Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: apl81apl от Апреля 06, 2013, 10:59:21 pm
-
Соклановцы!
по ходу перегрел двигатель, теперь появился стук. Стучит на горячую, т.е. когда завожу и температура меньше40 град - двиг работает нормально без посторонних звуков, после того как выхожу на рабочую температуру - появляется стук. Субъективно в верхней части двига (хотя х.з.) звук.... ну как описать, сухой такой, типа цоконья, но отчетливый и достаточно громкий.
понимаю что аборт по фотографии это не вариант, но на всякий случай - может у кого такое было - что может быть, где в первую очередь копать - может все клапанами-компенсаторами-головками обойдется??
ответы типа чудак на букву М подразумеваются но конструктива не несут (сам знаю)
хотелось бы услышать типа - это все х-ня, у меня такое было, готовь 15 тыр и все будет ок, хотя сам понимаю - утопия.ю но все таки...
-
Гидрики,если надо-кину парочку к твоей посылке.
-
если сверху то гидрики... отдает вниз... он как раз звонкий такой... нужно слушать. У Андрея555 такое было стук был вроде сверху, но так вниз отдавало, что казалось стучит коленвал
-
Главно его найти.
-
а как определить снизу или или сверху? гидрики как сменить, по книжкам - двиг снимать не нужно.
как определить дефектный гидрик?
-
если гидрокомпенсаторы - бошки снимать, еще что-нить нужно или нет, насколько это геморно?
-
А кроме стука симптомов нет?
-
Головы снимать не надо,снимаешь только интейк.Потребуются прокладки под интейк.Главно его найти.
-
ядерную промывку - это пятиминутку какую-нибудь? масло свежее в принципе. Надо попробовать.
Немного в растройствах сижу + виски с колой. Это точно не навесное - ремень скидывал проверял, все равно стучит, на форде похожие симптомы были - там оказался натяжной ролик, здесь проверил - ни хрена - что-то в движке.
причем на холодную работает нормально - тихо, без звуков посторнних, а как только прогреется - стучиттттттт зараза
-
Я же тебе говорю-ГИДРИК
-
если, гидрики, то попробуй ядреную промывку залить
когда гидрики стучат - им хана!! нужно менять а то распредвалу хана будет
-
А кроме стука симптомов нет?
хз, пока нет. антихрист антифриз пока не уходит, все сегодня произошло. пробег после стука 2 км....
-
гидрики все? где можно новые надыбать? сколько могут стоить? кто нить артикул может подсказать - или через rockauto пробить попробовать?
-
500р шт всего 12
но можно стучащий ток поменять
-
Я тебе пару всё таки положу,пригодиться.
-
как кстати гидрокомпенсаторы на аглицком? и что еще можно заодно махнуть вместе с ними?
-
ядерную промывку - это пятиминутку какую-нибудь?
случись такая проблема у меня - залил бы сначала промывку типа этой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298) а потом "пятиминутку"
помогло? понимаю - утопающий за соломинку хватается, но все-таки, эффект от этой темы был?
-
Я тебе пару всё таки положу,пригодиться.
Артем, спасибо! в личке сочтемся
-
ядерную промывку - это пятиминутку какую-нибудь?
случись такая проблема у меня - залил бы сначала промывку типа этой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298) а потом "пятиминутку"
чой-та стремно мне на стучащем моторе 100 км ехать, из инстукции по применеию этой присадки:
Как применять
300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.
мне вот интересно, везде пишут что гидрики на холодную стучат, а у меня наоборот... >:( :(
блин
-
да не поможет масло!!! нужно только менят
можно еще колпачки поменять
-
помогло?
писал, что, ели бы у меня такое приключилось, то поступил бы сначала именно по этой схеме...читал на форуме, что в гидрокомпенсаторе ломаться не чему, а стучат они из-за образовавшегося шлама, засераются одним словом
у себя подобную операцию проводил в качестве профилактики...результат - отработка имела цвет грязи
читать одно! а видеть и щупать их другое дело!!!!
