Автор Тема: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв  (Прочитано 34581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

лексей

  • Гость
Отдай ВАЗикам,,, доброе дело сделаешь

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
:)

Шток вытащил. :) Нуна такой же, только с большим грибком и не рабочий :) на опыты :)

Возможна и придется задарить...

Dfone

  • Гость
от шнивы же писали, что подходит...
:-\

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Можно и от 2112, а не нивовский :)

У меня ж такой стоит счас. Токо с грибком большего диаметра.

Я просто лошара - у ОЛег75 черным по белому написано - пятно контакта 12мм, грибок большой, все разжевано....

Нет же меня угораздило такой мелкий наконечник выбрать(они там разные лежали для той же 2112) - родной то я ни разу в живую не видил :( только прикидывал в инете по картинкам...

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
решил чутка про обновки написать.
Обновки, вроде пальцев в петри дверей и фильтра АКПП с колечком и прокладкой - много и все они как-то лежат, руки не доходят.

А с подвигли меня на пост в теме - подшипники!) но оних позже.

Масло. Достал не абы-как Шелл полу-синтетику 10w40, на которой лето отъездил (хотя много и не катался. км 1000 может?? может чуть больше).
Выбирал-выбирал... и выбрал Motorcraft 5W30 полу-синтетика, канистра 4,73л (1,25галона), дешевое. 1040 рублей. Вроде не подделка - брен известный фордовцам, как нам - АС Делко. Те берут и свечи и провода и пр. - все от моторкрафта. :)



И каким-то боком я довыбирался - что заказал фильтр не OC 81 как у меня стоит счас, а OC 93 =( =(
Резьба та же, диаметры те же, только на 2см короче он!!! Ужась!!!!! :(
Придется ставить. Чо уж тут... откатаю какнить.
Народ вроде говорит - "ставь, не сцы". :)



А самое интересно оказались - подшипники.
Задние, ступичные, ремонтные.
Т.к. информации о них - мало. Только в теме про Жипы и их Дана35 было обмусоливание, но дальше этого - дело не двинулось...

Бывают  Нашионал и Тимкен. Есть так же Прескорт и BCA - их не знаю. Стоят по 800-700 рублей.
Тимкен с Нашионал держутся на 1100-1200 руб. за штуку.
У Тимкена - нету второго сальника. Т.е. внутри масло забегает спокойно в подшипник и смазывает его. Как придумано обычно в мосту Блейзера.
У Нашионала - два сальника (Три, если считать кольцо на внешнем диаметре за сальник). Т.е на рабочую поверхность - набивается смазка, и масло с моста - туда по идее не проникает :)
Поэтому их и выбрал. Посмотрим что будет. Пока дома лежат в коробочке. :)

Когда их вынесли - думал будет китай-китаем в пакетике. А тут...
И инструкция, и коробка, и "Федерал МОгул", и надписи Маде ин ЮСА и прочая лабуда... Китай? Мексика? гм.. хз.
Но по качеству упаковки, изготовления, по поверхности и виду металла - создают приятное впечатление. Больше положительное, чем те мм... кажется National 5707 штатный, который я взял и поставил взамен старого на левую полуось. Тот Нашионал - выглядел совсем каким-то кустарным...

Вот он, сподвигнувший меня на пост, National RP-5707:



Внутренности:



Гравировка:





Ваше мнение о последнем - пациент скорее жив, чем мертв?! :) :) :)


Dfone

  • Гость
с обновками тебя...
а теперь по порядку....

1) зря купил ремонтный =( потом будешь проклинать этот день, когда решил поставить.... очень тяжело вынимаются..
2) сальники брать лучше всего ОРИГИНАЛ...

подшипники стандартные можно недорогие по рублей 350.. (забыл марку, у меня в теме было)


а фильтр у меня еще короче стоял =)

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Кто говорит- берите китай. Не берите США. РЕзина крошится на морозе, дубеет, трескаются. Кто - наоборот )))))
Время покажет. Думаю,  кривая резина и полуось - убьют любой оригинальный хороший сальник намного быстрее, чем сдохнет китай :)

ЗЫ: как узнать, что полуось не гнутая??!!?! :)

==================================================



Купил сеня три абновки.
На подходе еще куча всякой мелочевки в виде пружинок, подшипников, втулок и прочего.

Колодки. Wagner z514R. Побоялся вначале что на клею, а не на заклепках. Потом давай рыскать фото - почти 2\3 идет на клею, даже АС-Делко идут на клею - гм... посмотрим, сколько эти отходят.








