Таскать прицеп можно и 1500й) так-то его и жигулями можно таскать. Мосты сильнее - факт. Если нужны 35-37 катки минимум, то да, 2500 выход. АКПП не сказал бы,что прям такая сильная,она грузовая,с ней машина жрет и не едет. Ну и да,субуров мало,бюджет какой? Есть осознание того,что нужен будет дорогой ремонт?
С каких пор это 4l80 стала грузовой? Сравни передаточные отношения с 4l60 и ты поймешь, что 60-ка более "грузовая" если не считать ее общей нежности.
как раз "общей нежности" там нет) да, 80ка более крепкая, но она либо для машин,где овердофига дури (хотя тут уже проще 6l80е поставить или алиссон),либо чтоб тащить) погуглил несколько иностранных сайтов,в принципе,везде пишут так
1)в стоке хватит 60ки
2)80ка более крепкая и как бы вообще лучше, но дороже и не такая распространенная, как 60ка
3)обе коробки имеют общие корни, и вообще, довольно похожи
имхо, так называемую "нежность" 60ка заслужила из-за того, уставшая 60ка умирает после того, как человек ставит 35е (особенно еще на гп 3.42, например), и начинает дубасить в говнах на все деньги. ну а потом слезы, сопли, ко-ко-ко, 60ка говно) никто ж не сравнивал в промышленных масштабах, как она проживет в одинаковых условиях (в смысле и там и там 5.7 и 60ка) с разными мостами, верно? отсюда и стереотип,что 80ка намного сильнее 60ки, тк мол, на 2500 дольше живет) а дело-то, опять же, имхо, в совокупности. мосты сильнее - факт, тут не спорю ни разу