шарик залипает и разбивается - стачивается вот и стучит
-
все написанное по применению присадок - имхо...и пусть Вас не вводит в заблуждение моя принадлежность к патриотам либо зачОООтка, плюсы в ней совершенно не за тех.поддержку
:afro: :afro: :afro: :afro:
-
колпачки это хорошо, насколько сложно гидрики махнуть? какой инстрУмент особенный нужен? динамключ надо или нет? прокладки какие? я так понимаю под камеру впуска и под клапанные крышки? еще что нить?
и вообще после перегрева гирики на подозрении в первую очередь судя по ответам?
-
прокладки впуска верх низ, прокладки клапанных крышек, динамо нужен.. нужен расухариватель
-
а может головки заодно скинуть - опрессовать и посмотреть цилиндры? головки отшлифовать и опрессовать сколько в москве стоить может? заодно и клапана притереть...
если делать не самому а в сервисе, во сколько денег может вылиться - замена гидриков, колпачков?
-
стук на горячую свидетельствует о деформации рабочих поверхностей, то есть при нагреве происходит расширение металла, и как следствие уменьшение зазора. как давление масла на холодную и горячую?
-
читать одно! а видеть и щупать их другое дело!!!!
шарик залипает и разбиваетсяролик - стачивается вот и стучит
Определить какой из гидрокомпенсаторов стучит можно двумя способами:
1) снять клапанные крышки и покрутить -подёргать толкатели-крутиться они должны-а вот люфтов быть не должно......
2) послушать стетоскопом кл.крышки и выпускные коллектора-где горомче-там и проблема, НО это приблезительное определение, до номера цилиндра........
Я со стуком прошел 3000 км, после чего начался износ распреда...............
впуск клеится на большое колличество РТИ герметика(между прокладками низа впуска) динамка желательна...
А вообше щас гидрик у тебя просто подвис(чуть клинит)........ я бы попробывал "ЕРФеном"(всего 500ре ,как один компенс) а вот если не пройдёт то вскрытие.......
П.С. гидрики махнуть могу за не дорого......
-
Почти всё вышесказанное по поводу гидрокомпенсаторов верно. Но ТС не зря написал
по ходу перегрел двигатель, теперь появился стук.
Как-то взаимосвязь перегрева с компенсаторами не связывается. Я бы скорее грешил на деформацию поршня.
Напиши, плз, как именно перегрел, до какой температуры, как долго был перегрев?
ИМХО. Нефига экспериментировать с промывками и заменой масла. Надо взять уши и послушать как следует двигатель.
-
Почти всё вышесказанное по поводу гидрокомпенсаторов верно. Но ТС не зря написал
по ходу перегрел двигатель, теперь появился стук.
Как-то взаимосвязь перегрева с компенсаторами не связывается. Я бы скорее грешил на деформацию поршня.
Напиши, плз, как именно перегрел, до какой температуры, как долго был перегрев?
ИМХО. Нефига экспериментировать с промывками и заменой масла. Надо взять уши и послушать как следует двигатель.
Не Дядушко тут я с табой не соглашусь............(Просто опыт на 7блейзерах)........... А перегрел он не сильно-виска умерла и фриз закипел............ ВОТ СТОПУДОВО!!!!
-
Почти всё вышесказанное по поводу гидрокомпенсаторов верно. Но ТС не зря написал
по ходу перегрел двигатель, теперь появился стук.
Как-то взаимосвязь перегрева с компенсаторами не связывается. Я бы скорее грешил на деформацию поршня.
Напиши, плз, как именно перегрел, до какой температуры, как долго был перегрев?
ИМХО. Нефига экспериментировать с промывками и заменой масла. Надо взять уши и послушать как следует двигатель.
