Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: avd20071 от Марта 21, 2019, 03:07:17 pm

Название: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 03:07:17 pm
всем привет

и снова вопрос к знатокам))

ШБлейзер, 1996год, США
АТФ меняю ежегодно: весной-6л, осенью 6л+фильтр/прокладка; цвет+запах = нормальные

Ситуация:
вторая передача работает в диапазоне от 15 до 50-55
третья - 50-55 до 67км/ч
ускорение плавное, если давить на кик-даун - то переключения будут намного позже
на холодную коробку - небольшой пинок с 1 на 2, незаметный на горячую

интересует не затянута ли вторая передача, если "да", то как с этим бороться?)))
на расход не жалуюсь - по трассе от 9,5; смешанный - от 13

заранее - благодарен
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Almaz от Марта 21, 2019, 04:23:14 pm
зачем так часто менять атф?
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 04:28:30 pm
зачем так часто менять атф?

а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Almaz от Марта 21, 2019, 04:29:54 pm
лучше тоже
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 04:37:01 pm
лучше тоже

спорное утверждение

отклонюсь от вопроса в теме - менял в раздатке через 60т.км - темновишневый цвет не понравился, тоже буду менять чаще, в 30ткм хотя бы
моторное масло тоже можно один раз менять - как залили на заводе - так на всю жизнь мотора - примерно  50ткм - и хватит)))
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Y2K от Марта 21, 2019, 04:46:42 pm
Бедные киты :-\
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 04:48:12 pm
а по существу?
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Y2K от Марта 21, 2019, 04:49:45 pm
По существу этот пинок заложен в принцип работы 60-ки, но китов все же пожалей, мало их осталось...
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 04:53:52 pm
По существу этот пинок заложен в принцип работы 60-ки, но китов все же пожалей, мало их осталось...
))) подумаю
а что по поводу скорости/переключения?
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 04:55:14 pm
поясню - все три года, что авто у меня, такая шляпа, ни хуже, ни лучше

у других - так же?
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Almaz от Марта 21, 2019, 04:57:50 pm
да. сразу привык чуть отпускать газ при переключении (заранее знаю когда переключит)
и того же советую

менять атф чаще, чем раз в 30000 смысла ноль.
пустая трата денег
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Fox от Марта 21, 2019, 04:59:54 pm
зачем так часто менять атф?

а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
коробке, повидавшей виды, частая замена АТФ - как метртвому припарки.
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 05:04:23 pm
да. сразу привык чуть отпускать газ при переключении (заранее знаю когда переключит)
и того же советую

менять атф чаще, чем раз в 30000 смысла ноль.
пустая трата денег
когда купил Шевика - АТФка была коричневая, но без горелого запаха...теперь - стабильно красенькая и прозрачная - мне нравится)

по поводу игрой педалью газа - понял, благодарю

странно, что третья передача не такая большая - было бы идеально с 45 и до 65-70, чуть пониже ее опустить

или это опять лишние переключения в городском режиме? = вред для АКПП?
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 05:07:08 pm
зачем так часто менять атф?

а зачем НЕ менять так часто? авто старое - хуже не будет
коробке, повидавшей виды, частая замена АТФ - как метртвому припарки.

да, что вы так уперлись в мой сервисный интервал? )))

написал потому, что ежегодно ревизирую коробку по состоянию магнита и афтка не старая - если задержка переключений со второй передачи из-за атфки

Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: mousoff от Марта 21, 2019, 05:39:55 pm
D или OD?
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 05:43:24 pm
D или OD?
D
на овердрайве - нет данных)) но кажется чуть раньше
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Marlboro от Марта 21, 2019, 06:21:22 pm
Я мало на блейзе катался, но вторая действительно длинная. Но зато на ней он и пуляет. Сделали так наверное, что б в зимнем режиме было комфортно ездить. Да не парься, работает коробка и то хорошо..
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 06:23:18 pm
Я мало на блейзе катался, но вторая действительно длинная. Но зато на ней он и пуляет. Сделали так наверное, что б в зимнем режиме было комфортно ездить. Да не парься, работает коробка и то хорошо..

благодарю,
просто на механике пораньше привык переключаться
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 21, 2019, 06:24:05 pm
друзья и коллеги!

всем - Благодарность!

Успокоили)
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 22, 2019, 05:48:45 am
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.

аха, есть заслонка с датчиками в сборе - всю промыл попробую поставить

да и моя ежегодно промывается с демонтажем

благодарю за совет
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: alex161183 от Марта 22, 2019, 06:17:15 am
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
а что значит по регулированию датчик дроссельной заслонки?
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 22, 2019, 10:57:48 am
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
а что значит по регулированию датчик дроссельной заслонки?

Если не ошибаюсь на ДЗ винт регулировочный есть
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: verner от Марта 22, 2019, 11:42:37 am
Я на своей машине после капремонта на поддоне АКП сделал сливную пробку и тоже меняю масло каждые 20-25тысяч км. Замена то частичная, всего 4,5л. А еще сменил масло  с  Mobil D/M ATF на Mobil Multi-Vehicle ATF. АКП реально стала лучше работать.
Как и Алмаз, я тоже использую педаль газа при переключении передач.
И правильный вопрос задал mousoff, в каком режиме ездить.
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 22, 2019, 01:01:04 pm
Я на своей машине после капремонта на поддоне АКП сделал сливную пробку и тоже меняю масло каждые 20-25тысяч км. Замена то частичная, всего 4,5л. А еще сменил масло  с  Mobil D/M ATF на Mobil Multi-Vehicle ATF. АКП реально стала лучше работать.
Как и Алмаз, я тоже использую педаль газа при переключении передач.
И правильный вопрос задал mousoff, в каком режиме ездить.

в поддоне АКПП еще в первый год вварил сливную пробку.

педалью газа бывает регулирую переключения только на трассе - с 3 на 4ю

благодарю за совет
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: mousoff от Марта 22, 2019, 02:53:22 pm
на D   и OD разное поведение коробки, в т.ч. и скорость на которой идет переключение ( скорее обороты, но не суть)
Это одна из причин почему я   D  просто не пользуюсь а , если по запарке и включаю то начинаю судорожно думать че она так раком едет))
На OD в моем случае сильно экономичнее, позволяет пользоваться "ножным" переключением, блокировкой бублика, короч для меня - самое то что нужно.
В пробках не стою, светофоров почти нет.
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 22, 2019, 02:57:18 pm
на D   и OD разное поведение коробки, в т.ч. и скорость на которой идет переключение ( скорее обороты, но не суть)
Это одна из причин почему я   D  просто не пользуюсь а , если по запарке и включаю то начинаю судорожно думать че она так раком едет))
На OD в моем случае сильно экономичнее, позволяет пользоваться "ножным" переключением, блокировкой бублика, короч для меня - самое то что нужно.
В пробках не стою, светофоров почти нет.

я в городе езжу на D - т.к. машинка подинамичнее становится, да и больше 75 км/ч не разогнаться в Омске))), трасса - OD
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: mousoff от Марта 22, 2019, 03:00:40 pm
Конечно подинамичнее ибо позже переключается. Вот тебе и ответ на твой изначальный вопрос.
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 22, 2019, 03:05:58 pm
Конечно подинамичнее ибо позже переключается. Вот тебе и ответ на твой изначальный вопрос.
)))
на механие мне динамики хватает примерно в режиме:
передача - скорость
1 - 0-15
2 -  15-40
3 - 40 - 60
4 - 60-80
5 - свыше 80
если надо ехать спокойнее делаю ранние переключения

А на Шевике - вторая передача почти до 70 (при спокойном ускорении!) выгдядит затянутой

Спасибо за мнение)
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Almaz от Марта 22, 2019, 04:19:54 pm
зачем сравнивать акпп с мкпп???
а есть еще 3 ступки - там вообще с ума сойти? на 120 на 3й передаче?
а вариатор - так вообще за гранью?

абсолютно некорректное сравнение


Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 22, 2019, 04:29:00 pm
корректнее сравнивать КПП в паре с ДВС

мозги АКПП можно же настроить по разным алгоритмам, на то и существуют разные прошивки

промолчу про адаптивные механизмы КПП

понимаете о чем я?))))
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 22, 2019, 04:30:29 pm
модераторам - вопрос выяснен
тему можно закрыть

благодарю всех откликнувшихся, пришедшим с толковыми советами!
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: mousoff от Марта 22, 2019, 05:04:30 pm
Так у него в режиме d и есть трехступка в общем то)
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: mousoff от Марта 23, 2019, 11:25:11 am
Города бывают разные. И части городов так же бывают разные. Все по конкретным условиям, ессно.
То что написано в руководстве является неким усредненным вариантом для людей которые неспособны сами принять решение.
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: avd20071 от Марта 23, 2019, 06:31:07 pm
Режим D - правильный режим для города.
Но жрёт больше.
Но ломается реже.

да не намного больше, но динамика получше
Название: Re: переключения АКПП и скорость
Отправлено: Акулыч от Марта 23, 2019, 07:26:06 pm
модераторам - вопрос выяснен
тему можно закрыть

благодарю всех откликнувшихся, пришедшим с толковыми советами!
Ок.
Закрыто.