Автор Тема: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)  (Прочитано 87126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Цитировать
в мой ремкомплект входил подшипник, сальник, стопорное кольцо...
вроде все...
5100 р. на одну полуось?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
было так вроде... но то что на одну - точно!
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
На chevy.ru в прайсе есть на Елабугу сальник полуоси № 93284542 за 790 р. и подшипник полуоси US American № 5707 за 690 р. Вот только не знаю, подуйдут они нам или нет. Кольца стопроные можно поставить и старые
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
видел блейзер, в котором стопорное кольцо не справилось со своей задачей... полуочь вылезла...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Думаешь, что старое кольцо не сядет как надо? и малое кольцо расстегнется?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
еще может повлиять выраьотка на полуоси... но на Блейзах ни разу не видел... только на Жигах... :)

ну, в крайних случаях каплю сварки на полуось и стопорное кольцо - и никакие замки не нужны...
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
извините что не в тему подскажите в задний мост какое масло  заливается
мост с самоблокировкой
еще раз извините и спасибо
BLAZER 92г

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Цитировать
на Блейзах ни разу не видел
Номер подшипника не подскажешь? На chevy.ru сказали, что подшипник 5707 не подойдет. Только тот, что в ремкомплекте. А нафиг мне весь ремкомплект
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
извините что не в тему подскажите в задний мост какое масло  заливается
мост с самоблокировкой
еще раз извините и спасибо
вопрос о масле в мосты достаточно неординарен тем, что блокировка не лимитед слип, а гав-лок... т.е. есть мнение, что масло с LSD присадкой убъет гав-лок, поэтому надо лить обычное... и наоборот...

поищи на форуме тему про блокировку, почитай и сделай вывод сам...
 :)

Номер подшипника не подскажешь? На chevy.ru сказали, что подшипник 5707 не подойдет. Только тот, что в ремкомплекте.

к сожалению, не помню, что за подшипник был... но где-то проскакивала инфа, что на наши машинки подходит подшипник "тимкен" вроде, не то с исудзика какого-то, не то с сан-йонга... и вроде не шибко дорого стоит...

надо поискать...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Цитировать
надо поискать...
Спасибо тезка. Если что найду, отпишусь  :afro:
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
вот:

Цитировать
Спешу поделиться своим опытом, т.к. на днях решал такую же проблему. Покупать ремкомплект в Шевиру за 5100 р на сторону было весьма накладно, поэтому взял у них только сальники по 890 р, расчитывая подобрать подшипники по размерам старых. Полуоси вынимаются просто, как у Жигулей. Не надо откручивать крышку моста для снятия стопорных колец - их там нет, в отличии от американцев. Запорное кольцо подшипника снимал так: грел паяльной лампой и сбивал зубилом, потом проставкой. Когда сошло мм на10, дал остыть и сбил совсем молотком через проставку. Это не быстро, т.к. полуось постоянно поворачиваешь. Таким же образом сбил внутреннюю обойму подшипника, по-холодному, но можно и распилить болгаркой. Наружная обойма остается в мосту, легко вынимается обратным молотком с Г-образным крюком. И вот он подшипник: TIMKEN U399/U360L. Я облазил все ресурсы и источники, но с такими размерами аналогов нет, только Тимкен, но в наличии их нигде нет. Но я узнал, что вроде такие подшипники стоят на Ссанг-енгах, Исузу и еще где-то. Не смотря на упорное сопротивление продавцов запчастей этих машин помочь мне в соответствии маркировок и размеров, я их купил на свой риск на Орджоникидзе,9 (рядом с Шевиру) по 875 р.-Ссангйонгру. Это был не Тимкен, а японская фирма из трех букв (забыл), маркировка М399, артикул по номенклатуре Ссанг енг корандо 4243105600А. Говорили, что продают их 10 лет, проблем не было. Не знаю, их запорные кольца тоже бы подошли нашим Еблейзерам, но сальники - врядли, т.к. унас сальник один держит масло моста, а их наружный сальник держит смазку подшипника типа литол24 и есть внутренний-держит масло моста. Самое главное - подшипники подошли! Езжу и радуюсь! Ставятся просто и быстро: подшлифовал задиры на полуосях и запорных кольцах, с помощью подходящей трубы и кувалды запрессовал подшипник, нагрел докрасна лампой кольцо и оно свободно упало на свое место. Все. Не упустите из вида, что в дифференциал повышенного трения идет специальное масло, например Castrol Hypoy LS. А для удобства замены масла я сделал нештатные сливные пробки в крышке моста и АКПП: приварил с внутренней стороны гайку М8-10 и снаружи закрутил болтом с приливной шайбой и картонной прокладкой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Произвёл замену подшипников полуосей а именно:

Стопорное кольцо поставили старое, масло из моста при этой процедуре потеряно не было.
1. Сангйонговский подшипник 4243105600А (стандарт 399)
2. Сальник, купленный в шевиру, 93284542

Стопорное кольцо поставили старое, масло из моста при этой процедуре потеряно не было.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Цитировать
поэтому надо лить обычное... и наоборот...
Серега, и опять нужен твой совет. А на Елабугу какое масло в задний мост залить?
Да, и вообще у нас обычный дифф или блокирующий? Или повышенного трения? Я пока не в курсе.
Админ, прости, если не в том посте тему развили  :-X
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
SOS! Нужен срочно сальник задней полуоси. На chevy.ry у него код 93284542, но у них нет. А мне нужно в субботу его купить где-нибудь в Москве. :'(
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
сальник есть в экзисте...
611 где-то рублей...

масло лил давно в задний мост 85w-140lsd gl5...
какое в этот раз лить - не решил еще...
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Сталкер-19

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Разобравшись с устройством сальник-подшипник полуоси (Елабуга) я просто обалдел.
Я был в ШОКЕ!!! Дат так конусный подшипник работать не должен. Ну, с нагрузкой направленной вовнутрь все понятно.
Но вы посмотрите, что держит полуось при нагрузке направленной наружу. А это неподвижное колечко, которое своим 
маленьким буртиком упирается прямо в ролики конусного подшипника. Да как это ваще работать нормально может????