Автор Тема: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2  (Прочитано 15154 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimaruk1973

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 995
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
Предлагаю тюнингованные ключи 2-х видов.

Данный кит комплект устанавливается на:
Тахо в 400 и 800 кузове (квадратную и круглую)

Сабурбан в 400 и 800 кузове (квадратный и круглый)

Аваланч в 800 кузове

Хаммер Н2


Ключи с регулировкой от 1-го до 4-х "


Устанавливаются штатно, имеется возможность точной настройки на необходимый лифт путем установки регулировочной шестерни согласно меткам на ключе.

Диапазон регулировки от 0" / 1" / 2" / 3" / 4"



Цена 12500 руб.

Срок изготовления 6-14 дней.




Ключ без регулировки с диапазоном лифта 2-3"





Устанавливаются штатно, не имеет возможность точной настройки на необходимый лифт.
Минимальный лифт 2 " с возможностью регулировки затяжным болтом до 3 "

Цена 8000 руб.


Срок изготовления 6-14 дней.


Установка ключей 8 тыс.руб.


телефон для связи: 89258776081
Дмитрий
Смотреть и щупать в ВАО.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2017, 05:34:15 pm от dimaruk1973 »
Мой ник Dimaruk1973 забит!

Оффлайн Nexaker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 446
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чукотский АО
  • Валерий
  • Авто: Chevrolet Tahoe 840
Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
« Ответ #1 : Апреля 08, 2016, 06:33:09 am »
 :D Возьму регулируемый комплект! А опыт использования был?


Chevrolet Tahoe 840 2005г.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
« Ответ #2 : Апреля 08, 2016, 06:54:19 am »
Толщину ключа можно узнать?  ???

Оффлайн Nexaker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 446
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Чукотский АО
  • Валерий
  • Авто: Chevrolet Tahoe 840
Ключи получил, несущественный косячок есть на одном ключе, как поставлю-отпишусь.  :afro:


Chevrolet Tahoe 840 2005г.

Оффлайн ZiRRA

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2228
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Moscow,
  • k2500 7.4 96 K2500 5.7 95 c1500 5.7 96 k1500 5.7
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А от 2500 на 1500 ключи встанут?

    Оффлайн Сергей М

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 24
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: МО, Раменское
    • "Птаха"
    Интересуют ключи на 1500, GMT 410?

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    У многих нет понимания, для чего нужны эти ключи, спрашивая в личку, что да как?

    Ключи поднимают переднюю часть авто. На расстояние заложенное в конструкцию тюнингованного ключа в Дюймах(1 дюйм = 2,54 см)


    Ключ без регулировки(без шестерни) имеет фиксированное положение: от 2" до 3" + и поднимает авто в среднем на 5 см и выше (если торсионы не убитые)
    Высота регулируется стандартным болтом для подтяжки ключей.



    Ключ с регулировкой не имеет фиксированного положения и Вы можете поднять перед авто от 0" до 4" (так как Вам будет нужно), а уже для более точного позиционирования по высоте,
    достаточно покрутить болтом для подтяжки ключей, тем самым добиться необходимой высоты.
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Nexaker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 446
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чукотский АО
    • Валерий
    • Авто: Chevrolet Tahoe 840
    Поставил ключи, встали как родные. Пока не поднимал выше стандарта, но все впереди, спасибо.  :afro:


    Chevrolet Tahoe 840 2005г.

    Оффлайн TVirus

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 132
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Авто: Tahoe 900
    Поставил ключи, встали как родные. Пока не поднимал выше стандарта, но все впереди, спасибо.  :afro:
    Поздравляю! Когда "поднятие" планируется?

    Оффлайн Nexaker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 446
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чукотский АО
    • Валерий
    • Авто: Chevrolet Tahoe 840
    Планирую в июне) подготовить надо все.


    Chevrolet Tahoe 840 2005г.

    Оффлайн TVirus

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 132
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Питер
    • Авто: Tahoe 900
     :afro: Отчётец будет?

    Оффлайн Nexaker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 446
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чукотский АО
    • Валерий
    • Авто: Chevrolet Tahoe 840
    Да вот некому было делать отчет(  Один менял ключи.


    Chevrolet Tahoe 840 2005г.

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Поздравляю)

    Ты их на какую метку поставил?

