Автор Тема: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)  (Прочитано 87127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #105 : Октября 16, 2013, 01:54:08 pm »
Купил, в общем, National ремонтные подшипники. Набиты синей смазкой. Сфоткал последние слова инструкции, выделенные прописными буквами.
Так вот - не надо их мыть и мазать чем ни попадя. Они набиты "долговременной" смазкой и готовы к установке.
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #106 : Октября 16, 2013, 09:34:58 pm »
Ну да, у меня тоже голубой смазкой набиты. Правда инструкцию я не читал =) =)
Да и народ говорил - про белую смазку, транспортировочную.

Но я на всякий случай прикупил тубу Мобил 1 - какой-то там номруль отвечает НГ-НЛ стандарту. И лучше, чем всем известный универсальный НХР-222 от того же Мобил 1.
Перебью на мобил1 свой + чуть побольше утолкаю(что-то маловато в заводском исполнении ее, не?) - лишнее выдавит.

Ты только отполировать не забудь полуось!!!!!!!!!!! 1500-2000 шкурка вначале, далее - паста ГОИ и войлочный круг.
Там, где будет "новый" наружный сальник. Т.к. он будет в месте, которое  в рже гари и гуане всяком...
+ фотки и отчет!! :) тоже нада!!! никто не ставил(а если и ставил - подробного фотоотчета нет вроде....)
« Последнее редактирование: Октября 16, 2013, 09:36:42 pm от LevOrd »

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #107 : Октября 16, 2013, 11:21:57 pm »
Кстати, да, про полировку в той же инструкции написано. Как время вот только выбрать, чтобы и погода не подкачала, гаража то нет...
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #108 : Октября 30, 2013, 11:21:38 am »
В выходные развлекался заменой подшипников полуосей. Разбирал , насмотревшись картинок из этой темы, очень познавательно для меня, так как заднеприводных авто у меня никогда не было, поэтому он для меня в диковинку. Ну да ладно, хватит лирики.
Хочу добавить - головка (или ключ) на стопорный болт оси сателитов - 5/16.
Вынул полуоси, долго тупил на сальник (блин, на ю-тьюбе уже потом ролик увидел, монтажкой просто сдергивается  ;D). Я же, мля, снял колодки (балбес), чтобы удобнее было выковыревать его. Хорошо, хоть на второй стороне уже все делал правильно, так как квест с колодками меня задолбал.
Теперь подшипник. И так, и этак, нифига. Полазил по инернетам, смотрел разные съемники. Ну, естественно, номер один - обратный молоток. Дорого, блин... Нашел еще съемник какой-то... Сел на авдотью - и по магазинам. В би-би нашел съемник, какой видел на картинках, за 738 р, купил. Приехал к машине, попробовал снять подшипник - сломал съемник. Обратно в би-би, сдал (приняли без всяких претензий, деньги вернули на карту мгновенно, времени то прошло минут 15). Эх, делать нечего, придется разоряться на обратный молоток. Купил такой

Снял подшипник, начал устанавливать новый (ремонтный), используя старый как оправку. Плохая идея. Подшипник заходил очень туго. Я забивал его через деревяшку. Когда мне показалось, что уже все, сфотографировал и начал собирать. Вот фото. Сaution! На фото подшипник НЕ СИДИТ на своем месте, еще примерно 3 мм

