Автор Тема: Блейзер для off-road  (Прочитано 45657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #30 : Июля 06, 2011, 07:17:49 pm »
Цитировать
НО, под 33 колесья нужно будет не хило заморочиться.
Если не надоело повторяться, сможете еще раз, озвучить полный список необходимых переделок и их вариантов?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #31 : Июля 06, 2011, 11:40:31 pm »
Два моста Дана60 и даже 37 колёса не вопрос . Заморочка одна спереди к раме крепить крепежи  для рессор или если совсем заморачиваца мости на пружины ствит а это мнмого сварних работ .
 Несколько лет назад спекулянты знакомые привозили Блезер с мотором 5,7 инжектор от Корвета очень душевно машина ехала . Вот такой бы на правельные мости и всё будет . Правда машина походу самодельная была .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #32 : Июля 07, 2011, 11:04:04 am »
Цитировать
НО, под 33 колесья нужно будет не хило заморочиться.
Если не надоело повторяться, сможете еще раз, озвучить полный список необходимых переделок и их вариантов?

Зал неистовствует, просит выложить историю становления на 36-е тапки:)
С одной стороны, твои труды по строительству и написанию отчета будут по достоинству оценены, а с другой, народ будет знать что именно надо переделывать и примерно за какие деньги чтобы влезла та или иная резина. Может быть тогда подобные этой темы не будут создаваться на форуме с регулярностью в 2 месяца.
А то, блин, как всегда, заинтригует и пропадет на год... ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #33 : Июля 07, 2011, 11:10:59 am »
Цитировать
А то, блин, как всегда, заинтригует и пропадет на год..
На год это при самом хорошем раскладе:хороший автосервис с адекватными мастерами,недостающие элементы подвески,и как самое важное-невовремя заканчивающиеся материальные средства (а отсюда и весь энтузиазм постройки всего проекта в целом).
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #34 : Июля 07, 2011, 11:30:01 am »
Цитировать
НО, под 33 колесья нужно будет не хило заморочиться.
Если не надоело повторяться, сможете еще раз, озвучить полный список необходимых переделок и их вариантов?
С интригой интересней!  ;D ;) Все мои манипуляции под каждый размер резины стоявшей у меня описаны на сайте.
      Для 32-33 я задний мост перенес под рессоры, добавил пару листов и поставил подлиннее стремянки. Спереди максимально подрезаны арки и сделан бодик на 2 дюйма, немного подтянуты торсионы. Данных действий оказалось достаточно для более менее нормального нахождения колес данного размера на своих местах. На так как машина постоянно использовалась не пересеченке и болотах "более менее" меня не устроило и из пендосии был привезен комплект подрамников на 5 дюймов (кстати продается вместе с передним штатным мостом) после чего все встало на свои места.
      Так прошло около года, но жить спокойно не давала мысль о том что все возможности данной машины я только начал раскрывать. После продолжительного мозгового штурма, зае........ние знакомых сервисменов и просто знакомых было решено вкатить передний неразрезной мост от чирка и 36 колесья, что собственно и было сделано.
      P.S. В данный момент машина готовиться к устранению допущенных огрехов и окончательной досборки.
      P.S.S. Если есть еще вопросы задавайте, буду отвечать. Но главные секреты не раскрою, не обижайтесь, все же как говориться это моя интелектуальная собственность.
      P.S.S.S. Как машина будет готова, поеду обкатывать ее и машину сопровождения в родные дачные леса, так что если будут желающие на это поглядеть, покататься, поесть шашлыка и чего нибуть попить присоединяйтесь (предложение здесь будет вывешено).
      Вот как тот так.  ;D
      

Зал неистовствует, просит выложить историю становления на 36-е тапки:)
С одной стороны, твои труды по строительству и написанию отчета будут по достоинству оценены, а с другой, народ будет знать что именно надо переделывать и примерно за какие деньги чтобы влезла та или иная резина. Может быть тогда подобные этой темы не будут создаваться на форуме с регулярностью в 2 месяца.
А то, блин, как всегда, заинтригует и пропадет на год... ;)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #35 : Июля 07, 2011, 01:05:31 pm »
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #36 : Июля 07, 2011, 01:21:25 pm »
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.