    Родные ключи легко сбились?
    как ощущения?
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Nexaker

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 446
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Чукотский АО
    • Валерий
    • Авто: Chevrolet Tahoe 840
    Родные ключи снялись легко, а поставить я смог их только на 1. и то сейчас они даже не затянуты до конца, как старые, а перед поднялся на пару сантиметров.


    Chevrolet Tahoe 840 2005г.

    Оффлайн Pursh

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 277
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара
    • Здесь вам не тут!
    Нужны регулируемые ключи на 410 Тах 1500.
    Таха 1996г К1500

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Родные ключи снялись легко, а поставить я смог их только на 1. и то сейчас они даже не затянуты до конца, как старые, а перед поднялся на пару сантиметров.

    Всё правильно, если поставил на метку 1, то и подняться должно на 2-3 см в среднем.
    Будут вопросы как переставить на новую метку - пиши.
    Инструкцию я вроде отправлял?
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Федяныч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 274
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • For Russ and the Allfather!
    На Youtube Ваш отчет?

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    5-ти минутный который, да.
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Pursh

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 277
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара
    • Здесь вам не тут!
    Ну вот и я созрел для отчета!
    За последние 3 дня о общей сложности было произведено 12! снятий и установок ключей (дурная голова рукам покоя не давала  :) ) в следствии неравномерного прослабления торсионов. Проехали на них не много, но уже можно сделать некоторые выводы:

    Сделаны ключи хорошо! Огрехи от резки на некритичных местах по закруглениям ни на что не влияют и ключ не ослабляют. Внутренняя деталь с шестигранником сидит без люфта, на новом да по смазке даже норовит сдвинуться от ключа по оси.
    Мы, в установке,  прошли позиции от 1 до 3 симметрично и с вариантами. После установки и снятия на 1 положении (пробег километров 20 по военной грунтовке) ключ снялся легко и внутренняя шестеренка (предварительно смазанная) заходила и выходила без проблем! После снятия ключа со 2 позиции (пробег так же километров 10 - 20) внутренняя шестеренка извлекалась и устанавливалась уже  с молотком и выколоткой. После снятия с 3 позиции (без пробега) появился люфт на торсионе ( правда не большой но и пробега не было!) и шестеренку выпрессовывали прессом. Т.е. вариант только один: регулировочная шестерня не держит нагрузки. На положение 4 я бы ее точно не стал бы ставить. У меня машинка выровнялась в варианте 3 и 2 - гениальные конструкторы бак и худенького (американцы же худенькие!  ;D) водителя посадили на оду сторону.

    Фото делать было не когда.

    Вердикт: ключики мне в целом понравились и текущее положение спасли! Любителям баловаться с торсионами очень облегчит жизнь. В их долгую жизнь, к сожалению не верю ибо метал толстый (как родные) и обработанный (с покрытием) но сырой! А по феншую регулировочная шестеренка  должна быть из более прочной стали или хотя бы каленая.
    Таха 1996г К1500

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Интересные умозаключения.

    Ключ сделан из стали 20 и "сырой" её назвать у меня язык не поворачивается. Родной ключ, смесь чего-то на основе чугуна.
    Шестерню нельзя калить, стенки тонкие, нагрузка сильная, она лопнет.
    Для этого сделана посадка практически в 0, что бы шестерню не разорвало от нагрузки, распределяя её всеми гранями.

    В положении 4, никто никогда торсионы не крутит. Я не видел в продаже ключей на 4" , метка сделана для тех, у кого совсем конченные торсионы.
    В положении 3 у некоторых товарищей рычаги ложатся на Отбойнику и они ставят на 2.

    Если после 3-х раз снятия и установки, шестерню выдавливали прессом, то что было на 12 раз(направленный взрыв?)))

    И я не пойму почему 12 раз снимали, метки всего 4 и поставить и снять это 8 раз получается.

    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Pursh

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 277
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара
    • Здесь вам не тут!
    Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
    « Ответ #20 : Сентября 16, 2016, 12:28:57 am »
    По телефону отвечал, отпишусь тут:
    Столько снятий и установок получилось от несимметричной установки (левый торсион реально просел больше) плюс подбирали лифт под 285 колеса.