перегрел глупо, сам чудак(на М)
менял радиатор печки, запустил, прогрел, пробка в системе охлаждения - полез под капот на заведенном, погазовать, заодно посмотреть шланги на печку - не течет ли антифриз. Пока смотрел, газовал (из-под капота) минут 3-5 прошло залезаю в салон - ептыть а там 125 град, и на глазах стрелка упала до 90 - пробку пробило и температура вернулась в нормальные значения. вместе со т=стуком правда :(
-
а может головки заодно скинуть - опрессовать и посмотреть цилиндры? головки отшлифовать и опрессовать сколько в москве стоить может? заодно и клапана притереть...
если делать не самому а в сервисе, во сколько денег может вылиться - замена гидриков, колпачков?
капиталка ~100 штук...у Дядюшки гораздо дешевле
Дядушка - это Hasaut как я понимаю?
-
Почти всё вышесказанное по поводу гидрокомпенсаторов верно. Но ТС не зря написал
по ходу перегрел двигатель, теперь появился стук.
Как-то взаимосвязь перегрева с компенсаторами не связывается. Я бы скорее грешил на деформацию поршня.
Напиши, плз, как именно перегрел, до какой температуры, как долго был перегрев?
ИМХО. Нефига экспериментировать с промывками и заменой масла. Надо взять уши и послушать как следует двигатель.
Не Дядушко тут я с табой не соглашусь............(Просто опыт на 7блейзерах)........... А перегрел он не сильно-виска умерла и фриз закипел............ ВОТ СТОПУДОВО!!!!
Виска рабочая, просто нагрев был как я понимаю локальный, радиатор основной был еще холодный, подогрел только малый круг
-
ИМХО. Нефига экспериментировать с промывками и заменой масла. Надо взять уши и послушать как следует двигатель.
в промывки я тоже не верю..., как мне кажется пустая трата вреени это и денег
-
Андрюха! Опыт уши не заменит. :-\ Сейчас действительно идет аборт по телефону, только акушеры не знают, кто из ... вылезет ;D
-
ЛЕЧУ ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!!!
Лети лети, от всех не улетишь! (с) ;D
-
А стук идет по всем цилиндрам?
-
Пока смотрел, газовал (из-под капота) минут 3-5 прошло залезаю в салон - ептыть а там 125 град, и на глазах стрелка упала до 90 - пробку пробило и температура вернулась в нормальные значения. вместе со т=стуком правда :(
Ну я же сказал ;D ;D ;D ;D НЕ сильно!!!
На самом деле у тебя это с компенсатором было давно...............щас просто проявилось............
-
Ну я же сказал Grin Grin Grin Grin НЕ сильно!!!
Так если бы сильно, то вопрос был бы "Где перебрать?" ;D
-
Сейчас действительно идет аборт по телефону
так никто ж и не спорит, что это гадание на кофейной гуще ...
А стук идет по всем цилиндрам?
по слуху стучит где-то в 1 месте, хз, у меня это первый стучащий двигатель, опыта маловато ;D
Андрюха! Опыт уши не заменит. :-\ Сейчас действительно идет аборт по телефону, только акушеры не знают, кто из ... вылезет ;D
куда подъехать и предложить послушать?
-
Ну я же сказал Grin Grin Grin Grin НЕ сильно!!!
а сильно это как? :D чтобы дам повалил????
ну если стрелка уперлась в 125 и это не сильно, то я рад ;)
и таки да? к кому можно обратиться по вопросу "перебрать" из здешних, проверенных...
-
если, гидрики, то попробуй ядреную промывку залить
- А вы не пробовали жир гремучей змеи? - с любопытством спросил обыватель.
- Галлонами изводил. Если всех гремучих змей, которых я обезжирил, вытянуть цепочкой, так она восемь раз достанет от Земли до Сатурна, а уж греметь будет так, что заткнут уши в Вальпараисо. (О`Генри "Родственные души")
когда гидрики стучат - им хана!! нужно менять
А можно перебрать ;)
гидрики все? где можно новые надыбать? сколько могут стоить?
