Автор Тема: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО! Блейзер 95г. 4,3 америкос  (Прочитано 17953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
долго мучил вопрос с падением давления масла после прогрева двигателя.
Масло разное заливал не помогало,  давление на горячую падало на холостых, обороты добавляешь давление поднимается.
Решил добраться до масляного насоса и посмотреть ему в "глаза", как оказалось не зря.
Внутри насоса есть пружинный клапан наверное для того чтобы стравливать избыточное давление, этот клапан завис в открытом положении.
Поменял пружину теперь клапан закрывается сам.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2017, 11:57:35 pm от Акула »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А давление появилось?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
А давление появилось?
поднялось!

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Сколько было, на холодную и горячую, и стало после доработки?
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Сколько было, на холодную и горячую, и стало после доработки?
до вскрытия масляного насоса на холодную стрелка на приборке показывала выше половины, по мере прогрева опускалась к красной зоне.
когда прогревался до рабочей температуры падала в ноль и загорался Check Gages, теперь все в норме.

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Замечательно. Вопрос имею о том, где и какую пружину можно найти на замену?

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Замечательно. Вопрос имею о том, где и какую пружину можно найти на замену?
Я поставил из другого насоса, думаю можно было просто старую растянуть немного, ей силы не хватало клапан закрыть.

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
спасибо. симптомы у меня точно такие же и плюсом - неуверенный запуск на горячую (долгая работа стартера). извлечение реле бензонасоса неисправность датчика не выявила (правда, я это делал на холодном двигателе, когда давление масла на панели - более чем хорошее). Так что подумываю повторить упражнение с насосом. Если я верно понимаю, доступ к нему через поддон?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Чаще всего эти симптомы говорят о том, что капитальный ремонт ДВС уже очень близок.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
спасибо, но по какой причине тогда машина не издает посторонних шумов, бодро едет, масло не есть, не дымит, пробег вполне себе и режим эксплуатации более чем щадящий?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
спасибо, но по какой причине тогда машина не издает посторонних шумов, бодро едет, масло не есть, не дымит, пробег вполне себе и режим эксплуатации более чем щадящий?


ЦПГ, может быть в идеале, а КШМ уже на пределе,
Когда зашумит, это уже разрушительные процессы, а когда низкое давление, это предельный износ вкладышей.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
услышал. спасибо. посмотрим.

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Такая же басня, попробую! :)

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Так что подумываю повторить упражнение с насосом. Если я верно понимаю, доступ к нему через поддон?
Чтобы добраться до насоса надо поддон снимать, чтобы снять поддон надо открутить от рамы и опустить вниз передний дифференциал, у меня он очень не хотел опускаться  пришлось еще гидроусилитель снимать чтобы к верхнему кронштейну диффа добраться. Еще немного поднимал двигатель уперев в маховик, все прошлые выходные под машиной провел.

Оффлайн leonid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Не факт что КШМ изношен, проточил вал на 0.25 по кругу поменял вкладыши, проблемма та же с давлением на горячую из за головки блока, износ в постели распред вала. в свое время на спортивных москвичовских моторах ставили жиклер в канал подачи масла в головку.

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Все элементарно, редукционный клапан регулируется путем подкладывания под пружину шайб или растягиванием пружины, но нужно не переусердствовать. Иначе при превышении давления на двигателях имеющих внешний масляный тракт(масляный радиатор) резиновые шланги не выдерживают(сам видел такое) Если клапан до конца не закрывается, нужно искать либо заусенец, либо менять насос. В дикие времена, мы притирали дно и корпус шестерен насоса и это помогало, но не на долго.
Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.

Таким образом? Есть смысл попробовать установить другой датчик для проверки?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.

Таким образом? Есть смысл попробовать установить другой датчик для проверки?

Для проверки реального давления, нужно использовать исправный манометр, датчики показывают что хотят...
неисправная цепь питания бензонасоса через датчик, не означает, что сам датчик неисправен и наоборот...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Ну это да. На днях буду делать замеры фактического давления.

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Замеры провели, я заблаговременно приобрел новый датчик.резюме: давление масло норм. Датчик был неисправен.

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
...Но порой показатель давления все же уходит в ноль.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
у меня тоже врал штатный показометр,установил от камаза)))
на прогретой на драйве давление не ниже 1 очка.
а с родным датчиком уже лежало бы в минусе)))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
у меня тоже врал штатный показометр,установил от камаза)))
  Покажи фото.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Это бодрое решение. Но я же хочу вернуть приемлемую индикацию давления масла именно на приборную панель . Датчик исправен и думать обратное оснований нет. Давление также норм.в итоге проблема или в проводке или в самой панели. Ну или все же в маслонасосе, который на хх не качает, а при повышении оборотов хотя бы до 750-800 выдает нужное давление. Иными словами, датчик и панель мне показывают правду.

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Тоже сталкивался с таким. На ХХ прогретом давление 1. На холодном около 2,5. Как газнешь - почти 4. Круто, но мешал мне какой-то стук. В итоге - капиталка. Не зря полез, вкладышам уже вафля была. :( Вопрос только по правильной диагностике масляного насоса...

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))

Чтоб было стабильное давление, нужны стабильные уплотнения КВ и РВ, никакие другие бубны этого не исправят.
Перебранный руками мотор, держит давление на холодную и горячую 2.75-3 очка, на пределе редукционного клапана маслонасоса.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
    стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
    народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))

    эти моторы всегда жрут масло на большой скорости, так что не парься.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн hom

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 438
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Цитировать
    Чтоб было стабильное давление, нужны стабильные уплотнения КВ и РВ, никакие другие бубны этого не исправят.
    Перебранный руками мотор, держит давление на холодную и горячую 2.75-3 очка, на пределе редукционного клапана маслонасоса.
    странно,я думал что на хх давление меньше чем на оборотах,как и производительность.
    даже в сервис мануалах меряется на хх и на 2500-3000 оборотах и показания разные..
    Chevrolet Tahoe 1996г.
    5.7л

    Оффлайн KLF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 142
    • зачОООтка: +3/-0
      • stratum.pro
    ]Насколько я знаю, замеры давления по мануалу делается не на хх, а на 1000 оборотов. И при такой частоте коленвала у меня давление более чем хорошее относительно минимальных значений.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Это всё минимально допустимые значения.
    Я же говорю о влиянии износа во вкладышах на давление.
     
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн KLF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 142
    • зачОООтка: +3/-0
      • stratum.pro
    Я отчетливо понимаю, о чем вы говорите, но и хотел бы взаимности)) на фото можно рассмотреть фактическое давление масла (написано от руки)

    Оффлайн Dizzy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Самара
    • Блейзер 95г. 4,3 америкос
    Опять меня начал мучить этот Check Gages, на горячем моторе после 10-15 минут поездки лампочка загоралась на холостых и при сбросе газа.
    В крутил манометр вместо датчика масла, через шланг для подвода воды от смесителя(по резьбе подходит, не надо ничего придумывать с переходниками). Давление на горячем ниже 1 бар не падает, теперь сплю спокойной))