    Ну раз уж прошлое высказывание прозвучало негативно отпишусь по эксплуатации и подниму тему:
    Я описывал реальную ситуацию и желания обосрать в целом неплохие ключи не испытывал. Собственно и раньше написал, что они мне понравились.
    Время прошло. Ключи живы и здоровы. То, что внутреннюю звездочку расклинило немного может быть и плюсом - не ерзает в пазах. Набоя и зазоров не появилось а эксплуатация была жесткой.
    Визуально ключи стоят не по центру отверстия, но на работу не влияет и может быть именно моим косяком (балка подрезана).
    Так что можно считать, что ОТК товар прошел! :) :) :)
    « Последнее редактирование: Сентября 16, 2016, 12:31:55 am от Pursh »
    Таха 1996г К1500

    Оффлайн dimaruk1973

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 995
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Ясенево-Люберецкие Поля
    Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
    « Ответ #21 : Сентября 23, 2016, 07:07:56 pm »
    Сейчас ключи делаю из дорогой шведской стали, после проводится термичка с улучшеннием до 30 единиц.
    Т.ч. расклинивать не будет.
    стоят не по центру от того, в балке есть зазор +- 3 мм со стороны до ключа.(также и в родном.)
    если не по центру поставил, то не ровно и будет стоять)))

    Пасиб, новые ключи тоже прошли испытание на субуре 2500 с мотором 7.4. прышки и прочее выдержали  :afro:


    из замечаний на базе 2500, больше 2" не выкрутить... слишком жесткие торсионы.
    Мой ник Dimaruk1973 забит!

    Оффлайн Darkvoron

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 80
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва ВАО Вешняки
    Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
    « Ответ #22 : Февраля 20, 2017, 07:01:50 pm »
    Можно ли разместить заказ на ключи. Круглый Юкон XL 2000г. база 1500. Регулируемые.
    Grand Monster Crocodile GMC YUKON XL 2000г.в. 1500 5,3 v8. 3gkfk16t5yg140195

    Оффлайн penguin666

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 272
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
    « Ответ #23 : Марта 30, 2017, 11:38:59 am »
    Добрый день, а подскажите можно ли сделать или может остался комплект ключей в наличии на тахо 800 серии
    GMC Yukon Denali 98 г.в.

    Оффлайн Вредный

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7658
    • зачОООтка: +115/-5
    • Откуда: Санкт - Петербург
    • V.A.S
    Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
    « Ответ #24 : Марта 30, 2017, 01:13:22 pm »
    Покурю ,посмотрю.
    Броня крепка и танки наши быстры! :-)

    Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

    Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

    Опель Астра J  1.6  турбо

    Мерседес ML 300 cdi

    Оффлайн Pursh

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 277
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Самара
    • Здесь вам не тут!
    Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
    « Ответ #25 : Апреля 16, 2017, 03:39:08 pm »
    Нашелся еще один микрокосячок, даже скорее пожелание! Отверстие под регалировочный болт (и съемник соответствено) цилиндрическое - сделано сверлением. Его неплохо бы сделать более коническим. Это становится критичным при больших сдвигах и соответственно усилиях установки ключа. Плюс острые края срезают заход резьбы съемника. На родном кстати как раз воронкой. Было бы удобнее! :)
    Таха 1996г К1500

    Оффлайн Jaguar1k

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 93
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Симферополь
    На блазер будут? 97г. 5ти дверка

    Оффлайн fipa

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 66
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: подольск
    Re: Тюнинг. ключи торсионов на Тах 410\840 + Хаммер Н2
    « Ответ #27 : Августа 07, 2017, 05:34:23 pm »
    Предлагаю тюнингованные ключи 2-х видов.

    Данный кит комплект устанавливается на:
    Тахо в 400 и 800 кузове (квадратную и круглую)

    Сабурбан в 400 и 800 кузове (квадратный и круглый)

    Аваланч в 800 кузове

    Хаммер Н2


    Ключи с регулировкой от 1-го до 4-х "


    Устанавливаются штатно, имеется возможность точной настройки на необходимый лифт путем установки регулировочной шестерни согласно меткам на ключе.

    Диапазон регулировки от 0" / 1" / 2" / 3" / 4"



    Цена 12500 руб.

    Срок изготовления 6-14 дней.




    Ключ без регулировки с диапазоном лифта 2-3"





    Устанавливаются штатно, не имеет возможность точной настройки на необходимый лифт.
    Минимальный лифт 2 " с возможностью регулировки затяжным болтом до 3 "

    Цена 8000 руб.


    Срок изготовления 6-14 дней.


    Установка ключей 8 тыс.руб.


    телефон для связи: 89258776081
    Дмитрий
    Смотреть и щупать в ВАО.
    нужны ключи на 800 таху где забрать