Всем привет!!! Недавно загнал своего болевара (шб 2.2) в сервис с заменой ремня ГРМ. все сделали, но двигатель стал после этого троить, выхлоп вонял просто адски...Стал разбираться, все крутить вертеть - безрезультатно. Вернулся в сервис говорю может ремень не так стоит а он мне "Все по меткам как полагается" Сам никогда ГРМ не делал и тут решил раз терять нечего попробую разобрать посмотреть. Метки действительно были в порядке, и вдруг решил проверить верхнюю мертвую точку(ВМТ) поршня относительно метки...оказалось что если метка на шкиве коленвала совпадает то поршень уже был практически в середине цилиндра!!! когда я выставил все по поршню движок стал снова шелестеть... МОРАЛЬ - не отчаивайтесь раньше времени, элементарно с завода шкив не так могут поставить и метки могут и не совпадать...проверяйте все лучше)) Да, и теперь я смогу экономить на заменах ГРМ)))))