Подшипник внешний хвостовика заднего моста. По каталогу должен быть 09417784, взял 704896x SPICER DRIVE. Вынесли подшипник, с надписями TIMKEN. Посмотрим, как отходит.



Сальник. Искал на 7,625". Номер по каталогу 26026792, взял National 8610.



Ждем остальные запчасти.

подшипник - 650 руб.
Сальник - 340 руб.
Колодки - 1150 руб.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2013, 01:49:52 am от LevOrd »

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Как я мудохался с аварийкой. :)
======================================================


Почему то, решил сразу делать - поворотники в фонари зад. хода, стопы - кидать новый провод, задний ход - выносить под бампер противотуманку. + аварийку сделать - один фиг все будет разобрано.
И тууууттт в голове возник борЩЪ - из всего этого. И я сам стал себя путать - то одним, то другим, то третьим..... мдя.

Но все решилось.

Аварийка:

У меня  штатная ""рабочая"" - т.е. огрызок там. Вынул нечаянно (хорошо не потерял стопорящий гвоздик!!!!) - кое как всунул обратно и этим гвоздиком подпер!!! Дебильная система, воистину...

Потом давай смотреть (пока без гвоздика была) - "+" есть всегда на 2й и на 12й ноге. в выключеном зажигании.
При включеном - появляется дополнительно на 9й, 7й, 5й, и 4й ногах. Но аварийка не робит. Все ок!
Если включить "Аварийку" - "+" появляется на 11, 10, 8, 6й ногах!

Путем "тыка" выяснил: 12В + 11 провод - задние оба мигают. 12в + 10 провод - лев. передний мигает. 12В + 8 провод - правый передний!
За что отвечает 6й контакт, если "+" подать, - так и не выяснил...



Осталось сделать тумблер - 11,10,8 - перемыкаются на 12В (которые я взял с 2й ноги).

Еще хотелось бы, чтобы 11, 10 и 8 меж собой не замыкались. (а то мало ли чего произойдет...)

В итоге была куплена в автомобильном кнопка аварийки от ВАЗ 2107, кажется, 7ми контактная. И разъем для нее на 8мь контактов(8й - пустой, просто провод есть к нему). Вот схема кнопки. Вроде оно:



Вот кнопка:






вот рисунок:



Рисунок хреновый, как и предыдущий, но видно:
первый столбец - без аварийки
второй - нажата аварийка.

Первая строчка - без лампочки (вытащил нафиг, т.к. она тоже замыкает там ноги)
вторая строчка - тоже самое, но с лампочкой.

Итого: 7, 1 и 3 нога - замыкаются меж собой при нажатии аварийки - это будет как раз у нас 11, 10 и 8я лапы с машины.
А 8 и 4 нога на аварийке  - перемыкаются тоже меж собой в момент нажатия аварийки. НА них подадим 12В со второй лапы с машины.

Лампочку - вытащил (да и башку ей скрутил потом, когда разбирал-собирал все это добро). Если не вытащить - то с лампочки идет ток на 7, 1 и 3ю ноги. По идее - можно было бы. И она горела всегда при нажатии. Но я не знал, какой там ток - большой? или нет? выдержит ли спиралька на 1,2 Вт мощности - этот ток? нафиг...

В итоге - без лампы замыкаем 8ю ногу с 7,1 и 3й на кнопке (чтобы при "отжатии" кнопки - 8я замкнется с 4й, где у нас будет 12В постоянно и передаст их 7й, 1й и 3й. Что и требовалось. Можно попробовать не замыкать их (8ю с 7,1, и 3). ТОгда "замыкателем" выступит лампочка. И через нее ток пойдет на 7ю, 3ю и 1ю ноги (но как там чо пойдет и как долго она отгорит свое - незнаю...).

Подпаялся к поворотному механизму:



Кинул 4ре провода от него под низом, припаял разъем(нужная штука!! ))



Вот сам вид кнопки, куда я ее вколхозил. Рядом - запиндюрил замыкатель какой-то (правда чутка криво, но пофиг уже )). Пойдет думаю на туманки. Или "дневные ходовые огни"...




Кнопка не мигает, увы :) но мигают стрелки на приборке!!!!!!!!!!! в лево-право!!!!!! (они идут вместе по схеме  с передними поворотниками).

Частота мигания - выше средней. Т.е. по ощущениям - 9ка моя мигала чуть медленней. Т.е. паузы меж вспышками были больше. А тут - чуть поменьше. Но вполне приемлемо. Не дерганье и "тик-тик-тик!!!", а достаточно спокойно.