Деньги надо экономить :D
-
Андрюха! Опыт уши не заменит. :-\ Сейчас действительно идет аборт по телефону, только акушеры не знают, кто из ... вылезет ;D
Серёг у нас ТАКОЙ перегревише который может привести к деформации цилиндра обычно убивоет"энжин" (либо клин-(редко на малых скоростях), либо разнос с кулоком дружбы(чаще) )
-
Серёг у нас ТАКОЙ перегревише который может привести к деформации цилиндра обычно убивоет"энжин" (либо клин-(редко на малых скоростях), либо разнос с кулоком дружбы(чаще) )
Ой, да ладно ;D
Меня смущает появление стука на горячую. Компенсатору без разницы горячее масло или холодное.
-
Hasaut, уважаемый! Вы ремонтом занимаетесь (что-то я туго сегодня соображаю)??
если да, то за сколько возьметесь? можно в личку
-
Меня смущает появление стука на горячую. Компенсатору без разницы горячее масло или холодное.
вот и меня смущает, завтра схожу еще раз проверю
пардон, сегодня уже....
-
и таки да? к кому можно обратиться по вопросу "перебрать" из здешних, проверенных...
1) поехать послушать:
К дяде Серёже, а потом ко мне(для чистоты экспиремента)
Ну а дальше решать у кого больше понравиться ;D ;D ;D
Я просто за эьу зиму три машины с этими симптомами излечил............(не 2,5 ;D :D :o свою не долечил-надо распред менять :'( наверно вместе с блоком.........)
-
Лично у меня были перегревы, которые приводили к замене ОДНОГО поршня. А бывало, поршня кувалдой вышибали.
Не забывай, двигатель не новый и какой у него был температурный режим в молодости никто не знает. Вот 125 градусов могло и хватить. А если принять во внимание воздушную пробку, то в этом месте температура могла быть значительно выше.
-
Меня смущает появление стука на горячую. Компенсатору без разницы горячее масло или холодное.
Не правда :P у меня на холодную только в стетоскоп слышно......как прогреется и давление спадёт так цокот и появляется.................
-
К дяде Серёже, а потом ко мне
явки, пароли!
куда подъехать то? могу и завтра подкатить боливар свой, только стремно со стуком ехать как-то :)
-
Hasaut, уважаемый! Вы ремонтом занимаетесь (что-то я туго сегодня соображаю)??
Только удовольствия ради. Сейчас у меня этого удовольствия мама не горюй.поехать послушать:К дяде Серёже
Ага, только у меня уши умерли, а новые еще не купил.поехать послушать
У тебя рядом на Варшавском техцентре ребята сидят. Спроси у Гепарда их телефончик.
-
Лично у меня были перегревы, которые приводили к замене ОДНОГО поршня. А бывало, поршня кувалдой вышибали.
Не забывай, двигатель не новый и какой у него был температурный режим в молодости никто не знает. Вот 125 градусов могло и хватить. А если принять во внимание воздушную пробку, то в этом месте температура могла быть значительно выше.
На БЛЕЙЗЕРЕ??? движок L35???? он же у нас особенный............. хош покажу колено на всех коренных номинал без задиров-на 1,2и 5,6 тоже А 3,4 просто нет--2мм :o :o :o :o :o
-
Почти всё вышесказанное по поводу гидрокомпенсаторов верно. Но ТС не зря написал
по ходу перегрел двигатель, теперь появился стук.
Как-то взаимосвязь перегрева с компенсаторами не связывается. Я бы скорее грешил на деформацию поршня.
Напиши, плз, как именно перегрел, до какой температуры, как долго был перегрев?
ИМХО. Нефига экспериментировать с промывками и заменой масла. Надо взять уши и послушать как следует двигатель.
