Автор Тема: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт  (Прочитано 30174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuri40

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г.Киров Калужская обл
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #30 : Июня 13, 2015, 06:36:15 pm »
Плюсанул,Было бы не плохо если бы номерочки зп потом в список составил и выложил.Кому ни будь проще будет искать когда коснется.
yuri40 Елабуга 2.2 1997 г. 89168530742

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #31 : Июня 13, 2015, 07:22:15 pm »
Факт)

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #32 : Июня 14, 2015, 10:38:55 am »
Плюсанул,Было бы не плохо если бы номерочки зп потом в список составил и выложил.Кому ни будь проще будет искать когда коснется.
Обязательно! :bounce: В конце темы, я подведу итог, составлю таблицу, примерную стоимость работ,  стоимость запчастей и прочее.
А вообще есть идея такая таблицу взаимозаменяемости запчастей переработать по другому.
Здоровья, счастья и процветания тем людям которые её делали, помогали делать, экспериментировали с запчастями делились результатами таких экспериментов :afro:
Без этой таблицы ну просто как без рук!!!
Люди спасибо !!!  :afro:

Оффлайн Emercomural

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинская область. Миасс
    • Видеонаблюдение в каждый дом.
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #33 : Июня 14, 2015, 11:15:04 am »
Нарыл таблицу допусков на наш двигатель. Смотреть но 2.0 литровый)
Нет плохих машин. Есть плохие водители
http://emercom-vesta.ru/

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #34 : Июня 14, 2015, 11:24:57 am »
Emercomural, в продолжение темы  :)
Красил набором "Юный маляр"  ;D ;D ;D
В него в ходит:
1. Отсутствие всякого терпения
2. Излишняя самоуверенность
3. Полное отсутствие внимания
 Плюс бонусом к набору идут:
1. Скотч молярный  - 80 руб.
2. Набор щеток для дрели - 150 руб.
3. Перчатки для покраски 4 пары - 60 руб.
4. Краска термостойкая "Otrix" - 365 руб.
5. Краска термостойкая "APP" - 450 руб
6. Обезжириватель  - 40 руб.

Теперь по поводу красок, и почему я выбрал именно такие.
1. Краска термостойкая "Otrix", выдерживает температуру до +600 по Цельсию, цвет черный. Этой краской я красил мангал в начале весны прошлого года. Держит великолепно! :afro: Красил прям по голому металлу, думал что это все так понты, все равно обгорит или отвалиться сама по себе. А ни фига!!! Держит ска :D :D :D
2. Краска термостойкая "APP" , выдерживает температуру до +800 по Цельсию, цвет серебрянный. Была взята просто на абум, ни чего о ней не знал, просто читал что написано на баллончике. Забегая вперед скажу - не сохнет вообще!!! Только слегка твердеет, пока не раскалишь градусов до +200 сохнуть не будет, блин все руки поизмазал уже >:( >:( >:( По приходу на сервис после покупки краски АРР сразу подверглась испытанию. Зачистили кусок выпускного коллектора, обезжирили, нанесли краску в два слоя на этот кусок, подождали примерно пол часа. Затем взяли горелку и начали нагревать этот участок коллектора.... - пох...ер вообще  :smurf:, коллектор до красна уже, а с краской ничего не происходит, только потускнела, точнее посерела слегка. Оставили еще полчаса подождали пока остынет, попробовали на ощупь - краска затвердела , как мы поняли высохла. Зашли на второй круг по такой же схеме - результат тот же.
Результаты покраски на приведенных фото выше. Как будет в эксплуатации расскажу то же.

Интересную таблицу ты представил, надо изучить. Где взял?
« Последнее редактирование: Июня 14, 2015, 11:28:08 am от Mahette »

Оффлайн Emercomural

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Челябинская область. Миасс
    • Видеонаблюдение в каждый дом.
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #35 : Июня 14, 2015, 11:40:26 am »
Интересный набор)). Таблицу нарыл для проверки знаний шлифовщика и замерщика. На форумах опелеводов. Гугл помог. Сравнивал с несколькими вариантами. Эта самая полная оказалась. Вот еще.
Нет плохих машин. Есть плохие водители
http://emercom-vesta.ru/

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #36 : Июня 14, 2015, 12:05:03 pm »
Интересный набор)). Таблицу нарыл для проверки знаний шлифовщика и замерщика. На форумах опелеводов. Гугл помог. Сравнивал с несколькими вариантами. Эта самая полная оказалась. Вот еще.

