Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: Verbasik от Апреля 05, 2019, 10:16:30 am
-
Автомобиль Land Rover Discovery 3 V8 HSE
Год 2006 по птс, 2007 модельный с блютусом который уже.
Пробег по приборке 169000км
Цвет Черный
Двигатель Бензин ягуаровский V8 4.4 299hp
Коробка ZF 6АКПП
Привод Постоянный полный
Состояние 4/5, но это мое оценочное суждение.
Осмотр 10км по калужскому шоссе.
Ценнег 699 000р торт у капота.
П.С. Автомобиль товарища, показывать рассказывать все будет он сам.
Бензиновый на максималках, с logic 7, блютусом, монитором, альпийской крышей, поворотным светом. Для тех, кто не вкурсе, тут ягуаровский мотор, НЕ бмвшный как в вогах и спортах старых. Машина для тех, кто боится дизеля с лопающимся коленвалом. Рычаги на полиуретане, рулевая не стучит, пневма не спускает, раздатка живая, рама не ржавая. Для толщиномеров - машина полностью покрашена.
(https://b.radikal.ru/b26/1904/20/fd8b9cccf1cb.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c07/1904/c9/a0cdc02c6575.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d23/1904/78/d0443a276c75.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c24/1904/8e/68e157867905.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d33/1904/49/45375b103143.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d20/1904/24/852b949eee59.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a19/1904/b1/aafb38fc5274.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d41/1904/1a/881672a1d91d.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b27/1904/23/4cedeb297f63.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c04/1904/75/859aab577c0f.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d30/1904/4f/ba9bcf78a370.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c13/1904/3f/fd5701fe9f56.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b19/1904/95/f4df310ba121.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a15/1904/64/0c11029b5212.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a18/1904/f8/ce43782979b1.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a24/1904/11/316225ce62f2.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a01/1904/26/6bac223c623b.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c13/1904/c8/3c5a288a8bbe.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a03/1904/49/79696098eabb.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d25/1904/8e/17b0b155de12.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c12/1904/9c/1929e91982b8.jpg) (https://radikal.ru)
-
То есть этот продаешь, а таху оставляешь?
-
Аккуратный чемонанчик.
Рекомендую причесать обьяву а то снесут. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4736.0
-
цена, полагаю 100 тр? Беру!!!
-
блин, сорян, забыл цену указать. Щас поправлю первый пост
-
То есть этот продаешь, а таху оставляешь?
да машина товарища. Попросил выложить где-нить, а то он нигде не зареган вообще в интернетах. Я подумал мож на шевифоруме кто и заинтересуется. Мне то ниче не надо, я просто оповещаю о продаже такого автомобиля. Мое мнение по этой машине - она куда комфортнее, тише, управляется лучше чем таха. Но она прилично меньше по размерам.
-
У бывшего шефа такой.
Про стоимость его содержания в порядке, лучше промолчу.
Меньше Тахо, комфортнее, резвее.
Остальное пипец :(
-
Наверное надо ж сравнивать с 900ми тахо в которых рулевая рейка и пружины. Думаю тогда управляемость примерно одинакова, да и комфорт тоже. Вот и все преймущества исчерпаны... Был бы дизелек, там хоть налоги помогли б.... Не ну проходимость у диско наверное на порядок выше. Там же система подтормаживания при пробуксовке?
-
Системы, скорее всего там есть, все возможные.
Пневма это отдельная песня. Старые подушки, это старые подушки. Это не старые пружины :) Подушечка, каждая, от 20-ки, а то и 25-ти, а их там 4.
Начнет травить, компрессор начнет подкачивать и ресурсу капец. Он там и так не великий.
В общем вещь хороша.
Когда новая.
Возможно и этот хорош. Но грабли знать надо.
-
Пневма это отдельная песня. Старые подушки, это старые подушки. Это не старые пружины :) Подушечка, каждая, от 20-ки, а то и 25-ти, а их там 4.
Начнет травить, компрессор начнет подкачивать и ресурсу капец. Он там и так не великий.
Вот честно не понимаю этих увещеваний, ну раз поменяй на новое и забудь на много лет, что же все так эту пневму боятся то, ведь вещь то отличная, просто как обычно все хотят "канарейку за копейку, чтобы пела и не ела", но глупо спорить, что высокотехнологичное изделие требует соответствующего обслуживания и априори не может стоить дешево.
