Автор Тема: Отчёт о ремонте тормозных колодок ШБЕлабуга 2.2  (Прочитано 5420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
В общем дело было так – не так давно педаль тормоза превратилась в рычаг «стопкран», а на перекрёстках (при тормажении) я видел с какой завистью на меня смотрят водители УАЗов. ;D Такого звука торможения им ни когда не добиться. Нет, звук не от резины, просто колодки оказались сточенными в ноль. Решил я зайти в магазин автозапчастей, где и купил комплект накладок для колодок от газели + комплект клёпок под это дело. Ну а пока сидел на работе и предвкушая вечернее занятие, мне пришла в голову мысль что их можно приклеить (клеют ведь их на заводах). Почитал форумы, пришёл к выводу, что для уверенности сделаю на эпоксидке и на клёпках одновременно! Итак, бюджет 140руб. (4 накладки и комплект клёпок) + 140 (эпаксидка Poxipol с порогом до +120градусов это самое большее что я мог найти) + 140 (ещё один набор Poxipol ), итого 420.
Сперва откулупал остатки заводских накладок, вообще без затруднений, всё просто отслаивалось от металла.. :o Зачистил поверхность колодок, Дырки под клёпки использовал те что там были, только немного рассверлил. Подготовил накладку (сделал отверстия под клёпки, протёр приклеиваемую поверхность калошей), развёл клей (одного комплекта мне лично хватило только на 2 колодки) и в темпе вальса нанёс эпоксидку, пока не окрепла (а отвердевает этот клей за 10 минут) начал клепать. Всё доделал, лёг спать, эпоксидка полностью высыхает за сутки при комнатной температуре.  Далее собственно результат порадовал, вечерние испытания тормозов на следующий день, прошли на ура!!! Я наконец вспомнил как тормозить ногами, а не двигателем :D

Сори за качество фотографий, фотоаппарат требовал флэшку, которой нет))) пришлось на телефон щёлкать. Да… и .. сильно помидорами не кидайте, это мой первый фотоотчёт :)

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Отчёт о ремонте тормозных колодок ШБЕлабуга 2.2
« Ответ #1 : Декабря 09, 2009, 12:15:11 am »
накладки зенковал?клёпки утоплены?
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Отчёт о ремонте тормозных колодок ШБЕлабуга 2.2
« Ответ #2 : Декабря 09, 2009, 12:17:41 am »
Цитировать
накладки зенковал?клёпки утоплены?
Да, всё как положено :)

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Отчёт о ремонте тормозных колодок ШБЕлабуга 2.2
« Ответ #3 : Декабря 09, 2009, 12:22:23 am »
лови+1!
самое главное чтоб они(накладки) не оказались гумном и не сожрали барабан.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Отчёт о ремонте тормозных колодок ШБЕлабуга 2.2
« Ответ #4 : Декабря 09, 2009, 12:38:15 am »
лови+1!
самое главное чтоб они(накладки) не оказались гумном и не сожрали барабан.
Благодарю! ::) Накладки гораздо мягче родных, те вообще как красный кирпич.. С одной колодки сколупнул стёртую (родную) накладку с помощью канцелярского ножа, не сломав её ни в одном месте :o Так или иначе, буду следить за ними. Это ведь всёравно временное решение, закажу новые оригинал..А пока они едут хоть не металлом тормозить :)

Оффлайн Серый

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Re: Отчёт о ремонте тормозных колодок ШБЕлабуга 2.2
« Ответ #5 : Декабря 09, 2009, 03:14:53 pm »
На предыдущей машине (Террано 1) клеил на клей "Хват"- тоже двухкомпонентный.На коробке заявленная температура 150 град.Не клепал.Запекал на эл.плитке под кожухом примерно 15-20 мин.Проездил тыс.40 до продажи из них около 4 тыс. - Кавказ.Вполне работоспособно.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Отчёт о ремонте тормозных колодок ШБЕлабуга 2.2
« Ответ #6 : Декабря 09, 2009, 03:52:58 pm »
Всё доходчиво и понятно ;)
Зслуженный +
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Отчёт о ремонте тормозных колодок ШБЕлабуга 2.2
« Ответ #7 : Декабря 09, 2009, 05:24:10 pm »
Когда то давно тоже приклеил без клёпок накладки к задним колодкам- в результате накладку сорвало, цилиндр выдавило и было счастье ,может клей был гавно ,может приклепать надо было, не знаю.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.