перегрел глупо, сам чудак(на М)
менял радиатор печки, запустил, прогрел, пробка в системе охлаждения - полез под капот на заведенном, погазовать, заодно посмотреть шланги на печку - не течет ли антифриз. Пока смотрел, газовал (из-под капота) минут 3-5 прошло залезаю в салон - ептыть а там 125 град, и на глазах стрелка упала до 90 - пробку пробило и температура вернулась в нормальные значения. вместе со т=стуком правда :(
да фигняэто я грел сильнее ;) Андрюха помнит... =)
-
У тебя рядом на Варшавском техцентре ребята сидят. Спроси у Гепарда их телефончик.
ну туплю я сегодня, кто такой Гепард, и где на Варшавке?
это он?? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=8805 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=8805)
-
хош покажу колено на всех коренных номинал без задиров-на 1,2и 5,6 тоже А 3,4 просто нет--2мм
Ты хочешь меня этим удивить? :o Да, я удивлен ;)
-
сильно это когда горит гейгс.... и машина не охлаждается совершенно...глушишь температура расстет.... приходилось на оборот разгоняться и ехать чтоб обдувало - спасло только 5 литров воды!!!
-
А можно перебрать
судя по опыту Андрея - нельзя =) дороже выйдет
-
скорее поршень в головку приветы шлет.На горячую как давление падает -так и начинает.
А старьё так по перегреву обычно и мрет.
-
скорее поршень в головку приветы шлет.На горячую как давление падает -так и начинает.
А старьё так по перегреву обычно и мрет.
Молодые они, Серега ;)
-
им еще жить и жить)
-
Живой пример у меня. ГИДРИКИ вышли из строя,-БЕЗ МАСЛА проехался. Затарабанили громко и четко. Заменил все сразу, "мягкие" штуки 3-4 оказались. Вот они и брякали. Покупал у Марата прокладку и гидрики. Замена сама по себе не сложная,- больше парился с трамблером когда выставлял.
Ездить на стучащем моторе - не нужно.
Ну ведь уже стучит,- все значит меняй.
-
Чем раньше разберешь , тем дешевле ремонт.
-
Всем добрый вечер, крайне благодарен за советы
сегодня проверил машинку еще раз. за ночь не прошло )))
прослушал, пощупал, потрогал, позвал консультанта )) скорее всего гидрик стучит, зараза.
Будем менять, наверное сразу 12, чтобы не думалось. Что кроме гидриков, маслосъемных колпачков махнуть можно сразу? штанги? или с ними ничего случиться не может?
Все равно под капотом копаться, может заодно помпу + вискомуфту махнуть? помпа вроде ничего, а виска на подходе уже. что еще? ролики?
-
да сними ты уже клапанные крышки наконец...
что ж вы все такие толи ленивые , толь трусливые.Сто вопросов к подготовке- и как результат можт в сервис..
Снять клапанные крышки покрутить и посмотреть на штанги - можт тупо шпильку из головы что держит рокер - вытянуло, или штангу погнуло...
-
вот из за виски и перегрел ;) как Андрей сказал... если чего есть виска бу... с виду оч свежая.. и рабочая!! за 500р отдам с вентилятором =)
-
кстати.. поменяешь виску... потечет помпа - потом радиатор двс - потом радиатор печки ;D
-
да сними ты уже клапанные крышки наконец...
что ж вы все такие толи ленивые , толь трусливые.Сто вопросов к подготовке- и как результат можт в сервис..
Снять клапанные крышки покрутить и посмотреть на штанги - можт тупо шпильку из головы что держит рокер - вытянуло, или штангу погнуло...
Так все это выглядит.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi197%2F1304%2F44%2F0e263274919d.jpg&hash=2e3de9e776a5bbc02a93d1e8d0d67d4e97024010)
-
Так все это выглядит.
привет
что-то картинок не видно никаких
-
Так все это выглядит.
привет
что-то картинок не видно никаких
вообще не видно?! А так тогда http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/avs30/2/journal/785211/#post (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/avs30/2/journal/785211/#post)
-
о,
теперь посмотрел, спсасибо. Значит верхушка в принципе сниматся достаточно просто.....
