Автор Тема: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2  (Прочитано 88551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miloshevich

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: МО г. Подольск
  • ты эта.. заходи если что.......
1 обрадовать тем что при обрыве ГРМ клапана не загибает
2 ролик натяжителя ремня подходит от OPEL vectra(b) 2-х литровых 8-и клапанных
3 помпа подходит от OPEL vectra(b) 2-х литровых 8-и клапанных
так же полностью совпадает моно впрыск
Chevrolet blazer 1998 Елабуга мотор 2.2

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #1 : Июня 30, 2008, 07:43:34 am »
Здравствуйте, произошла такая-же неприятность, вопрос: возможно ли самостоятельно выставить углы зажигания, есть ли метки? (ШБ 2.2 Елабуга  97г.) Заранее спасибо. :)
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн miloshevich

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: МО г. Подольск
  • ты эта.. заходи если что.......
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #2 : Июня 30, 2008, 08:31:59 am »
Здравствуйте, произошла такая-же неприятность, вопрос: возможно ли самостоятельно выставить углы зажигания, есть ли метки? (ШБ 2.2 Елабуга  97г.) Заранее спасибо. :)
метки есть, выставлять по принципу жигулей, хотел сам, да небыло времени, за 20 минут с заменой помпы и ролика сделал парень типа мастер, 500р все удовольствие
Chevrolet blazer 1998 Елабуга мотор 2.2

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #3 : Июня 30, 2008, 10:57:59 am »
Спасибо :), правда, боюсь в сервисе будут дороже просить, "типа джип" постараюсь сам. Прорвемся :)
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн miloshevich

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: МО г. Подольск
  • ты эта.. заходи если что.......
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #4 : Июня 30, 2008, 01:21:21 pm »
удачи :afro:
Chevrolet blazer 1998 Елабуга мотор 2.2

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #5 : Августа 05, 2008, 04:10:41 pm »
В связи с заменой водяной помпы (насоса) нужно снять шкив коленвала и шкив распредвала.
Подскажите как совместить ризки на них (в каком положении они должны находиться).
И как грамотно снять шкифи, чтобы не провернуть распредвал или коленвал.
Какие подводные камни могут попасться?
Как работает натяжной ролик, нужно ли его настраивать?
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Дмитрий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #6 : Августа 05, 2008, 06:17:17 pm »
Шкив расспредвала имеет заметную метку, ставится помоему на 12 часов. Снял его без проблем. Со шкивом коленвала интереснее. Метка находится на шкиве ремня ГРМ. Чтобы её увидеть надо снять шкив ремня генератора (4 болта с торца), снял легко. Для пущей надежности можно найти верхнюю мертвую точку. Я где -то откопал опелевское руководство с картинками, по нему разбирался. Ролик нужно настраивать, причем настраивается он как своим эксцентриком, так и помпа служит эксцентриком. Вот http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm, а если не получается поворачивают помпу и опять тянут ролик. Никаких подводных камней не заметил, все снялось, потом поставилось и машина с полпинка завелась. Кстати, чтобы не думалось, при проворачивании ремня на этих движках никакого криминала не происходит. Удачи.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2008, 06:46:42 pm от Дмитрий »
Блейзер-Елабуга 2,2л. БЫЛ.

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #7 : Августа 05, 2008, 08:09:15 pm »
Спасибо в выходные буду копаться.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #8 : Августа 11, 2008, 11:50:40 am »
.......Кстати, чтобы не думалось, при проворачивании ремня на этих движках никакого криминала не происходит. Удачи.

Я правильно понял, что если я ошибусь и выставлю неправильно на пару зубцов (смещу ремень) то ничего страшного не будет?

А почему ничего страшного не случится, разве синхронность не нарушится? Объясните пожалуйста.
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #9 : Августа 11, 2008, 11:54:36 am »
Цитировать
А почему ничего страшного не случится, разве синхронность не нарушится? Объясните пожалуйста.

Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять  ::)
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #10 : Августа 11, 2008, 12:52:17 pm »
Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять  ::)

Эх знать бы еще как ее героически исправлять....  ???
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #11 : Августа 11, 2008, 10:28:40 pm »
Ничего страшного не случится клапана и поршня на этих движках не встречаются. Проверено на себе был обрыв ремня ГРМ.
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #12 : Августа 12, 2008, 02:32:13 am »
Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять  ::)

Эх знать бы еще как ее героически исправлять....  ???

Да что там знать , посмотришь на метки после того как двигатель или не заведется или будет работать через зад , ну и поймешь что не так сделал , главное безболезненно , а то у меня был случай на заре моего пути "моториста"  ;) , собирал мотор несколько раз и все то коромысла поломаются то ездит через ....... , потом и коромысла лопаются  ;D  , выяснил со второй попытки что ставил распред не по ВМТ , а по опережению зажигания , ну вот меня заклинило и все , после того как выяснил собрал так же , ну заклинило меня , на третий раз проблем больше с этим не было , а у тебя собсно только в этом вопрос , но , предупрежден значит вооружен уже легче намного , удачи  :afro:
« Последнее редактирование: Августа 12, 2008, 02:36:42 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Jekki

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 787
  • зачОООтка: +49/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Работа - ты меня не бойся, я тебя не трону!
    • BloodyWorld
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #13 : Августа 12, 2008, 08:35:06 am »
Спасибо буду знать  :afro:
__________________________________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
__________________________________________

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
« Ответ #14 : Июля 22, 2009, 11:58:25 pm »
Сегодня рвался на ходу ремень. Мотор 2,2.
Клапана не гнёт - отвечаю! :afro: :afro:


Ну и маленькое уточнение:
если при замене ремня снимался ролик-натяжитель,нужно обязательно вставить выступ крепления ролика в фиксирующий паз на блоке-иначе возникает ощущение,что натяжителя не хватает. Ремень болтается.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2009, 08:11:56 am от Слава 43 »
Движение-это жизнь.