Автор Тема: переключения АКПП и скорость  (Прочитано 6736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
переключения АКПП и скорость
« : Марта 21, 2019, 03:07:17 pm »
всем привет

и снова вопрос к знатокам))

ШБлейзер, 1996год, США
АТФ меняю ежегодно: весной-6л, осенью 6л+фильтр/прокладка; цвет+запах = нормальные

Ситуация:
вторая передача работает в диапазоне от 15 до 50-55
третья - 50-55 до 67км/ч
ускорение плавное, если давить на кик-даун - то переключения будут намного позже
на холодную коробку - небольшой пинок с 1 на 2, незаметный на горячую

интересует не затянута ли вторая передача, если "да", то как с этим бороться?)))
на расход не жалуюсь - по трассе от 9,5; смешанный - от 13

заранее - благодарен
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #1 : Марта 21, 2019, 04:23:14 pm »
зачем так часто менять атф?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #2 : Марта 21, 2019, 04:28:30 pm »
зачем так часто менять атф?

а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #3 : Марта 21, 2019, 04:29:54 pm »
лучше тоже
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #4 : Марта 21, 2019, 04:37:01 pm »
лучше тоже

спорное утверждение

отклонюсь от вопроса в теме - менял в раздатке через 60т.км - темновишневый цвет не понравился, тоже буду менять чаще, в 30ткм хотя бы
моторное масло тоже можно один раз менять - как залили на заводе - так на всю жизнь мотора - примерно  50ткм - и хватит)))
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #5 : Марта 21, 2019, 04:46:42 pm »
Бедные киты :-\
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #6 : Марта 21, 2019, 04:48:12 pm »
а по существу?
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #7 : Марта 21, 2019, 04:49:45 pm »
По существу этот пинок заложен в принцип работы 60-ки, но китов все же пожалей, мало их осталось...
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #8 : Марта 21, 2019, 04:53:52 pm »
По существу этот пинок заложен в принцип работы 60-ки, но китов все же пожалей, мало их осталось...
))) подумаю
а что по поводу скорости/переключения?
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #9 : Марта 21, 2019, 04:55:14 pm »
поясню - все три года, что авто у меня, такая шляпа, ни хуже, ни лучше

у других - так же?
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #10 : Марта 21, 2019, 04:57:50 pm »
да. сразу привык чуть отпускать газ при переключении (заранее знаю когда переключит)
и того же советую

менять атф чаще, чем раз в 30000 смысла ноль.
пустая трата денег
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #11 : Марта 21, 2019, 04:59:54 pm »
зачем так часто менять атф?

а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
коробке, повидавшей виды, частая замена АТФ - как метртвому припарки.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #12 : Марта 21, 2019, 05:04:23 pm »
да. сразу привык чуть отпускать газ при переключении (заранее знаю когда переключит)
и того же советую

менять атф чаще, чем раз в 30000 смысла ноль.
пустая трата денег
когда купил Шевика - АТФка была коричневая, но без горелого запаха...теперь - стабильно красенькая и прозрачная - мне нравится)

по поводу игрой педалью газа - понял, благодарю

странно, что третья передача не такая большая - было бы идеально с 45 и до 65-70, чуть пониже ее опустить

или это опять лишние переключения в городском режиме? = вред для АКПП?
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #13 : Марта 21, 2019, 05:07:08 pm »
зачем так часто менять атф?

а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
коробке, повидавшей виды, частая замена АТФ - как метртвому припарки.

да, что вы так уперлись в мой сервисный интервал? )))

написал потому, что ежегодно ревизирую коробку по состоянию магнита и афтка не старая - если задержка переключений со второй передачи из-за атфки

Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #14 : Марта 21, 2019, 05:39:55 pm »
D или OD?

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #15 : Марта 21, 2019, 05:43:24 pm »
D или OD?
D
на овердрайве - нет данных)) но кажется чуть раньше
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #16 : Марта 21, 2019, 06:21:22 pm »
Я мало на блейзе катался, но вторая действительно длинная. Но зато на ней он и пуляет. Сделали так наверное, что б в зимнем режиме было комфортно ездить. Да не парься, работает коробка и то хорошо..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #17 : Марта 21, 2019, 06:23:18 pm »
Я мало на блейзе катался, но вторая действительно длинная. Но зато на ней он и пуляет. Сделали так наверное, что б в зимнем режиме было комфортно ездить. Да не парься, работает коробка и то хорошо..

благодарю,
просто на механике пораньше привык переключаться
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #18 : Марта 21, 2019, 06:24:05 pm »
друзья и коллеги!

всем - Благодарность!

Успокоили)
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #19 : Марта 22, 2019, 05:48:45 am »
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.

аха, есть заслонка с датчиками в сборе - всю промыл попробую поставить

да и моя ежегодно промывается с демонтажем

благодарю за совет
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн alex161183

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 328
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 4,3 1996 г.
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #20 : Марта 22, 2019, 06:17:15 am »
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
а что значит по регулированию датчик дроссельной заслонки?

