Автор Тема: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?  (Прочитано 17853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Вынул дифференциал, нашел причину гула
« Ответ #15 : Сентября 22, 2013, 10:40:54 pm »
Собсна причина гула(шума)- это подшипники дифференциала, см фото. Также, на фото видно проточку непонятного происхождения на регулировочной шайбе.
Удивительно что с такими подшипниками шум был не особо-то и заметен - его слышал только я. Кого ни спросишь, ответ - "какой шум? ничего не слышу".
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2013, 10:56:59 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #16 : Сентября 22, 2013, 10:56:06 pm »
Подшипники хвостовика оказались без люфтов и вообще без претензий, но всё равно будут заменены. Фоток не делал.
Подшипники полуосей: на фото видно процесс замера люфта. Да-да, без магнитной стойки - они почему то саму себя едва держит, а с индикатором вообще отваливается. Так что берем индикатор и плотно прислоняем его к тормозному щиту одной рукой, а второй дёргаем монтажкой вывешеное колесо. Сотые доли мм конечно так не поймать, но мне и не надо. Люфт примерно 0,1-0,15 мм.
Вытаскиваем полуоси - несмотря на мелкие каверны на поверхности качения, размер полуоси не уменьшился (ну, так сказал штангенциркуль. микрометр, увы, мелкий). Наверное просто поменяю подшипники и сальники. На фото видно дефектный ролик подшипника. А еще видно код ремкомплекта моста R7.5GRMK :)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2013, 10:59:46 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #17 : Сентября 22, 2013, 11:15:20 pm »
Ну и просто фоток для истории:
1.Стружка на магнитах после 10ткм пробега (и светлые кольца вокруг них - это радиусы действия магнитов).
2.Вид на болт для сведения колодок. Сводить путём кручения звездочки вверх(на обоих колесах) короткой отверткой (а слева - заткнутое окошко, которое я когда то вырубил по ошибке :).
3.Попытка оценить зазор в ГП до разбора дифференциала. Опять без стойки, тупо прижимаем к поверхности моста. Понятно что оценку надо умножить на 1,5(или около того) изза неперпендикулярности измерителя и зуба. У меня получалось около 0,5 мм. Но потом я заметил что в подшипниках дифференциала нет натяга и измерения потеряли смысл.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #18 : Сентября 23, 2013, 07:19:16 pm »
Собсна причина гула(шума)- это подшипники дифференциала, см фото. Также, на фото видно проточку непонятного происхождения на регулировочной шайбе.
Удивительно что с такими подшипниками шум был не особо-то и заметен - его слышал только я. Кого ни спросишь, ответ - "какой шум? ничего не слышу".

Проточка на регулировочной шайбе от того, что подшипник клинило и он проворачивался вместе с обоймой...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #19 : Сентября 24, 2013, 07:40:47 am »
Собсна причина гула(шума)- это подшипники дифференциала, см фото. Также, на фото видно проточку непонятного происхождения на регулировочной шайбе.
Удивительно что с такими подшипниками шум был не особо-то и заметен - его слышал только я. Кого ни спросишь, ответ - "какой шум? ничего не слышу".

Проточка на регулировочной шайбе от того, что подшипник клинило и он проворачивался вместе с обоймой...
Я тоже так сначала подумал. Но ведь эта обойма притянута к корпусу бугелем, и на них обоих нет следов проворачивания
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #20 : Сентября 24, 2013, 08:48:07 am »
Собсна причина гула(шума)- это подшипники дифференциала, см фото. Также, на фото видно проточку непонятного происхождения на регулировочной шайбе.
Удивительно что с такими подшипниками шум был не особо-то и заметен - его слышал только я. Кого ни спросишь, ответ - "какой шум? ничего не слышу".

