Сделай так ...
сними клапанную крышку, найди положение распреда такое ,когда клапаны 1 цилиндра оба закрыты, это и есть нужная тебе метка ...
Совмести в этом положении распредвала метки на шестрерне ГРМ и корпусе головки. там +- градусов 15 возможно надо будет подвернуть распред ...
Далее совмести метку ВМТ на коленвале, метка на распреде у тебя уже будет стоять и ставь ремень, после прокрути пару раз и убедись, что когда метка ВМТ встаёт на колене, метка на распредвале тоже встаёт в то место куда ты её поставил. для удобства метки поставь мелом, чтоб было виднее...
За 1 оборот распредвала, колено делает 2 оборота...
после этого проверь компрессию в цилиндрах и убедись ,что не загнул клапаны во время экспериментов. после чего можно запускать...
Да ещё убедись ,что датчик коленвала стоит на месте и подключен, без него не заведёшь ...