Отлично! Собирай материал, какой найдешь, изучим, и определим самое лучшее и полезное и выставим в конце темы! :afro:

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #37 : Июня 16, 2015, 10:14:58 pm »
Продолжаем! :D
Сегодня укомплектовали поршни кольцами и вставили в блок. Операция не сложная если есть оправка для поршней.
Результат изумительный - стоят как родные! Естественно тепловым зазором на расширение в 3-4 сотые, не шатаются в цилиндре, как старые  ;D. КВ теперь прокручивается в сборе с поршнями с хорошим усилием, как мне кажется так и должно быть :afro:

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #38 : Июня 16, 2015, 10:26:37 pm »
Далее, запрессовали сальник на КВ, установили масло насос. Кстати забыл за прокладку под него >:(, пришлось 4 часа потратить на поиски >:(, но нашли ;), металлическую, цена вопроса 260 руб. Из за этого двигатель сегодня не был установлен на машину - потрачено время. Опять наказан :-\
Так же установили сальник на переднюю часть КВ, после установки масляного наоса на переднюю часть КВ. 

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #39 : Июня 16, 2015, 10:30:03 pm »
И кстати, для пущей надежности использовали герметик Дирко, не раз выручал. Совсем немножко ;D
Цена Дики - 400р, очень хороший герметик. Почитайте за него. Лично я другого лучшего не знаю.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2015, 10:36:20 pm от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #40 : Июня 16, 2015, 10:55:39 pm »
Далее.
Ранее я говорил, о том, что в силу ограниченности своего бюджета для меня приобретения поддонной прокладки с маслоотражателем, весьма дорогое удовольствие. По этому было принято решение устанавливать старую. Почистили, отмыли вместе с поддоном. Чистили обычной четкой по металлу сначала, очень аккуратно, потом, под давлением отмывали бензином. По мимо этого, поддон мыли еще и средством для мытья посуды помешанной с мылом, из обычного ручного разбрызгивателя, при мощи щетки для обуви купленной когда-то там в фикспрайсе. Затем его вытерли насухо и обезжирили в местах соединения прокладки, ну и саму прокладку то же. Так как прокладка с маслоотражателем старые, было принято решение сажать на Дирку, что и сделали - посадили к движку через Дирку, намазали соединение поддона с прокладкой, и все соединили.  Затягивали поддон с торцов, затем центр, после промежуточные, в два круга. И кстати масло насос то же в два круга.

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #41 : Июня 16, 2015, 10:57:38 pm »
Вот еще пару фото:
« Последнее редактирование: Июня 16, 2015, 11:01:40 pm от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #42 : Июня 16, 2015, 11:00:21 pm »
Теперь я мистер бесконечность  ;D ;D ;D

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #43 : Июня 16, 2015, 11:14:01 pm »
И так, двигатель для установки без головы почти готов, остался маховик, передний шкив, но это завтра. Голова пока еще не готова, впускной коллектор грязный, в общим сплошная чистка и мойка, и переборка. Если все сложится то на следующей неделе будет первый тест драйв после ремонта.
Почему двигатель ставится без головы? Отвечаю на это вопрос - для удобства.
1. Нужно установить еще перебранную коробку.
3. На поставленный движок с коробкой голову ставить легче (так сказал мой мастер).
2. Все это делается для экономии времени, сил и средств.

Дальше буду писать по мере получения знания и опыта :afro:
« Последнее редактирование: Июня 16, 2015, 11:19:16 pm от Mahette »

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Елабуга 2.2 Двигатель, ремонт
« Ответ #44 : Июня 17, 2015, 06:14:28 am »
 :afro:хороший пирожок вышел ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