Автор Тема: Нужна помощь коллективного разума по Тахе 2005г.  (Прочитано 4007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Бортовой компьютер живёт своей жизнью, иногда не реагирует на кнопки на руле и/или пипку одометра на панели приборов, сам переключает режимы, например ставил на средний расход, а потом вдруг таймер или a/b одометр. Кнопки на руле новые, подрулевой шлейф новый.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
И улитка в рулевом новая, не замыкает?
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
И у меня бывает так! Чрез день опять нормально.
Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
И улитка в рулевом новая, не замыкает?
Новая.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Там все управление через изменение сопротивления, кнопки дурят или контакты плохие.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Там все управление через изменение сопротивления, кнопки дурят или контакты плохие.
Со старыми кнопками такое же было, новые не изменили ситуацию. Контакты в самом руле, где кнопки коннектятся? А почему кнопка обнуления пробегов на панели приборов тоже то работает, то нет, совпадение или взаимосвязано?
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Не мешай все в одну куче, разберись с рулевыми кнопками, потом пробег, но бывает что проблема в одном месте.  Электричество, хуле!
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Блин, хоть в Москву езжай на сервис, в нашей ..опе нет толковых мастеров.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
100% общее, это питание и земля.
Раз уж проблема летает по приборке, то я бы советовал ее снять и тщательно исследовать на предмет непропаяк в месте припайки разъема к плате или на самой плате.
У себя, в приборке нашел кучу непропаяк. Глюки исчезли.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Тоже так же предположил один башковитый электрик, к тому же то работает, то нет экранчик указания режимов АКП.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна помощь коллективного разума по Тахе 2005г.
« Ответ #10 : Ноября 13, 2018, 12:14:42 pm »
 к тому же то работает, то нет экранчик указания режимов АКП.
Снимай приборку и тащи ему.
Плавающий дефект, в электронике, страшная штука. :(
Пропаять контакты нужен хороший "паяльщик", при этом он в автоэлектронике может вообще ничего не соображать.
Уже все встречал, микротрещины, непропаи, отпаянное сопротивление, грелось очень, отслоившееся покрытие, на контактах разъема, паяльником ткнешь, а под оловом пустота.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Re: Нужна помощь коллективного разума по Тахе 2005г.
« Ответ #11 : Ноября 13, 2018, 01:04:03 pm »
Понял, стаскаю к электронщику, в принципе друг профессионально ремонтирует гаджеты всякие, думаю пропайку осилит.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45