-
а нужны они эти высокотехнологичные пнемвы???
-
Это как про многорычажную подвеску на вагенах. Да рулиться лучше, процентов на 20, стоит в пять раз дороже макферсона. Вот и решай, нужно оно тебе...
-
Пневма годня штука.
У меня есть.
Правда мои две подушки стоят меньше чем одна на ЛР
-
Надо сказать, что пневма у диско очень живучая. Как у 3, так и у 4. В свое время хотел 4 покупать, эту тему выкурил всю вдоль и поперек, прочёл практически все отзывы как на авто ру, так и на лр клубе, и на дроме даже. Никто, ни один человек ни в одном отзыве ни разу не пожаловался на пневму.
Для сравнения - у MB GL х164 проблемы с пневмой у 100% населения. В каждом отзыве рвутся подушки, стойки, текут трубопроводы и горят компрессоры.
-
А контакты продавца?
-
У бывшего шефа такой.
Про стоимость его содержания в порядке, лучше промолчу пипец :(
Так говорят только те,у кого нет ЛР.
ПЫ.СЫ.
Машина хорошая и не дороже в обслуге чем тахо.
-
Точно, не было.
Счета на ремонт я только визировал :)
И сам не платил. Фирма платила.
-
У соседа через забор такой пуля в пулю. Пробег 180 тыщ. Никаких запредельных счетов на ремонт и жалоб не слышал от него. С головой все нормально обслуживается. Он 2й хозяин, брал не отжатую у знакомого. Может конечно по ночам в тихаря чинит еженочно чтоб с утра пыль в глаза пустить.
Жалобы частые на расходатоплива и налог от него это да )).
Зимой в -40 пневма норм, за 3 года не чинил.
З.ы. У меня лр не было, все только из личных наблюдений.
З.з.ы. на работе починили Мондео 1 за 52 тыщи руб. Только ходовку. Заказ-наряд сам видел )
-
у другана был такой же, тоже бензиковый с пробегом 150. когда с деньгами было ОК, не жаловался на него, нахваливал. ну тогда он ещё и модный был. с когда с денюжкой стало не очень, загнал его на ТО, выставили ему счет на 480т, ещё до кризисных рублей, поменяв причем не всё ещё, что требовалось поменять. меняли шрузы, сальники,чего то из пневмы, уж не помню. резко избавился от него.
-
у другана был такой же, тоже бензиковый с пробегом 150. когда с деньгами было ОК, не жаловался на него, нахваливал. ну тогда он ещё и модный был. с когда с денюжкой стало не очень, загнал его на ТО, выставили ему счет на 480т, ещё до кризисных рублей, поменяв причем не всё ещё, что требовалось поменять. меняли шрузы, сальники,чего то из пневмы, уж не помню. резко избавился от него.
Этот тоже бензиновый)))
Что бы не было таких счетов, нефиг к официалам ездить)))
-
Точно, не было.
Счета на ремонт я только визировал :)
И сам не платил. Фирма платила.
Ничего там заоблачно дорогого нет.
-
у всех понятие "дорого" сильно различается.
чинили мы тут Рейнж Ровер 2007 г, у них больное место дверь багажника, сгнивает под номером.
Новая РОДНАЯ дверь стоит 16 тыщ! Человек сказал дорого :)
Родная подножка отгнила, новая 7 тыщ, тоже дорого :o
А теперь прикиньте сколько эти детали стоят на Таху! Даже бу дверь багажника стоит тыщ 20.
-
Ничего там заоблачно дорогого нет.
человек просто не привык на разваливающихся рыдванах ездить, как многие) мне чего то запомнилось его выпученные глаза и сбивчивая речь - "полмиллиона, полмиллиона, представляешь, а туда ещё надо полмиллиона, чтоб довести до идеала..."))
да и кстати по сравнению со свежим 800иком, чего то я не ощутил каких либо особых преимуществ, ни по вваливанию, ни по расходу, единственное помягче. а уж с 900 его сравнивать, вообще разные категории, каменный век. а с каеном на пневме вообще отстой по всем показателям, если уж на то пошлО, и пофлудить)
-
понятие "дорого" сильно различается.