задумался ;D
-
ИМХО. Нефига экспериментировать с промывками и заменой масла. Надо взять уши и послушать как следует двигатель.
в промывки я тоже не верю..., как мне кажется пустая трата вреени это и денег
Здравствуйте Парни! Здравствуйте apl81apl !
Я этот вопрос два раза поднимал на форуме, пока сам не разобрался. Поменял подшипники на балансировочном валу и как бабка пошептала, все стуки ушли, а до этого поменял все гидрики, заменил вкладыши в круговую, в общем поменял все что можно было.
Где то тема была, там и про звуки которые мотор издаёт и про то что я делал с мотором. Найду выложу ссылку.
-
. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29070.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29070.0)
-
Вот он, источник стука который был на моем моторе.
-
народ! если стучит гидрик на холодную, потом перестает, насколько критична его замена? авто сначала прогреваю, потом еду.
-
Включи музыку погромче :D
-
народ! если стучит гидрик на холодную, потом перестает, насколько критична его замена? авто сначала прогреваю, потом еду.
На год хватит-может на два........
-
с музыкой боюсь не прокатит))))
-
видимо буду менять...
-
народ! если стучит гидрик на холодную, потом перестает, насколько критична его замена? авто сначала прогреваю, потом еду.
Стучит - значит меняй. Не надо тянуть до "талого". Вот из за тянучек потом и говорят что Америкосы ломучие. Просто все тянут, а потом продают когда критически уже умер двигатель.
Гидрики меняются не сложно. Не так уж сильно и дорого. В любом НОРМАЛЬНОМ сервисе разберутся.
-
я так то думаю и без сервиса обойдусь... максимум прибегну к помощи знакомого моториста)
-
всем привет.парни есть блейзер 95 год мотор 4.3.пробег 170 тыс
(а может и больше)застучал мотор на горячую.авто было в шеви плюс где мне блогополучно линули не моего масла а влили 5в30.я до этого залива 10в40.так о чем...да.на холодную не стучит а на горячую появился стук через два дня.масло поменял но звук все равно остался.по давлению на холодную-ок а на горячую возле красных отметок.что может стучать???гидрики?вкладыши?
-
всем привет.парни есть блейзер 95 год мотор 4.3.пробег 170 тыс
(а может и больше)застучал мотор на горячую.авто было в шеви плюс где мне блогополучно линули не моего масла а влили 5в30.я до этого залива 10в40.так о чем...да.на холодную не стучит а на горячую появился стук через два дня.масло поменял но звук все равно остался.по давлению на холодную-ок а на горячую возле красных отметок.что может стучать???гидрики?вкладыши?
Давлению кердых
-
всем привет.парни есть блейзер 95 год мотор 4.3.пробег 170 тыс
(а может и больше)застучал мотор на горячую.авто было в шеви плюс где мне блогополучно линули не моего масла а влили 5в30.я до этого залива 10в40.так о чем...да.на холодную не стучит а на горячую появился стук через два дня.масло поменял но звук все равно остался.по давлению на холодную-ок а на горячую возле красных отметок.что может стучать???гидрики?вкладыши?
когда вкладыши сожрёт, давления на гидрики начинает нехватать и начинается стук.
-
Тема давняя, но чтоб не плодить лишнего. У меня блейзер 97 года, 4.3 американец. Появился цокающий стук в верхней части ДВС. очень сильно похож на гидрики, но решил спросить у знатоков. Стук идет на холодную, и на горячую. При увеличении оборотов пропадает. Под сброс газа появляется снова и на ХХ. Была бы какая немка, сказал что цепь растянулась, а здесь хз. Под сбросом звук как цепи, но там натяжителя вроде нет. Может кто что подскажет? Масло от старого хозяина досталось 10w40, может из-за него? ???
-
Прошу всё-таки начать новую тему. Спасибо за понимание.