На этом официальная часть закончена! Друзья зовут меня Саня,а постучавшись сюда я, думаю, что попал в дружескую компанию единомышленников. Итак - начнем! Весной этого года я за-думался о покупке автомобиля, имея сравнительно небольшой бюджет я рассматривал множество вариантов, но о покупке джипа даже и не думал, пока сын не показал мне ЕГО. Даже не думал, что мне хватит денег на покупку такой машины, поэтому как вариант не рассматривал, а увидев, понял - это то, что надо! БЛЕЙЗЕР. При покупке особо ни о чем не думал-ХОЧУ ТАКОЙ!!! И ВСЕ!!! Было несколько вариантов, звонил в другие города, но наткнулся на подходящий вариант в своем городе. Поехал посмотреть, прицениться, но не с мыслью, что куплю эту машину! А получилось, так что приехал на нем (как за хлебушком сходил). Так - теперь непосредственно о машинке. Шевроле - Блейзер 1998 года рождения. Гражданство-Россия (Елабуга) Под капотом имеем 2,2л. Куплена в апреле этого года. Из минусов: треснуто лобовое, не работающие спидометр и тахометр, немного замята пассажирская дверь, треснуто крепление водительского зеркала. Все остальное на твердую 4. Это при первом осмотре, при покупке. Ну а потом потихоньку началось : отвалилась труба глушителя (зад. часть) - колхоз из гусака Волги, замена подшипников ступицы (пока левой), замена тормозных колодок (TSN),замена подушек двигателя (Нива),замена шаровой(пока одной),замена крестовины кардана, переборка рессор с правой стороны ( 3 листа лопнули) добавил ГАЗ-53 передние, ремонт заднего тормозного цилиндра ( ГЦС УАЗ, Газ), замена всех подушек и стоек стабилизаторов, ремонт рабочего цилиндра сцепления (манжета ГЦС Газ), ну и по мелочи: покраска бампера, решетки радиатора, подножек. На настоящий момент вроде бы все. Теперь что ждет впереди: замена тормозных дисков, замена сайлентов (верх, низ), замена сошки и маятника. Ну и как бы это сказать…. Неприятно удивляет расход масла. Течи не видно, на угар - не дымит, но расход где-то 300гр на 1000км. Это много, но альтернативы пока нет. Капиталить денюшки нет. Как- то так….. Друзья я не хочу, что бы создалось впечатление, что я жалею о том, что взял эту машину….. Нет, все производимые работы производились бы и на другой машине в том, или ином объеме. Просто с ЭТОЙ машиной я делаю с удовольствием. Ну и пару слов о себе: Мне 42 года, женат и счастлив. Живу в Ульяновске, городе на Волге, ну и строю этот самый город в прямом смысле слова! Каменщик я. Друзья, есть несколько вопросов, на которые буду рад получить ответы. А именно: альтернативы тормозным дискам на Бразильцев нет? И от задне приводного американца только вместе с поворотными кулаками? На мой взгляд, была не плохая идея у engineer-2 , но до конца ее не довели? А если выточить ступицу у токаря? Тока сильно не надо ругаться, я в теории не силен. Просто скажите если нет, то почему? И еще: задавался я вопросом, а не купить ли мне бортовой компьютер? Но на форуме писалось, что мозгов как таковых у 2,2 и нетути. Тогда что будет показывать БК? Температуру за бортом и скорость с оборотами двигателя? Будет ли возможность считывать ошибки, сбрасывать их? Производить диагностику? Ну и вот еще моя машинка и я - Александр Ильич, для друзей- просто САНЯ!