Автор Тема: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)  (Прочитано 87101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konsti

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #165 : Августа 26, 2015, 12:05:50 am »
Я тож больше всего склоняюсь к тому что это выработка от подш. Вчера мучался с п/осью неск часов, сегодня таже история - ничего не получается. Тряс вверх/вниз - вправо/влево полуось с колесом и без, направляя внутрь - всё безрезультатно: ход п/ось внутрь 3-5мм, этого недостаточно что бы вынуть с-кольцо. Упирается как в стену. Уже пробовал здоровенной кувалдой, но очень аккуратно через брусок - безрезультатно. Не сторонник "кувалдных" технологий - это так, только пощупал.
  Ситуация такая когда остаётся надеяться только на коллективный разум, может кто чего придумает или подскажет, что я делаю не так.
   Уже начинаю подумывать об отпиливании конца п/оси по канавке сабельн пилой. Кто знает насколько там велика прочность металла. Вообще я там ковырял простой отвёрткой, пытаясь достать с-кольцо, и кромка канавки помялась как будто сырой металл.
GMC  Jimmy 4 X 4, 4.3L, 1995, Black

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #166 : Августа 26, 2015, 03:06:17 pm »
а тормозной барабан снят? Фланец полуоси ни во что не упирается? Попробуй всё-таки стучать через брусок во фланец, и после каждого удара поворачивай немного полуось.
А сам дифференциал - плотно зажат подшипниками, люфта вправо-влево нет? Если есть (значит хана подшипникам) - попробовать подвинуть его в нужную сторону.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #167 : Августа 26, 2015, 05:02:30 pm »
Барабан снят, фланец не упирается, дифер в право в лево не двигается, спасибо за поддержку! Стучать пока рука не поднимается.

Оффлайн konsti

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #168 : Августа 27, 2015, 01:03:36 am »
П/ось сняли!!!! ПРичём оч быстро. Без колеса - по-моему оно только мешает, тяжеленное. В четыре руки :  один тряс п/ось за фланец, др. поправлял блок в диф-е. Как-то так раз и проскочила.... Честн сказать я так и не понял что мешало - проточка на валу или блок в диф-е. Проточка оказалась потрясающая, я такого ещё не видывал.
    Авто-ль у меня недавно, достался в жутком сост. Правда я тож хорош: сразу знал про люфт, но продолжал ездить. Рассчитывал как сальн потечёт (сначала не гнал масло) так и заменю подш и сальн. Сальн погнал масло по пути в неблизкой поездке. Там ремонтировать не было возможности , так проехал 1000км трасса 90-110км/ч. В итоге вся арка залита маслом, из ред стекло 0.4...0.5л, и вот такая канавка. ВСе ролики подш с огромн язвами.   
    Заказал рем подш. Precision RP5707,  2856р. нынче в Эксисте....
    Параллельно изучаю вопрос восст шеек валов. Отписать если что ?
    Да, вывод по ситуации:  стучать не надо, надо трясти п/ось за фланец и толкать. Мой случай в пример.  Самому не приятно что постучал немножко, лучше бы не стучал - уж очень неблагоприятен любой осевой удар для подш диф-ла. Но я очень умеренно, надеюсь переживут эту беду.
   vlad7373 - ещё раз спасибо за поддержку.
GMC  Jimmy 4 X 4, 4.3L, 1995, Black

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #169 : Августа 27, 2015, 08:21:12 am »
Цитировать
уж очень неблагоприятен любой осевой удар для подш диф-ла. Но я очень умеренно, надеюсь переживут эту беду.
При таких ударах на них нет воздействия - там же шлицы. Да и палец сателлитов снят
Про восстановление полуосей тут была тема где-то
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн konsti

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #170 : Августа 28, 2015, 09:26:40 am »
Цитировать
При таких ударах на них нет воздействия - там же шлицы. Да и палец сателлитов снят

У меня есть подозрение, что п/ось могла не идти внутрь в т.ч. и по причине упирания торцем в блок внутри диф-ла.
Прозвонил неск. предложений по восст. проточек на валах, цена вопроса не порадовала: 4-5т.р. - 5-6 т.р. В МСК.  По-моему дорого. В былые времена такая операция делалась на "раз-два" на любом механич. производстве с ремонтным участком. Сам бы сделал, если бы было оборудование.
Теперь говорят, что это оч. сложно, поэтому и дорого.
На разборе п/ось 5т.р.
Может ли кто направить в тему по восст п/осей ?
GMC  Jimmy 4 X 4, 4.3L, 1995, Black

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #171 : Августа 28, 2015, 02:23:13 pm »
Цитировать
Может ли кто направить в тему по восст п/осей ?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33114.0
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн konsti

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #172 : Августа 29, 2015, 05:05:01 pm »
vlad7373, спасибо - тему о восст валов почитал. Интересно.
GMC  Jimmy 4 X 4, 4.3L, 1995, Black

Оффлайн dionios84

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Сальск
  • Елабузер 4.3 4WD 1998
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинка
« Ответ #173 : Августа 30, 2015, 01:21:48 pm »
Вопрос уже поднимался,но ответа не нашел, на Елабугу 4.3 1998 г.в. где найти сальник и подшипник, стопора, вообщем "ремкомплект" есть продольный люфт миллиметров 8-10, а то потек конкретно даже на стоянке течет,думал тормозуха,ан нет :'( заранее благодарен.
« Последнее редактирование: Августа 30, 2015, 06:03:57 pm от dionios84 »

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #174 : Сентября 21, 2015, 09:07:35 am »
в этой теме написано все что только можно написать про ремонт полуоси! но как же трудно разделить информацию по машинам, потому как у джимми, елабуги 4.7 и елабуги 2.2 разные мосты и принцып разбора и расходники
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #175 : Сентября 21, 2015, 09:33:09 am »
в этой теме написано все что только можно написать про ремонт полуоси! но как же трудно разделить информацию по машинам, потому как у джимми, елабуги 4.7 и елабуги 2.2 разные мосты и принцып разбора и расходники
Хочу 4.7  :-X :-X , а по существу вроде на 2.2 и 4.3- 98 года подшипники и сальник одинаковые.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #176 : Сентября 21, 2015, 09:37:14 am »
Полуось не выходила изза выработки ,ролики  сидели в своей канаве, видимо очень глубокой!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #177 : Сентября 21, 2015, 01:12:56 pm »

Хочу 4.7  :-X :-X , а по существу вроде на 2.2 и 4.3- 98 года подшипники и сальник одинаковые.
[/quote]
Да не одинаковые они, на елабуге 2.2 подшипник и сальник сидят на полуоси и держаться стопорным цилиндром, подшипник имеет конусную форму, купил себе от нисан навара, а вот с сальником проблема, родной сальник имеет металлистический корпус а аналог от газели ну совсем уже жидкий силиконовый. вот сижу голову ломаю, что бы туда засандалить.
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #178 : Сентября 21, 2015, 03:26:27 pm »
Ну так на Елабуге 4.3 98-го года тоже самое.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Замена сальников полуосей З/М Blazer (с картинками!)
« Ответ #179 : Сентября 21, 2015, 04:15:45 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • у меня есть такие сальники и оригинал и неоригинал.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block