Что упустил - поправьте. Надеюсь не сгорят мои релюхи... :)
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2013, 02:36:15 am от LevOrd »

Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #53 : Сентября 05, 2013, 07:38:11 am »
Кто говорит- берите китай. Не берите США. РЕзина крошится на морозе, дубеет, трескаются. Кто - наоборот )))))
Время покажет. Думаю,  кривая резина и полуось - убьют любой оригинальный хороший сальник намного быстрее, чем сдохнет китай :)

ЗЫ: как узнать, что полуось не гнутая??!!?! :)

==================================================



Купил сеня три абновки.
На подходе еще куча всякой мелочевки в виде пружинок, подшипников, втулок и прочего.

Колодки. Wagner z514R. Побоялся вначале что на клею, а не на заклепках. Потом давай рыскать фото - почти 2\3 идет на клею, даже АС-Делко идут на клею - гм... посмотрим, сколько эти отходят.








Подшипник внешний хвостовика заднего моста. По каталогу должен быть 09417784, взял 704896x SPICER DRIVE. Вынесли подшипник, с надписями TIMKEN. Посмотрим, как отходит.



Сальник. Искал на 7,625". Номер по каталогу 26026792, взял National 8610.



Ждем остальные запчасти.

подшипник - 650 руб.
Сальник - 340 руб.
Колодки - 1150 руб.
имею на руках оригинальный сальник и сальник националь за 100р... в общем за 100р только в экстреном случае ставить =) слишком стремный

ну если хочешь рисковать и заново разбирать мост то ставь!!! ставили фел про задний коленвала... потек через месяц..

Dfone

  • Гость
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #54 : Сентября 05, 2013, 07:44:39 am »
а нафига делать такой жуткий кохоз с аварийкой? родная кнопка стоит 600р.. поставил и забыл....

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #55 : Сентября 05, 2013, 07:50:14 am »
Не смог бы.
Пока был "обломышь" - пару раз пытался сказать спасибо - как то не нашел ее с первого раза, пока не глянул где. А потом уже и смысла никакого...
Тут колхоз не жуткий. 4ре провода подпаять и все.

А вот с сальником ты меня расстроил... :( :(
Что, именно такой, именно на хвостовик и потек? :(

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #56 : Сентября 05, 2013, 09:05:26 am »
кнопку всё равно поставишь родную :)
тут есть некоторые моменты ;)
а вообще по форуму поиском пользуйся, много чего есть, главное искать...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19314.0
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #57 : Сентября 05, 2013, 09:25:51 am »
кнопку всё равно поставишь родную :)
тут есть некоторые моменты ;)
а вообще по форуму поиском пользуйся, много чего есть, главное искать...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19314.0

Спасибо :)

Но это все было прочитанно и добавленно еще пол-года назад в FAQ по Блейзерам и Жимми, что у меня в подписи! :) :)


Ппочему старую поставлю??!!  Не, ну подвернется - поставлю конечно!
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2013, 09:28:02 am от LevOrd »

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #58 : Сентября 05, 2013, 02:48:37 pm »
кнопку всё равно поставишь родную :)
тут есть некоторые моменты ;)
а вообще по форуму поиском пользуйся, много чего есть, главное искать...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19314.0

Спасибо :)

Но это все было прочитанно и добавленно еще пол-года назад в FAQ по Блейзерам и Жимми, что у меня в подписи! :) :)


Ппочему старую поставлю??!!  Не, ну подвернется - поставлю конечно!
богатым буш ;D
чёт тупанул я....

когда нить подвернётся ;D
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Бортовой журнал: GMC Jimmy 1995 гв
« Ответ #59 : Сентября 15, 2013, 01:59:53 am »
Вопрос: это плохо?????????????

Когда завожу машину, на холодную - такое кажет!!!!!!!! почему?!???!
Началось с апреля. Масло-фильтр поменял - не помогло.
Раньше было меж 40 и 80. на половинке. А теперь к 80 почти подбирается! на холодную! обороты - ну 800-900, он ж холодный :)

Прогреется - норма. на середке. Чуть в лево завалится и опять на середке. Газуешь - побольше половины кажет.
Я понимаю, что все харашо. Оно ездит. Я сам вижу. Я хочу спросить - почему она так на холодную казать стала??!!!? гмммммммммммм счас купил масло 5w30. поменяю - посмотрим....





===========================================================
Вопрос: это плохо так ездить??? раньше было по другому....



Щючю.  ;D Это называется "провернуло шпильку". Высверлить - никак. Т.к. я уже наварил арматуру - думал "порвало шпильку пополам, гайка на двух витках, ща сорву..." ))))))))
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2013, 02:11:25 am от LevOrd »