понятно что миллионерам похрену. но что то я сомневаюсь, что тут их много, особенно среди ковыряющихся с чужим барахлом, а не со своими антикварными эксклюзивами
-
так, без цитирования напишу ответ всем. Контакты продавца наверное в личку мне обратитесь. По стоимости обслуживания, я не эксперт по ланд роверам, но из того что видел за время его пользования моим товарищем, обслуга примерно такая же как на и на Тахо/Эску. На тему пневмы, я не только от него, но и от своего товарища, который работает слесарем в ТЦ гидравлика(они не только рулевым, но и пневмостойками занимаются) тоже слышал, что у диско очень надежная пневма. С пневмой тахи не сравнивайте, в диско пневма другая, она выставляет клиренс автомобиля из салона какой пожелаете. В максимально поднятом положение машина становится просто афигеть как высоко. А если застрять где-то в самом поднятом положении, то есть еще функция экстренного поднятия, когда она еще немного выше самого высокого поднимается, вообщем тема прикольная с пневмой у них. Пневмобалоны по диаметру наверное как если 4 вместе балона от тахи сложить. Ну очень толстые и широкие вообщем. По салону, дизайн отделка и прочее, мне наверное между тахой и Диско импанирует больше Диско, мне очень приятно там сидеть. Но размер салона действительно у Диско меньше. И подкапотное пространство у Диско ну очень тесное, там мотор как шпрот в банке стоит. По динамике и расходу топлива тоже самое что и Тахо по ощущениям, 0-100 примерно 9-10 секунд что-то около того. По запчастям плюсом наверное является то, что как правило все в Москве в наличии есть, в отличие от Тахи, где иногда приходится ждать закакз из Америки. В плане работы трансмисии и говнолазанья, Ланд Ровер лучший автомобиль в плане работы электронным имитаций блокировок. Но, помимо элеткронных имитаций тут есть пневматическая блокировка заднего редуктора. Межось не помню, вроде просто свободный, а может и тоже блокируется, честно я забыл как там межось устроен.
Вообщем по итогу просто мое мнение о машине, у меня Диско ассоциируется с экспедиционником, а-ля багажник на крышу с кофром, лестницу на заднюю дверь, зубастая резина и вперед на севера.
-
Ничего там заоблачно дорогого нет.
человек просто не привык на разваливающихся рыдванах ездить, как многие) мне чего то запомнилось его выпученные глаза и сбивчивая речь - "полмиллиона, полмиллиона, представляешь, а туда ещё надо полмиллиона, чтоб довести до идеала..."))
да и кстати по сравнению со свежим 800иком, чего то я не ощутил каких либо особых преимуществ, ни по вваливанию, ни по расходу, единственное помягче. а уж с 900 его сравнивать, вообще разные категории, каменный век. а с каеном на пневме вообще отстой по всем показателям, если уж на то пошлО, и пофлудить)
Я хз, куда там пол ляма можно засунуть?
Бензинку видел только у Амика, с 900 надо ренж сравнивать, каен прошлый век по сравнению с ренж ровером)))
-
Ничего там заоблачно дорогого нет.
человек просто не привык на разваливающихся рыдванах ездить, как многие) мне чего то запомнилось его выпученные глаза и сбивчивая речь - "полмиллиона, полмиллиона, представляешь, а туда ещё надо полмиллиона, чтоб довести до идеала..."))
да и кстати по сравнению со свежим 800иком, чего то я не ощутил каких либо особых преимуществ, ни по вваливанию, ни по расходу, единственное помягче. а уж с 900 его сравнивать, вообще разные категории, каменный век. а с каеном на пневме вообще отстой по всем показателям, если уж на то пошлО, и пофлудить)
Я хз, куда там пол ляма можно засунуть?
Бензинку видел только у Амика, с 900 надо ренж сравнивать, каен прошлый век по сравнению с ренж ровером)))
я на 900ом один раз только ездил. Насколько помню у 900ого подвеска далеко не такая сбитая и плотная как у Дискавери. 900ый как-то более вальяжный. Диско по поведению ближе к немцам.
-
Я хз, куда там пол ляма можно засунуть?
можно и не ремонтировать, а ездить пока не развалится, многие так и поступают, но все люди разные
-
Пневмобалоны по диаметру наверное как если 4 вместе балона от тахи сложить. Ну очень толстые и широкие вообщем.
думаешь они дешевые или кто то их будет на пружины менять)
-
это не к ТСу)
каен, на самом деле и с ренжиком не сравнить, это автомобилемотоцикл.