Тяжело во дворах из за мастеров парковки.
Смотрю ты из СВАО, может как нибудь устроишь профит мне молодому зеленому?) Я с Отрадного.
Такого я на клане еще не видел. "Дядь, дай папиросочку - у тебя брюки в полосочку"
Это кто как воспринимает. Я же вкладываю смысл, встретится поболтать, попить кофе, человек расскажет как пришёл к этому автомобилю, у него 7,4 и 2500, можно узнать много того что может расширить горизонты поиска.
О, в правильном направлении двинулся, Сабур должен быть 2500, не столько из за двигателя, сколько из за коробки, но скорее всего это будет всё же 7.4, с другой стороны и на 5.7 были 2500, но это уж совсем редкость.
И какой смысл в 2500?
чтоб за каждый болти платить чуть больше?
Все почему то думают что 2500 типа крепче ломаться будет меньше.А он в превую очередь тяжлее.
Простой пример - у меня 2500 субур и таха оба 96 года , оба ездили на дачку по одной и той ж дороге - Риге .Когда ее еще делали.Так вот на субуре верхние шшаровые за лето 2 раза меняли в конце сезона, тахе пох.Ступицу на субуре 1 убил, вторая на подходе- тахе пох.
По акпп- вообще смешно.4l80 конечно крепкая, но когда сломается чинить устанешь.В отличии от шисятки для которй запчасти в булочной купить можно
Мотор 7.4 - тупая многожрущая скотина с примитивной диагностикой ( модуль стоит 98 года)
Мотор 5.7 - еде нормально, жрет терпимо, диагностится просто.
Ну нахрен ему ваш 2500? что б всем рассказывать какой он крутой и может за собой поезд тащить?
Еще раз - меня этими рассказами за надженость и крутость 2500 базы не пронять - у меня было несколько машин - я не в восторге