Объясните плз как работает схема включения бензонасоса и на кой хрен в ней датчик давления масла. Конкретные вопросы:
Режимы работы и как бежит ток в схеме
1. Включил зажигание (экспериментальным путем установлено, реле бензонасоса включается на 2 сек, на разъем Е подается 12В, при этом на бензонасосе у меня 8,5В идущие через какое-то большое сопротивление, он не крутится)
Далее кинул напрямую провод с разъема Е релюшки на бензонасос
2. Кручу стартером, на разъеме Е реле тоже присутствуют 12В (у меня форсунки пшикают 2 сек, потом тишина)
3. Кручу стартером, жму на газ, как идет ток? (у меня в этом режиме получился столб огня высотой в полметра над ТБИхой, возможно я несколько раз пытался завести, на закрытые дроссельные заслонки напшиколось за несколько раз по 2 сек достаточное кол-во топлива, и после открытия заслонок при чуть раннем зажигании топливо воспламенилось)
Далее теория, двигатель у меня так и не завелся
4. Двигатель завелся, как идет ток, через замкнутую релюху бензонасоса или она размыкается и ток идет через датчик давления масла?
5. Как проверить работоспособность датчика давления масла?
Про зажигание
1. Наши трамблеры вставляются только в одном положении? Мог я ошибиться на 180 градусов?
Объясню, когда вставлял трамблер, выставил шкив по метке, 1 цилиндр в ВМТ, стал вставлять трамблер (он влез), во всех остальных положениях у меня вставить его до конца не получилось из за выступа под шестерней трамблера. И еще по какой метке выставлять зажигание, на шкиве метка, а на блоке шкала (на шкале три метки, 2 не глубокие и одна поглубже) и трубочка, выставлял по метке которая которая на шкале и поглубже, это правильно?