 Я строил машину не для шоссе и данные показатели меня не сильно волновали. По шоссе до места 100-110 хватало за уши, появилась валкость в поворотах но из-за более жесткой подвески особой разницы от стандарта не почувствовал.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #37 : Июля 07, 2011, 10:48:59 pm »
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.

СТТ сами по себе снижают крейсерскую скорость ,у меня всего 30"
если на данлопах ходил под 170 ,то на куперах 140 край ;)а хорошо б до 110 :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #38 : Июля 08, 2011, 12:36:30 am »
У меня чейчас Купер С/Т,тоже упираются(
К стати,раз пошла такая пьянка,у кого сколько жрёт на боевой/увеличенной резине на 100км город трасса? у меня примерно до25 город/16-17трасса
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #39 : Июля 08, 2011, 09:28:00 am »
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.

СТТ сами по себе снижают крейсерскую скорость ,у меня всего 30"
если на данлопах ходил под 170 ,то на куперах 140 край ;)а хорошо б до 110 :afro:
Ну а как же еще ты хотел? Нагрузить трансмиссию и чтоб машина полетела?

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #40 : Июля 08, 2011, 10:08:18 am »
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.

СТТ сами по себе снижают крейсерскую скорость ,у меня всего 30"
если на данлопах ходил под 170 ,то на куперах 140 край ;)а хорошо б до 110 :afro:
Ну а как же еще ты хотел? Нагрузить трансмиссию и чтоб машина полетела?
именно ,думается ,что она полетит ,от того и сыкотно ,
закрылков нет ,тормозного парашюта тоже
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #41 : Июля 08, 2011, 10:34:36 am »
Цитировать
P.S.S. Если есть еще вопросы задавайте, буду отвечать. Но главные секреты не раскрою, не обижайтесь, все же как говориться это моя интелектуальная собственность.
1. Как я понял, лифт-комплект BDSM на 5 дюймов был успешно забарыжен. Что случилось на его месте? Рессоры? Пружины?
2. С передачей момента, от раздатки, что? Удлиненный кардан чирка? Удлиненный наш? Или гибрид? Раздатку опускал или поворачивал?
3. Рулевое. Это самое сложное и, скорее всего то, что ты называешь "интеллектуальной собственностью". Подсказки какие-нибудь будут?  ;) Вообще пипец, выбросить все старое, начертить, выточить и поставить новое? :o
4. Есть фото/видео покатух на 33-х? Помню ты что-то выигрывал в 2008-2009. Наверняка кто-то захочет ограничиться 33-ми и захотят понять, для чего этого хватит
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #42 : Июля 08, 2011, 10:44:47 am »
Очень интересная тема, я за ней послежу.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #43 : Июля 08, 2011, 11:07:47 am »
ну на 32 купере и 32 читай 33 симексе проблем с трансмиссией не замечал.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Блейзер для off-road
« Ответ #44 : Июля 08, 2011, 11:14:52 am »
Цитировать
P.S.S. Если есть еще вопросы задавайте, буду отвечать. Но главные секреты не раскрою, не обижайтесь, все же как говориться это моя интелектуальная собственность.
1. Как я понял, лифт-комплект BDSM на 5 дюймов был успешно забарыжен. Что случилось на его месте? Рессоры? Пружины?
2. С передачей момента, от раздатки, что? Удлиненный кардан чирка? Удлиненный наш? Или гибрид? Раздатку опускал или поворачивал?
3. Рулевое. Это самое сложное и, скорее всего то, что ты называешь "интеллектуальной собственностью". Подсказки какие-нибудь будут?  ;) Вообще пипец, выбросить все старое, начертить, выточить и поставить новое? :o
4. Есть фото/видео покатух на 33-х? Помню ты что-то выигрывал в 2008-2009. Наверняка кто-то захочет ограничиться 33-ми и захотят понять, для чего этого хватит
1. Ливт комплект лежит на даче ибо серьезный интерес к нему проявлен не был.
2.с карданами и раздаткой пока ни чего не делал, должно и так всего хватить (ну и эксплуатация покажет).
3. Рулевое там вообще сборная солянка, в том числе и с использованием диталей от УАЗ 3160.
4. если подскажешь как слить видео сюда то выложу попытку сделать клип.