Автор Тема: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US  (Прочитано 31899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US
« : Февраля 16, 2017, 01:51:21 am »
Собственно попала в руки машинка и сразу не радовала расходом, а именно около 30 в городском цикле на заднем приводе.
Исходные данные: Blazer 4.3 1995 US с CPI. 
Насос - на холостых 3.7, при прогазовках подскакивает до 4.1 и падает до 3.6, в стенку давит 4,5 bar
Впуск вычищен, инжектор, распылители( каждый по отдельности) вымыты, все 6 распылителей срабатывают ровно с 2.9 bar, на 3,5 уже хороший распыл, подтёков бензина под давлением нет.
ДПДЗ на холостых выставлен на 0.85 вольт.
Опорное 5v на МАР, ДПДЗ, датчики температуры ОЖ и воздуха приходит, показания на них тоже укладываются в мануальные(мультиметром на контактах датчика).
Единственно показания МАР на холостых скачут в пределах 5-80кПа
Трамблер и его шестерня тоже в норме, cam retard к сожалению не получается просмотреть даже забивая другие машины/года. Но как я понял трамблер крутить и не получится т.к на блоке штырек, а на теле трамблера вилка которая на него садится

Из ошибок только иногда выскакивает P0134 (O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)), выскакивает при езде по большим колдобинам.

Но вот лог из ScanXL при спокойной езде на прогретом двигателе со скоростью 20-60км/ч вообще муть показывает:
То ли прога/сканер врут, то ли идут какие то наводки сразу на все датчики, один датчик температуры ОЖ и обороты чего стоят.

Вот вопрос - куда смотреть дальше?

« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 02:30:07 pm от Дарья »

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #1 : Февраля 16, 2017, 04:22:18 am »
Привет. Сканер - это ELM327? Если да, то он врать не может, это только адаптер интерфейса, он данные туды-сюды без изменения шлёт. А вот ScanXL может лгать. Сравни с DashCommand или Torque. Cam Retard на блейзере 95 года через диагностический разъём не посмотреть, не предусмотрено.
Клапан EGR в каком состоянии? На моём был заварен, поменял, расход упал на 4-5 литров, до 24 по городу.

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #2 : Февраля 16, 2017, 04:38:17 am »
Да, ELM327. Гляну что другой софт покажет.
EGR вычистил, снимал его, катушка живая, срабатывает, единственно показания егр самого не снимал т.к. не нашёл значений его встроенного резистора.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #3 : Февраля 16, 2017, 10:22:58 am »
Из ошибок только иногда выскакивает P0134 (O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)),
     Может здесь вся беда?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #4 : Февраля 16, 2017, 10:41:39 am »
фиговый контакт лямбды может дел натворить, это да. Но почему показания температуры и оборотов так скачут?

Кстати, контакты на мозгах не окислены? Ну так, в порядке предположения.
GMC Yukon 93

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #5 : Февраля 16, 2017, 11:03:42 am »
Из ошибок только иногда выскакивает P0134 (O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)),
     Может здесь вся беда?
ТС, добавь в опрос статус топливной системы и графики лямбд.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #6 : Февраля 16, 2017, 11:38:59 am »
Задам банальный вопрос, но, все же... Бак как себя чувствует? А-то у меня пред владелец тож на расход сильно грешил - по итогу - 2 дырки ровно по шву и, все, что было выше - уходило практически незаметно на дорогу.
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #7 : Февраля 16, 2017, 01:17:05 pm »
Из ошибок только иногда выскакивает P0134 (O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)),
     Может здесь вся беда?
Ну по идее лямбда не должна давать больше 2-3 литров лишнего расхода. Лямбд всего 2, вместо ката стоит пламегаситель.

Контакты на мозгу и абс перетрехивал в первую очередь.

Бак в норме, подтёков нет, золотник на коллектора чуть подпускал, но его сразу заменил

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #8 : Февраля 16, 2017, 01:22:55 pm »
Ну по идее лямбда не должна давать больше 2-3 литров лишнего расхода.
Еще как может!
Был опыт, правда, не на шевике, а на Ниве, но пробитая прокладка между выпускным коллектором и штанами привела лямбду в замешательство, и расход на трассе из привычных 12-13 литров превратился в 23-25. После того, как просто отключил ее, расход снизился до 15-17.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #9 : Февраля 16, 2017, 02:05:46 pm »
корректировка лямбды в пределах +/-20%, всё остальное фантастика.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #10 : Февраля 16, 2017, 02:10:56 pm »
Ну мы же не будем задавать глупые вопросы"  размер резины, давление , исправна ли тормозная система( закисшие суппорта), за сколько секунд  стартуешь до сотки? )))   Случаев таких множество! У меня например после замены всех крестовин появился накат, а раньше не было! Ну к слову, суппорт может такой расход выдать!  Или педалирование спортивное может легко 30 л сделать! я лично делал! 8) Вообще то 15-17л город ,это исправный сток!
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2017, 02:15:45 pm от vlad74 »
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #11 : Февраля 16, 2017, 02:28:22 pm »
Ну я просто о том, что не нужно искать лёгких путей к устранению жора... их просто нет :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #12 : Февраля 16, 2017, 08:30:02 pm »
Размер резины 225/70/15, 2,2 перед, 2,1 зад, тормоза холодные. На мото секунды за 2.5-3, на блейзере неспешно до 60км/ч, движка крутится ну до 2,5 максимум.
Давление во впуске: по ELM327 - 35 кПа на ХХ, по вакуумметру - 60 кПа.

По поводу диких значений - DashCommand и Torque pro показывают нормальные значения, так что можно списать на глюки  ScanXL.

А вот с лямбдами странности. При отключенных лямбдах на сигнальных проводах( которые идут на датчики) 0.35 вольта.
При обоих подключенных лямбдах Torque pro показывает довольно скачущие графики и обороты ХХ 750-800.
При отключении любой лямбды оба графика несколько успокаиваются, но оба продолжают рисоваться.
При отключении обоих лямбд оба графика выравниваются и рисуются в диапазоне 0.45+-0.05 вольта(но не идентичные, не прямая на 0.45), обороты ХХ падают до 660. Вибраций поменьше на ХХ.

При отключенных лямбдах ошибка не загорается. Точнее загорелась раз после часа езды по городу на какой то колдобине, после сброса не загоралась.

Какие то дикие сопли в проводке, умирающий ЭБУ, запрятанный эмулятор лямбд или вообще арабская прошивка(но тогда почему периодически выскакивает P0134)?
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2017, 08:34:18 pm от gorfest »

Оффлайн elf667

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владикавказ
  • Авто: Tahoe 5.7 Vortec 97 3d
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #13 : Февраля 16, 2017, 09:16:14 pm »
показания и у меня скачут сильно иногда. Лечится перегрузкой компа и втыканием в другой USB.

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #14 : Февраля 18, 2017, 11:27:05 pm »
По итогу отключил сами провода лямб от мозга что бы исключить в них коротыши и наводки при езде.
Как итог ситуация не поменялась - на контактах мозга опорное 0,35 вольт (по митчелу 0,35-0,45в норма), сканеры показывают что лямбды выдают сигнал 0,45в и периодически выскакивает P0134, может пол часа не загораться, может загореться 3 раза за 5 минут.

Мозг дурит? Мозг 16193495 с кодом прошивки BABB. И если мозг то какой другой можно воткнуть в 95й год с CPI ?