Автор Тема: Попытки победить расход на Blazer 4.3 95 CPI US  (Прочитано 32126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #15 : Февраля 19, 2017, 12:33:50 am »
Условия, при которых мозг зажигает P0134:
1. На сигнальной паре V от 300 до 600 mV
2. Нет ошибок по TP, EVAP, IAT, MAP, EGR, ECT, fuel trim
3. Время работы двигателя > 120 сек.
4. T охлаждайки > 80°C
5. Смесь в пределах 14,5÷14,8%
6. Заслонка в пределах 5÷50%
Все перечисленные условия должны выполняться одновременно на протяжении 5 секунд.
Это из GM'овского мануала по ремонту.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #16 : Февраля 19, 2017, 12:49:23 am »
Бывают и легкие пути, кстати. Только искать их можно долго пока случайно не наткнёшься. На моём таком же , как взял, была аналогичная ситуация, года 2. Машина мало ездила, поэтому не парило совсем.
Суть- чуть пахло бензом, потеков не было. Чем холоднее- тем сильнее пахло, но не критично. Не под капотом.
Пока как то раз зимой, когда я уже начал на нём часто ездить, пока ждал своих у детской поликлиники не уронил у заднего колеса что-то на землю. Машина ещё холодная была, мороз градусов 15. Поднимаю то что уронил и вижу легкую дымку вдоль горизонтальной части рамы перед задним левым колесом. Очень внимательно присматриваюсь, понимаю что по длине сантиметров в 20 из верхней части трубки фигачит ровный распыл бензина, визуально как туман. Кстати, в теплом цеху при хорошем освещении этого видно не было.  Запах есть, но не критичный. Короче меняю этот кусок топливопровода и уменьшаю расход литров на 7 на 100 ))) 

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #17 : Февраля 19, 2017, 03:16:16 pm »
Условия, при которых мозг зажигает P0134:
1. На сигнальной паре V от 300 до 600 mV
2. Нет ошибок по TP, EVAP, IAT, MAP, EGR, ECT, fuel trim
3. Время работы двигателя > 120 сек.
4. T охлаждайки > 80°C
5. Смесь в пределах 14,5÷14,8%
6. Заслонка в пределах 5÷50%
Все перечисленные условия должны выполняться одновременно на протяжении 5 секунд.
Это из GM'овского мануала по ремонту.

Ну лямбды отключены, значит там опорное 0,35 постоянно, пункт 1 выполнен, пункт 2 тоже - ошибок других вообще нет, пункты 3, 4 тоже, пункт 5 под вопросом( как он ее определяет, пункт 6 тоже - при спокойной езде показывает заслонку ~20%.  Получается он ошибку должен и зажечь почти сразу на прогретом двигателе, а не через 40 минут после езды)

По поводу бензина - подключал насос на аккум на заглушенной машине - сухо, запаха тоже нет.

А то что угол опережения зажигания на холостых около -25 градусов, а при езде до -41 градуса может показывать разве норма? Это любой софт одинаково показывает. Выставлен по ВМТ на треугольный отлив с цифрой 6
https://pp.vk.me/c836738/v836738926/223b3/xEiughCl8GI.jpg
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2017, 03:19:00 pm от gorfest »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #18 : Февраля 19, 2017, 03:21:19 pm »
 А CMP retard какой?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #19 : Февраля 19, 2017, 03:27:23 pm »
 А CMP retard какой?

"cam retard к сожалению не получается просмотреть даже забивая другие машины/года в ScanXL. Но как я понял трамблер крутить и не получится т.к на блоке штырек, а на теле трамблера вилка которая на него садится"

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #20 : Февраля 19, 2017, 04:28:36 pm »
 А CMP retard какой?
Даже в Tech 1 на блейзер этого года этого параметра нет. О выходе его за пределы нормы можно судить только по появлению соответствующей ошибки.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #21 : Февраля 19, 2017, 04:34:45 pm »
Условия, при которых мозг зажигает P0134:
1. На сигнальной паре V от 300 до 600 mV
2. Нет ошибок по TP, EVAP, IAT, MAP, EGR, ECT, fuel trim
3. Время работы двигателя > 120 сек.
4. T охлаждайки > 80°C
5. Смесь в пределах 14,5÷14,8%
6. Заслонка в пределах 5÷50%
Все перечисленные условия должны выполняться одновременно на протяжении 5 секунд.
Это из GM'овского мануала по ремонту.

Ну лямбды отключены, значит там опорное 0,35 постоянно, пункт 1 выполнен, пункт 2 тоже - ошибок других вообще нет, пункты 3, 4 тоже, пункт 5 под вопросом( как он ее определяет, пункт 6 тоже - при спокойной езде показывает заслонку ~20%.  Получается он ошибку должен и зажечь почти сразу на прогретом двигателе, а не через 40 минут после езды)

По поводу бензина - подключал насос на аккум на заглушенной машине - сухо, запаха тоже нет.

