Автор Тема: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО! Блейзер 95г. 4,3 америкос  (Прочитано 18060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
    стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
    народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))

    эти моторы всегда жрут масло на большой скорости, так что не парься.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн hom

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 438
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Цитировать
    Чтоб было стабильное давление, нужны стабильные уплотнения КВ и РВ, никакие другие бубны этого не исправят.
    Перебранный руками мотор, держит давление на холодную и горячую 2.75-3 очка, на пределе редукционного клапана маслонасоса.
    странно,я думал что на хх давление меньше чем на оборотах,как и производительность.
    даже в сервис мануалах меряется на хх и на 2500-3000 оборотах и показания разные..
    Chevrolet Tahoe 1996г.
    5.7л

    Оффлайн KLF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 142
    • зачОООтка: +3/-0
      • stratum.pro
    ]Насколько я знаю, замеры давления по мануалу делается не на хх, а на 1000 оборотов. И при такой частоте коленвала у меня давление более чем хорошее относительно минимальных значений.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Это всё минимально допустимые значения.
    Я же говорю о влиянии износа во вкладышах на давление.
     
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн KLF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 142
    • зачОООтка: +3/-0
      • stratum.pro
    Я отчетливо понимаю, о чем вы говорите, но и хотел бы взаимности)) на фото можно рассмотреть фактическое давление масла (написано от руки)

    Оффлайн Dizzy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Самара
    • Блейзер 95г. 4,3 америкос
    Опять меня начал мучить этот Check Gages, на горячем моторе после 10-15 минут поездки лампочка загоралась на холостых и при сбросе газа.
    В крутил манометр вместо датчика масла, через шланг для подвода воды от смесителя(по резьбе подходит, не надо ничего придумывать с переходниками). Давление на горячем ниже 1 бар не падает, теперь сплю спокойной))