Полуось не села на место (ну, т.е. С-шайбу не вставить), пришлось еще забивать подшипник. Дошло дело до сбора тормозного механизма в кучу. Для наглядности снял барабан со второго колеса, и бегал туда-сюда, смотрел что-куда.
Потом занялся второй стороной, все шло нормально, пока не начал вставлять полуось. Что-то загремело в мосту. Полез смотреть... Святые угодники! маленькие сателлиты слетели со своих мест (не смейтесь, не забывайте, я же первый раз мост разобранный видел, все страшно). Кое-как собрал все, ОЧЕНЬ аккуратно вставляю полуось - опять все высыпалось. Ну, думаю, хрен с вами, потом вставлю. Пихаю полуось - не пихается. Да что за хрень? Оказалось, подшипник не до конца засадил, перекос пошел. Вытаскивая полуось повредил внутренний сальник (вылетело пружинное кольцо. Блин. Вот все у меня так...). Пока решил так оставить. Если потечет - буду менять подшипник. Хотя... Должен же и наружный сальник держать. Еще несколько ударов, примерка - и полуось со свистом влетает на место. Все собрал, залил масло, прокатился. Шум остался. Причем, он какой-то не понятный, шуршащий какой-то. Ну и потом еще гул появляется. Попробую молибденовую присадку добавить.
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #109 : Октября 30, 2013, 01:56:19 pm »
Цитировать
Причем, он какой-то не понятный, шуршащий какой-то. Ну и потом еще гул появляется.
Вот у меня тоже был непонятный шум: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.15
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #110 : Октября 30, 2013, 02:52:30 pm »
В выходные развлекался заменой подшипников полуосей. Разбирал , насмотревшись картинок из этой темы, очень познавательно для меня, так как заднеприводных авто у меня никогда не было, поэтому он для меня в диковинку. Ну да ладно, хватит лирики.
Хочу добавить - головка (или ключ) на стопорный болт оси сателитов - 5/16.
Вынул полуоси, долго тупил на сальник (блин, на ю-тьюбе уже потом ролик увидел, монтажкой просто сдергивается  ;D). Я же, мля, снял колодки (балбес), чтобы удобнее было выковыревать его. Хорошо, хоть на второй стороне уже все делал правильно, так как квест с колодками меня задолбал.
Теперь подшипник. И так, и этак, нифига. Полазил по инернетам, смотрел разные съемники. Ну, естественно, номер один - обратный молоток. Дорого, блин... Нашел еще съемник какой-то... Сел на авдотью - и по магазинам. В би-би нашел съемник, какой видел на картинках, за 738 р, купил. Приехал к машине, попробовал снять подшипник - сломал съемник. Обратно в би-би, сдал (приняли без всяких претензий, деньги вернули на карту мгновенно, времени то прошло минут 15). Эх, делать нечего, придется разоряться на обратный молоток. Купил такой

Снял подшипник, начал устанавливать новый (ремонтный), используя старый как оправку. Плохая идея. Подшипник заходил очень туго. Я забивал его через деревяшку. Когда мне показалось, что уже все, сфотографировал и начал собирать. Вот фото. Сaution! На фото подшипник НЕ СИДИТ на своем месте, еще примерно 3 мм

Полуось не села на место (ну, т.е. С-шайбу не вставить), пришлось еще забивать подшипник. Дошло дело до сбора тормозного механизма в кучу. Для наглядности снял барабан со второго колеса, и бегал туда-сюда, смотрел что-куда.
Потом занялся второй стороной, все шло нормально, пока не начал вставлять полуось. Что-то загремело в мосту. Полез смотреть... Святые угодники! маленькие сателлиты слетели со своих мест (не смейтесь, не забывайте, я же первый раз мост разобранный видел, все страшно). Кое-как собрал все, ОЧЕНЬ аккуратно вставляю полуось - опять все высыпалось. Ну, думаю, хрен с вами, потом вставлю. Пихаю полуось - не пихается. Да что за хрень? Оказалось, подшипник не до конца засадил, перекос пошел. Вытаскивая полуось повредил внутренний сальник (вылетело пружинное кольцо. Блин. Вот все у меня так...). Пока решил так оставить. Если потечет - буду менять подшипник. Хотя... Должен же и наружный сальник держать. Еще несколько ударов, примерка - и полуось со свистом влетает на место. Все собрал, залил масло, прокатился. Шум остался. Причем, он какой-то не понятный, шуршащий какой-то. Ну и потом еще гул появляется. Попробую молибденовую присадку добавить.
У меня тоже сателлит вываливался! Мост после сборки загудел слегка! Наверное, пятно контакта изменилось, отсюда и гул!
А вот пружинку выпавшую из сальника подшипника следовало на пару-тройку витков подтянуть - практика АХО! :)

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #111 : Октября 30, 2013, 09:43:39 pm »
2 AlexCat

сальник ты зря повредил!! Жалко.
Смазка теря вымоется маслом!!!!!!
т.е. левый будет у тя - смазываться тем, чем набил его. А правый - т.к. кольцо прижимное улетело - будет теря в перемешку - голубая смазка+масло моста.
Заодно и опыт проведем!  ;D что лучше смазывает - масло в мосту или смазка для подшипников ))))))




гул - это ГП, скорее всего процентов на 100 я уверен ))))

У меня тоже, на 55 до 65 - идет жутки гул!!! Я уже писал.
Залез под машину, хвостовик хвать - а он туда-сюда по оси ходит нормально! + влево-право, верх-низ - тоже замечательно гуляет!!
Ну где ж тут гулу-шуму не появится.... там пади хвостовика подшипники - все в кратерах.

