Тэк...и как можно тби прокачать ?
для начала выставить зажигание не по лошиному стробоскопом, а как на старинных жигулях "наощупь", т.е. на слух при движении до начала детонации, а затем чуть припозднить, чтоб она ушла. у кого был жигулятор, тот поймёт) и авто станет лучше переть и меньше жрать, а если моторчик не задрочен, то на низах пожалуй и получше видавшего виды вортека, так как тогда ещё не задумывались об экологии так сильно.
ну и перепрошивка естественно, если не углубляться в баловство с железом. увеличить отсечку по максимальным оборотам, мне например делали на 7500 с 4000 и по скорости. насколько помнится убрать её нельзя, а можно сдвинуть до 260миль\ч)) уменьшить хх до 500, чтоб меньше был жор, заткнуть ЕГР и выключмть его ошибку. мне это всё делали достаточно давно, а сейчас думается вообще возможности в этом плане безграничны. уж точных замеров я не помню, но со 100 до 200 кирпич разгонялся практически с таким же ускорением, как и с 0 до 100. не каждое бнв могло догнать) с мотором я лишь вывесил поршня и шатуны в один вес и немного облегчил шатуны. больше ничего не делал. ни головы вортековские не ставил, не распредвал. хотя советовали.