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #21 : Марта 22, 2019, 10:57:48 am »
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
а что значит по регулированию датчик дроссельной заслонки?

Если не ошибаюсь на ДЗ винт регулировочный есть
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #22 : Марта 22, 2019, 11:42:37 am »
Я на своей машине после капремонта на поддоне АКП сделал сливную пробку и тоже меняю масло каждые 20-25тысяч км. Замена то частичная, всего 4,5л. А еще сменил масло  с  Mobil D/M ATF на Mobil Multi-Vehicle ATF. АКП реально стала лучше работать.
Как и Алмаз, я тоже использую педаль газа при переключении передач.
И правильный вопрос задал mousoff, в каком режиме ездить.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #23 : Марта 22, 2019, 01:01:04 pm »
Я на своей машине после капремонта на поддоне АКП сделал сливную пробку и тоже меняю масло каждые 20-25тысяч км. Замена то частичная, всего 4,5л. А еще сменил масло  с  Mobil D/M ATF на Mobil Multi-Vehicle ATF. АКП реально стала лучше работать.
Как и Алмаз, я тоже использую педаль газа при переключении передач.
И правильный вопрос задал mousoff, в каком режиме ездить.

в поддоне АКПП еще в первый год вварил сливную пробку.

педалью газа бывает регулирую переключения только на трассе - с 3 на 4ю

благодарю за совет
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #24 : Марта 22, 2019, 02:53:22 pm »
на D   и OD разное поведение коробки, в т.ч. и скорость на которой идет переключение ( скорее обороты, но не суть)
Это одна из причин почему я   D  просто не пользуюсь а , если по запарке и включаю то начинаю судорожно думать че она так раком едет))
На OD в моем случае сильно экономичнее, позволяет пользоваться "ножным" переключением, блокировкой бублика, короч для меня - самое то что нужно.
В пробках не стою, светофоров почти нет.

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #25 : Марта 22, 2019, 02:57:18 pm »
на D   и OD разное поведение коробки, в т.ч. и скорость на которой идет переключение ( скорее обороты, но не суть)
Это одна из причин почему я   D  просто не пользуюсь а , если по запарке и включаю то начинаю судорожно думать че она так раком едет))
На OD в моем случае сильно экономичнее, позволяет пользоваться "ножным" переключением, блокировкой бублика, короч для меня - самое то что нужно.
В пробках не стою, светофоров почти нет.

я в городе езжу на D - т.к. машинка подинамичнее становится, да и больше 75 км/ч не разогнаться в Омске))), трасса - OD
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #26 : Марта 22, 2019, 03:00:40 pm »
Конечно подинамичнее ибо позже переключается. Вот тебе и ответ на твой изначальный вопрос.

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #27 : Марта 22, 2019, 03:05:58 pm »
Конечно подинамичнее ибо позже переключается. Вот тебе и ответ на твой изначальный вопрос.
)))
на механие мне динамики хватает примерно в режиме:
передача - скорость
1 - 0-15
2 -  15-40
3 - 40 - 60
4 - 60-80
5 - свыше 80
если надо ехать спокойнее делаю ранние переключения

А на Шевике - вторая передача почти до 70 (при спокойном ускорении!) выгдядит затянутой

Спасибо за мнение)
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #28 : Марта 22, 2019, 04:19:54 pm »
зачем сравнивать акпп с мкпп???
а есть еще 3 ступки - там вообще с ума сойти? на 120 на 3й передаче?
а вариатор - так вообще за гранью?

абсолютно некорректное сравнение


Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #29 : Марта 22, 2019, 04:29:00 pm »
корректнее сравнивать КПП в паре с ДВС

мозги АКПП можно же настроить по разным алгоритмам, на то и существуют разные прошивки

промолчу про адаптивные механизмы КПП

понимаете о чем я?))))
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #30 : Марта 22, 2019, 04:30:29 pm »
модераторам - вопрос выяснен
тему можно закрыть

благодарю всех откликнувшихся, пришедшим с толковыми советами!
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #31 : Марта 22, 2019, 05:04:30 pm »
Так у него в режиме d и есть трехступка в общем то)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #32 : Марта 23, 2019, 11:25:11 am »
Города бывают разные. И части городов так же бывают разные. Все по конкретным условиям, ессно.
То что написано в руководстве является неким усредненным вариантом для людей которые неспособны сами принять решение.

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #33 : Марта 23, 2019, 06:31:07 pm »
Режим D - правильный режим для города.
Но жрёт больше.
Но ломается реже.

да не намного больше, но динамика получше
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #34 : Марта 23, 2019, 07:26:06 pm »
модераторам - вопрос выяснен
тему можно закрыть

благодарю всех откликнувшихся, пришедшим с толковыми советами!
Ок.
Закрыто.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.