Автор Тема: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО! Блейзер 95г. 4,3 америкос  (Прочитано 17960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
долго мучил вопрос с падением давления масла после прогрева двигателя.
Масло разное заливал не помогало,  давление на горячую падало на холостых, обороты добавляешь давление поднимается.
Решил добраться до масляного насоса и посмотреть ему в "глаза", как оказалось не зря.
Внутри насоса есть пружинный клапан наверное для того чтобы стравливать избыточное давление, этот клапан завис в открытом положении.
Поменял пружину теперь клапан закрывается сам.
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2017, 11:57:35 pm от Акула »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
А давление появилось?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
А давление появилось?
поднялось!

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Сколько было, на холодную и горячую, и стало после доработки?
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Сколько было, на холодную и горячую, и стало после доработки?
до вскрытия масляного насоса на холодную стрелка на приборке показывала выше половины, по мере прогрева опускалась к красной зоне.
когда прогревался до рабочей температуры падала в ноль и загорался Check Gages, теперь все в норме.

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
Замечательно. Вопрос имею о том, где и какую пружину можно найти на замену?

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Замечательно. Вопрос имею о том, где и какую пружину можно найти на замену?
Я поставил из другого насоса, думаю можно было просто старую растянуть немного, ей силы не хватало клапан закрыть.

Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
спасибо. симптомы у меня точно такие же и плюсом - неуверенный запуск на горячую (долгая работа стартера). извлечение реле бензонасоса неисправность датчика не выявила (правда, я это делал на холодном двигателе, когда давление масла на панели - более чем хорошее). Так что подумываю повторить упражнение с насосом. Если я верно понимаю, доступ к нему через поддон?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Чаще всего эти симптомы говорят о том, что капитальный ремонт ДВС уже очень близок.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
спасибо, но по какой причине тогда машина не издает посторонних шумов, бодро едет, масло не есть, не дымит, пробег вполне себе и режим эксплуатации более чем щадящий?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
спасибо, но по какой причине тогда машина не издает посторонних шумов, бодро едет, масло не есть, не дымит, пробег вполне себе и режим эксплуатации более чем щадящий?


ЦПГ, может быть в идеале, а КШМ уже на пределе,
Когда зашумит, это уже разрушительные процессы, а когда низкое давление, это предельный износ вкладышей.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KLF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 142
  • зачОООтка: +3/-0
    • stratum.pro
услышал. спасибо. посмотрим.

Оффлайн offsetx

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Квадрат S-10 94г. V6 4.3L. МКПП.
Такая же басня, попробую! :)

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Так что подумываю повторить упражнение с насосом. Если я верно понимаю, доступ к нему через поддон?
Чтобы добраться до насоса надо поддон снимать, чтобы снять поддон надо открутить от рамы и опустить вниз передний дифференциал, у меня он очень не хотел опускаться  пришлось еще гидроусилитель снимать чтобы к верхнему кронштейну диффа добраться. Еще немного поднимал двигатель уперев в маховик, все прошлые выходные под машиной провел.

Оффлайн leonid

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +1/-0
Не факт что КШМ изношен, проточил вал на 0.25 по кругу поменял вкладыши, проблемма та же с давлением на горячую из за головки блока, износ в постели распред вала. в свое время на спортивных москвичовских моторах ставили жиклер в канал подачи масла в головку.