читать одно! а видеть и щупать их другое дело!!!!
шарик залипает и разбиваетсяролик - стачивается вот и стучит
Определить какой из гидрокомпенсаторов стучит можно двумя способами:
1) снять клапанные крышки и покрутить -подёргать толкатели-крутиться они должны-а вот люфтов быть не должно......
2) послушать стетоскопом кл.крышки и выпускные коллектора-где горомче-там и проблема, НО это приблезительное определение, до номера цилиндра........
Я со стуком прошел 3000 км, после чего начался износ распреда...............
впуск клеится на большое колличество РТИ герметика(между прокладками низа впуска) динамка желательна...
А вообше щас гидрик у тебя просто подвис(чуть клинит)........ я бы попробывал "ЕРФеном"(всего 500ре ,как один компенс) а вот если не пройдёт то вскрытие.......
П.С. гидрики махнуть могу за не дорого......