Проточка на регулировочной шайбе от того, что подшипник клинило и он проворачивался вместе с обоймой...
Я тоже так сначала подумал. Но ведь эта обойма притянута к корпусу бугелем, и на них обоих нет следов проворачивания
А ты разве первый хозяин у этой машины???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #21 : Сентября 24, 2013, 09:15:18 am »
Свозил сегодня полуоси в контору выполняющую детонационное напыление. Делать не взялись. Хотя еще пол-года назад по телефону уверяли что делают  >:(
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #22 : Сентября 24, 2013, 09:17:32 am »
Я тоже так сначала подумал. Но ведь эта обойма притянута к корпусу бугелем, и на них обоих нет следов проворачивания
А ты разве первый хозяин у этой машины???
В России второй-третий :)
Ну да, вариант того что шайба не от этого моста вполне возможен. Иначе и на мосте были бы следы проворачивания.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #23 : Сентября 24, 2013, 12:20:56 pm »
шайба родная легко, бугели не перетягивают обойму, они её просто держат, и при заклинивании подшипника, он провернётся с обоймой только в путь...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #24 : Сентября 24, 2013, 01:22:04 pm »
Цитировать
бугели не перетягивают обойму, они её просто держат
Упс. об этом я и не подумал  :D
27.09.2013 - действительно, есть следы проворачивания и на бугеле и на мосте.
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2013, 07:07:39 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #25 : Сентября 24, 2013, 09:46:15 pm »
Еще фоток:
1. Так происходит извлечение подшипников полуосей. Обратный молоток наклоняем до упора в одну сторону (чтобы был надежный зацеп), несколько ударов. Потом в противоположную и еще несколько. Минут через 10 всё получится. Сальник извлекается где-то в середине процесса, когда начинает мешаться.
2. Если кто не знает - вот это обратный молоток. Я когда то не знал этого.
3. Оба подшипника в процессе извлечения развалились. Обоймы слегка несимметичные, ИЧСХ, я не запомнил как они стояли, маркировной внутрь или наружу. Логичнее конечно наружу. Диаметр ролика 10.25 по центру и на 3 сотых меньше к краям - он бочкообразной формы
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #26 : Сентября 24, 2013, 10:06:04 pm »
Что имеем на замену. Либо ремонтные подшипники National RP5707 , либо стандартные SKF R1563-TAV (это на упаковке. внутри - неизвестная мне фирма, чет на фотках не видно какая. покупал на ибее - может и обманули) (фото 1).
Про ремонтные читал что дескать это путь в одну сторону - их якобы нельзя выбить из моста потом. Что еще не понравилось - рем.подшипник запрессовывается в то место где раньше стоял сальник, там толщина чулка миллиметра полтора всего. Фото 2 - ремонтный и старые обоймы.
Одел SKF на полуось(на неизношеную часть) - ха, те же самые 0.15 мм люфта что я намерял измерителем ранее. (фото 3). То есть, люфт 0.15 - это не показатель износа.
Ширина дорожки с кавернами всего 3 мм (фото 4) - может сделать из старых обойм 3мм шайбы, и забить их до нового подшипника, чтобы новые подшипники катались не по кавернам?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #27 : Сентября 24, 2013, 10:19:39 pm »
Сегодня пытался снять подшипник с морковки, похоже без съемника никак. Именно снять, а не сбить, чтобы иметь возможность добавлять/убрать рег. шайбы. Буду искать съемник.

Далее из вопросов в личке (почему бы не спрашивать прямо в топике? :) )
Про ремонтную полуось: я думал об этом варианте на будущее. Тогда можно было бы использовать обычный подшипник. Но пока мне не понятно что делать с гребенкой АБС - на ремонтных полуосях я ее не видел, а на моих непонятно как она закреплена. Да, АБС у меня работает и я ей пользуюсь :)
Про магниты на крышке моста: Куплены давно, вот типа таких http://dx.com/ru/p/8x-1mm-ndfeb-neodymium-magnet-circular-cylinder-diy-puzzle-set-silver-100-pcs-219204 - там сейчас выбор большой, сейчас купил бы побольше размером. Держатся сами, ну маленько резьбового герметика под них, и повозить магнитом по железке, чтобы магнит выдавил лишний герметик.
Про подшипники Тимкен в мосту - я думаю что они там родные - американская фирма в американском же мосту - почему нет? http://en.wikipedia.org/wiki/Timken_Company
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #28 : Сентября 25, 2013, 01:27:58 am »
Я писал в личку, т.к. это тема "Регулировка ГП", а у меня не по теме. То бишь - начинаем флудить :) :)

Цитировать
3. Оба подшипника в процессе извлечения развалились. Обоймы слегка несимметичные, ИЧСХ, я не запомнил как они стояли, маркировной внутрь или наружу. Логичнее конечно наружу. Диаметр ролика 10.25 по центру и на 3 сотых меньше к краям - он бочкообразной формы
Я  выбивал не обратным молотком, а просто какой-то хренью, которую просунул туда боком, продел болт длинный и сбивал по нему - ну типа "обратный молоток" :)
И у меня ничего не развалилось. Ролики в подшипнике остались. Вылез целехонький. гм...


Цитировать
Либо ремонтные подшипники National RP5707 , либо стандартные SKF R1563-TAV (это на упаковке. внутри - неизвестная мне фирма, чет на фотках не видно какая. покупал на ибее - может и обманули) (фото 1).
Про ремонтные читал что дескать это путь в одну сторону - их якобы нельзя выбить из моста потом. Что еще не понравилось - рем.подшипник запрессовывается в то место где раньше стоял сальник, там толщина чулка миллиметра полтора всего. Фото 2 - ремонтный и старые обоймы.

Я купил National RP5707. На счет в один конец - не знаю, посмотрим, еще нет опыта :)
А вот 1,5 мм - разве так? гм... я предполагал, что не зря ремонтный - двух ступенчатый. т.к. чулок - тоже ступеньками идет. Под сальник и под подшипник. При этом (я как понял и думаю) - ремонтный будет забиваться  в том числе - и на место стандартного. Только там роликов не будет. Но при езде давление будет распределяться по большей площади  - где ролики, внешний край + внутренний, где старый стоял, где у ремонтного резиновое кольцо снаружи.
Нет?!


фото хорошее!!!!!!!! :) :)

Зеркалка?  ;D не жалко в гараже?!  :D

Первый раз вижу так качественно - тормозную систему заднего барабана.  Т.к. у меня с левой стороны - отсутствует. А с правой - не понять что в масле и грязи ))

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #29 : Сентября 25, 2013, 07:24:06 am »
Цитировать
2. Если кто не знает - вот это обратный молоток. Я когда то не знал этого.

Простейший обратный молоток:

Кусок троса(веревки) привязываешь к полуоси. К другому концу кувалдочку.
Бьешь в воздух до натяжения троса. трос желательно пожесче,чтобы не пружинил.
Вроде так.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51