0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Лев 66 от Января 06, 2019, 12:24:04 amЕсли нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жретИнтересно, сколько же стоит такой комплект...
Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет
Видел как внедряли такой в Экспресс первого поколения. Вместо 6,5.Могучая штука.Если его тюнинговать, то штатный Аллисон его уже не держит.Слышал что они двух поколений, второго лучше.Сколько стоил исходник не знаю.
Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.Информация от работника авторизованного сервиса.Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
Цитата: Акулыч от Января 08, 2019, 11:21:35 pmЛошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.Информация от работника авторизованного сервиса.Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.а представляшь, по началу, 80-ку ставили.
Выше 18-ти еще не было. На трассе при 120-130км/ч. Вообще-то у меня площадь лобового сечения 5м2, с аэродинамикой кирпича, "немного" побольше чем у Субура. Город, наверное, 20, не засекал никогда.У меня мотор недостаточно хорошо настроен. Пришлось новые мозги покупать, пустые, оттуда. И прошивать заново.
Видимо имелось ввиду, что до -5 машину заводят сразу на газу, а при температуре ниже заводят на бензине и ездят на газу.