А то что угол опережения зажигания на холостых около -25 градусов, а при езде до -41 градуса может показывать разве норма? Это любой софт одинаково показывает. Выставлен по ВМТ на треугольный отлив с цифрой 6
https://pp.vk.me/c836738/v836738926/223b3/xEiughCl8GI.jpg
Возможно, тут играет роль время (5 секунд). Когда починю свой блейзер (проблемы с электрикой), попробую отключить лямбду и посмотреть на результат.
Угол у тебя в норме. У меня на холостых примерно 20, на больших оборотах около 35.

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #22 : Февраля 19, 2017, 06:15:17 pm »
Возможно, тут играет роль время (5 секунд). Когда починю свой блейзер (проблемы с электрикой), попробую отключить лямбду и посмотреть на результат.
Угол у тебя в норме. У меня на холостых примерно 20, на больших оборотах около 35.
Понял, значит буду искать дальше причину аппетита )

Сейчас еще MAP замерял - 1.28 вольта на ХХ при мануальных 1.5-2.1в. Это при разряжении -62 кПа во впускном.
https://pp.vk.me/c836738/v836738926/224a8/XVQBlfCtabI.jpg

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #23 : Февраля 20, 2017, 08:53:53 pm »
Итак, любопытство привело к форсунке и сигнале, который на нее поступает.
По митчелу при прогретом двигателе на ХХ, без нагрузки и при Open Loop длительность сигнала должна составлять 2,2 миллисекунды(11 маленьких клеток).
У меня при этих же параметрах длительность импульса составляет 3,6 миллисекунды (18 маленьких клеток)


На холодном двигателе, на ХХ и без нагрузки длительность сигнала должна составлять 7,5 миллисекунд
У меня при холодном двигателе(скинул фишку датчика температуры) длительность импульса составляет 4,1 миллисекунды
https://pp.vk.me/c836738/v836738926/22865/LSXhWhyBqwI.jpg
https://pp.vk.me/c836738/v836738926/2286e/kWAWtDqTNro.jpg

Теперь резонный вопрос - что мешает эбу уменьшить длительность импульса с 3,6ms до 2,2ms? По сути это перерасход в 1,6 раза только на ХХ.
Плохо когда рядом нет нормальных диагностов)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #24 : Февраля 20, 2017, 09:16:12 pm »
Плохо когда рядом нет нормальных диагностов)
А ЭТИ ГРАФИКИ тебе пекарь дал?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #25 : Февраля 21, 2017, 05:19:54 pm »
Данные Митчелла по длительности импульса - это сферический конь в вакууме. На длительность влияют практически все сенсоры и несколько таблиц в мозгу. Если цветные графики сняты с твоей машины - то с впрыском всё в порядке (3 мсек. и 3.6 мсек. всё-таки).

Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #26 : Февраля 21, 2017, 09:46:10 pm »
Ну как сферический конь в вакууме... сама длительность может и актуальна только для их высоты, температуры, давления, но вот отношение длительности впрыска холодного двигателя и прогретого это константа, у них она 3,75 раз, у меня 1,13, тут уже разница огромная.
Просто если форсунка дует нормально значит и датчики, которые за это отвечают, дают нормальную информацию, а так как утечек нет то черт знает куда смотреть еще.
Тормоза не закусывают, едет нормально, при спокойной езде коробан переключается на 1900-2600, как ему в голову взбредет. 
С непроверенного осталось только МАР(нет источника вакуума известной величины) и не нравится что на холостых программы обд показывают нагрузку 4-10% на двигатель, хотя это тоже не понятно откуда берется.

Не серьезный расход при таком тошнилове в езде, особенно после мото, когда при разгонах до отсечки и скоростях под 290 расход не больше 9 =)
Взяли машинку под восстановление, но пока расход не побежден о восстановлении и речи нет =(

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #27 : Февраля 22, 2017, 10:40:35 am »
На длительность импульса влияют многие сторонние факторы...
Темпратура ДВС
Потери на трение
Регулировка по составу смеси, на это влияет состояние самих датчиков кислорода, живы они полу живы или среднюю температуру по больнице показывают.
Качество сгорания топлива в камере в свою очередь на это влияет качество распыления топлива и качество и момент искры, компрессия, утечки в картер, состояние EGR.

А ты, так сказать, начал с вершины айсберга, это у тебя индикатор должен быть ...

скажи какие у тебя длинные и короткие тримы у кислородников?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн gorfest

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Петрозаводск
  • Авто: Blazer 4.3 95 CPI US
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #28 : Февраля 22, 2017, 12:23:40 pm »
Измерения проведены для open loop, кислородники там не участвуют в смесеобразовании, двигатель прогрет до рабочей. Потери на трение да, сильно играют, но их определить на грани фантастики)
Сейчас придут новые кислородники, посмотрим что изменится в импульсе.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Попытки победить расход на блейзере
« Ответ #29 : Февраля 22, 2017, 12:51:16 pm »
Так а всё таки - какие тримы если их торк про считывать? Скан ХЛ уж больно большой разброс кажет)
GMC Yukon 93