Всем добрейшего вечера/утра/дня !
Недавно стал обладателем расчудесного агрегата Шевроле Блейзер 97 г.в. , из Черномырденской партии , внешне живая машина , оказалась адски заколхожена прежними владельцами... Помаленьку разгребаю , на данным момент возникла проблема , в разрешении которая прошу помощи коллективного разума.
Значит так - заводится машина с полпинка , как говорится , но в диапазоне от 1000 до 2000 двигатель троит (или пятерит) ,если на газ потихоньку нажимать , а вот если продавить педальку до пола - без нареканий , с небольшой задержкой разве что. Это всё на стоящем авто , ежели в движении , все это сопровождается не кислыми рывками ,такое ощущение , что дрыгатель отрубается, ну и при троганьи провал есть , вот и приходится ездить в режиме газ в пол , а потом катимся на холостых ,при этом , периодически , особенно когда в горку еду,появляется серьёзная детонация.Мягко говоря не комфортно...
Что уже сделал - катушка/бегунок/свечи(Бош платина зазор 1,5)/катушка зажигания/провода новые.
Чек не горит.
Давление топлива - при включенном зажигании 3,8 потом падает до 3, на холостых 4 , газуешь 4,5 .
Вот и ломаю голову , что может быть , причем ладно бы рывки , больше детонация беспокоит...
Кстати из косяков прежних владельцев - вместо топливного фильтра , стоял выносной бензонасос , мля... и сколько машина проехала без фильтра х.з. ... правда бак был девственно чистым , когда насос новый в него ставил.
В общем , буду очень благодарен за советы - мысли.