У харлея перед тахой есть некоторые преимущества:
1. Моты не гоняют зимой по соли, поэтому рамы не гниют. Тахи гоняют и гниют. Замена рамы с подушками и прочим и сопутствующим ремонтом кузова съест еще две цены машины легко. Мне предстоит.
2. Мот вообще игрушка а не транспорт. Соответственно есть шанс купить живой. Не найдешь тут - привезти из-за речки, пока еще можно.
На тахах ездят. И возят, много, это же грузовик. И не обслуживают, это же грузовик, он вечный , он не ломается, у него стомильенов ресурс. А граница давно на замке, новую не привезешь. Т.е. все, что продается, намотало по России 500000 без нормального обслуживания, не смотри на пробег, он скручен. Живую можно ждать годами, как повезет. Я не дождался, купил труп.
3. Выбор запчастей. На тахи, в отличии от, по многим позициям только галимый китай, по некоторым вообще только б/у с разборок.
ТБИ это практически Magneti-Marelli. Надо? Но если хочешь стиль железного броневика - надо, потому что с 95 года обмылочный круглый салон, как в десятке жигулей. Хотя некоторым нравится. Я пока терплю, потому что была нужна пятидверка, а их с квадратным салоном не было.
В общем, много можно ругать, но если коротко - с 400 связываться имеет смысл, если это навсегда. Купил труп, поменял/починил все, что между номерными знаками, забил гараж запасом запчастей, и ездишь пока бензин продают. Если 2-3 года побаловаться и продать - не надо, потеряешь время и деньги, а удовольствия будет мало.