад. Вчера подъезжаю к дому, втыкаю паркинг, - кочерга в положении паркинг, лампа горит R, машина как на нейтрали. В положение "паркинг" двигатель не запускается, завожу с N.
Какие есть соображения и возможные варианты исправления ситуации?
Заранее Спасибо!

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП GM 4L60E, 4L65E, 4L70E (700R4 )
« Ответ #569 : Мая 16, 2019, 04:22:12 pm »
Ответил по телефону , где посмотреть .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru