Так надо чтобы фирма изначально была иностранная и именно она ввозила машину, а не какое-то физлицо с иностранным гражданством. Потом надо чтобы ты там числился сотрудником и на тебя были все бумаги. У Валерки папка целая с доками разными, он сам в них не разобрался до сих пор, да и не надо оно ему по жизни. До кучи у него ещё и ограничения по передвижению- только Калужская область и смежные. Т.е. если его тормознут в Воронежской к примеру- кирдык, прощай немалые деньги в лучшем случае. Ну это уже немцы страхуются дабы не катались где ни попадя.
В конце концов было бы всё так просто и радужно машин таких было бы море, как раньше белорусских. Ан нет, чёта не видно, хотя юридически подкованных людей до и больше, но ездят они почему-то на тачках с российскими номерами. Не иначе как от патриотизма к флагу России.
P.s. По Калуге армяне на Галардо третий месяц с питерскими транзитами рассекают. Но там другая философия, её обычно в кошельке или кармане держат наготове. Вот эти и на китайских номерах и кататься будут и жужжащих звуков не произведут.