Поэтому я купил сразу все подшипники в мост, включая хвостовика, гайка, шайба, втулки и т.п. барахло. :)
Еще не менял.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2013, 09:47:57 pm от LevOrd »

Оффлайн Васек

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 275
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва открытое шоссе
  • ууууууууууууууууууууууууууууууууу
Доброе время суток народ.люди мне нужна информация по замене подшипника полуоси на Елабугу 4,3 Vortek.пожалуйста если есть у кого что то на эту тему отзовитесь,буду признателен  :'( :'( :'( :'( :'(отчет по замене обещаю выкладывать на форуме в хорошем качестве видео и фото.за ранее огромное спасибо.помогите друг другу  :'( :'( :'( :'( :'(
Шевроле блейзер DLX 4.3.  4X4 Елабуга.мой радной конь

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Щас отопление включат :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #114 : Декабря 23, 2013, 11:57:23 pm »
Добрый день,
заказал в академии полуось с комплектом (полуось, подшипник, сальник, шпильки, гайки)
заказ пришол, но в нем + сальник другова исполнения и + гайки длинные добавили.
вопрос, разница в сальниках есть или ставить любой из них ? ( у одного посадочное 12 мм. у другова сальника 7.5мм.)
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #115 : Декабря 24, 2013, 07:34:34 am »
хз. :) у меня валяется второй вариант (тот что справа на фотке), т.к. я заказал 2 шт. по 100 руб. - чо у ж там.
А когда снял и вытащил старый - стоял тот, что левее (по центру на фотке) - я его новый и воткнул обратно.
Если диаметры посадочные наружние одинаковы, если внутренние (резинка) одинаковые и тот, что с буртиком - на полуось налезет спокойно - ставь и не парься.
Я так думаю....

Ты же на 2 полуоси будешь сразу менять? и у тебя всего 2 сальника, что на фото, так? В этом суть вопроса?

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #116 : Декабря 24, 2013, 09:15:15 am »
Добрый день,
у меня левая полуось нормально себя чувчтвует, правая под замену.
менять сразу оба правый и левый сальник, не вижу смысла.
к заявленной комплектации добавили еще и сальник с буртиком (на фото крайний правый) вот и задался вопросом а нафига он нужен ?
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #117 : Декабря 24, 2013, 09:19:20 am »
... при подробном рассмотрении подшипник оказался china 5707 12360  :o интересно они долго ходят ?
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинка
« Ответ #118 : Декабря 26, 2013, 12:23:23 am »
... Сегодня все собрал, полуось оказалась производство индия подшипник китай а сальники фиг знает... венигрет вобщем.
при съеме подшипника пришлось изобрести съемник (мож кому пригодится) - выдернул старый сальник...
1. выбить пару роликов друг против друга( эт легко)
2. пластина прямоугольник верх низ закруглить наждаком по размеру подшипника метал 3-4мм. в центре (прожечь, просверлить, проковырять, ...) отверстие 17-18мм. над отверстием приваривается гайка резьба 16мм.
3. шпилька резьба 16мм. длинна 150-300мм.
4. подшипник с внутренней стороны смазать лепучей массой (или солидол, ...) боком всунуть пластину с привареной гайкой в подшипник, развернуть плоскостью и Г-образной приспособой притянуть пластину к подшипнику. окуратно вкрутить приготовленную шпильку в пластину с гайкой.
5. взять любую пластину толщиной 3-4мм. размером более посадочного самого пдшипника одеть на шпильку и стягивать гайкой.
подшипник выйдет в посадочное место сальника а оно шире подшипника, пара небольших движений шпилькой вверх вниз и подшипник в руках  :)

совет: выкручивать стопорный болт пальца(вала) в диференциале (желательно после съма скобы подшипника, так просто удобнее) Обязательно Шестигранной головкой ( ключ и звездочка рвут грани болта т. к. болт затянут как правило со всей дури) Судя из инета народ уже с этим встревал не по детски..   :-\

... Да, можно также к шпильке прикрутить ударный молоток, у кого есть и уже выбивать подшипник.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2013, 12:30:23 am от LER »
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #119 : Декабря 26, 2013, 11:26:30 am »
Цитировать
совет: выкручивать стопорный болт пальца(вала) в диференциале (желательно после съма скобы подшипника, так просто удобнее) Обязательно Шестигранной головкой ( ключ и звездочка рвут грани болта т. к. болт затянут как правило со всей дури) Судя из инета народ уже с этим встревал не по детски.
Надеюсь ты поставил его на резьбовой герметик, как положено.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."