Автор Тема: Изучается спрос на полиуретан  (Прочитано 15612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #15 : Мая 17, 2011, 12:01:25 am »
у мну  есть образец :)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн apikur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +10/-3
  • Откуда: МО
  • .....
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #16 : Мая 17, 2011, 12:07:39 am »
у мну  есть образец :)
Вот и отлично! Другой разговор! Надо пересечься! Естественно образцы верну после изготовления матрицы! Согласны?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #17 : Мая 17, 2011, 12:14:47 am »
ага.ты знаешь где я живу ;) ;) ;)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн apikur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +10/-3
  • Откуда: МО
  • .....
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #18 : Мая 17, 2011, 12:17:21 am »
ага.ты знаешь где я живу ;) ;) ;)

Вроде написано в перово или можно на УП собираюсь посетить на этой неделе сие мероприятие.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #19 : Мая 17, 2011, 12:34:26 am »
нууу можно и на УП.
"Вроде написано в перово"
А разве не ты у мну комплект поворотников забирал? ;)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #20 : Мая 17, 2011, 12:40:24 am »
Поправьте меня.
А чем полиуретан практичнее?

Оффлайн apikur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +10/-3
  • Откуда: МО
  • .....
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #21 : Мая 17, 2011, 12:40:30 am »
нууу можно и на УП.
"Вроде написано в перово"
А разве не ты у мну комплект поворотников забирал? ;)

Если честно не помню!

Оффлайн apikur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +10/-3
  • Откуда: МО
  • .....
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #22 : Мая 17, 2011, 12:49:47 am »
Поправьте меня.
А чем полиуретан практичнее?
Зарубежные фирмы используют полиуретановые детали для тюнинга больше 20 лет. Основное применение — модернизация шасси спортивных машин и джипов, где требуется высокая износостойкость, и отточенное рулевое управление.

Физико-механические свойства                       Полиуретан              Резина
Температура эксплуатации                                 - 45° С, + 120° С       - 35° С, + 150° С
Твёрдость по Шору, шкала А                              65 - 95                      65 - 80
Эластичность по отскоку                                         40%                         30%
Модуль упругости при растяжении 100%                2,5 МПа                 1,2 МПа
Предел прочности при растяжении                      350 кг/см2              110 кг/см2
Удлинение при разрыве                                           540%                  200%
Прочность на раздир, метод С, H/мм                            50                           20
Абразивная стойкость, Шабер H22                            10                            2



Материал, из которого в основном изготовлены детали подвески, – это резиновая смесь, содержащая синтетический и/или натуральный каучук. …

Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла - интенсивно разрушают резиновые детали.

Полиуретан – это полностью синтетический сополимер, свойства которого можно изменять для решения конкретных  производственных и конструкторских задач в широких пределах.

Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство – гибкость и упругость. Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла интенсивно разрушают резиновые детали.

Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и полностью лишены недостатков резины. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это дороговизна полиуретанового сополимера и большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для  полиуретановой детали потребуется более 32 часов.

В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

При движении автомобиля резиновые детали значительно деформируются и нарушают работу кинематики подвески. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем МЕНЬШЕ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов.

Установка ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Основные преимущества полиуретановых деталей:

Эффективность

В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВДВОЕ превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях.

Надёжность

В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках.

Долговечность

Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Прочность

Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 3 раза больше, чем резиновых.

Цена

При высочайших эксплуатационных характеристиках цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки  соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали.

Информация взята с http://crt.vl.ru/
« Последнее редактирование: Мая 18, 2011, 04:46:49 am от apikur »

Оффлайн Генри

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 523
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • слесарь-постановщик
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #23 : Мая 17, 2011, 01:04:02 am »
Интересно очень! подпишусь на тему..
PS образцов нет  :(
« Последнее редактирование: Мая 17, 2011, 01:07:53 am от Генри »
Быть грустным - значит все время думать только о себе (с) Авва Илларион
GMC Jimmy S-15 1989 2,8 каратыш)
9166116345

Оффлайн apikur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +10/-3
  • Откуда: МО
  • .....
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #24 : Мая 17, 2011, 01:17:05 am »
PS образцов нет  :(

В начале темы есть

Оффлайн Herp

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана
  • *
  • Сообщений: 1151
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Меня часто преследуют умные мысли... но я быстрее.
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #25 : Мая 17, 2011, 08:16:34 am »
Покупал подобный energy suspension kit на предыдущую машину, но так и не поставил.

По отзывам владельцев, установивших - машина становится пособраннее, но и пожёстче.

Полный комплект на крайслер пт-крузер стоит в амерлике ~ $150.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема: это расходы.
---------------
было: Toyota Land Cruiser Prado 150 Style  2016
было: GMT900 LTZ 2008
было: Chevrolet Caprice 5.0 TBI 1992
было: Chevrolet Tahoe 5.7 TBI 1995 Монстра

Оффлайн apikur

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +10/-3
  • Откуда: МО
  • .....
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #26 : Мая 18, 2011, 04:59:35 am »
а смазку для полиуретана у них можно купить?
Много надо? И для какого полиуретана: холодного отвержения или заливки высокого давления?


ну полкило, а вот для какого ХЗ. Наверно высокого давления, просто у меня американский стоит, ну его мазать надо периодически, а счас из США эту смазку сложно притащить :-\
Она такая белая как вазелин и очень липкая

Технологи дали ответ!  "Смазка" для полиуретана применяется в условиях высоких температур и смазывания пресс формы для вывода воздуха. Вы чего мазать, то хотите?
А вообще для деталей подвески авто обычный солидол подойдет!
« Последнее редактирование: Мая 18, 2011, 05:09:52 am от apikur »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Изучается спрос на полиуретан
« Ответ #27 : Мая 18, 2011, 11:28:48 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это значит не та смазка.
    А нужна она для смазки сайлентблоков, втулок стабилизаторов и тп. Дело в том что полиуретан работает совсем по другому принципу нежели резина. И если его не мазать то он сотрется в хлам очень быстро. Уже не первый год на нем езжу...
    С импортным полиуретаном всегда идет смазка в комплекте, просто там ее мало, чисто для первичной установки.
    И солидол там не пойдет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Arcane

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3635
    • зачОООтка: +92/-0
    • Откуда: Москва
    • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
    Re: Изучается спрос на полиуретан
    « Ответ #28 : Мая 18, 2011, 11:41:40 am »
    Как я слышал, тефлоновая или силиконовая смазка подходит. ES дает тефлоновую в пакетиках.

    Оффлайн apikur

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +10/-3
    • Откуда: МО
    • .....
    Re: Изучается спрос на полиуретан
    « Ответ #29 : Мая 18, 2011, 01:39:10 pm »
    это значит не та смазка.
    А нужна она для смазки сайлентблоков, втулок стабилизаторов и тп. Дело в том что полиуретан работает совсем по другому принципу нежели резина. И если его не мазать то он сотрется в хлам очень быстро. Уже не первый год на нем езжу...
    С импортным полиуретаном всегда идет смазка в комплекте, просто там ее мало, чисто для первичной установки.
    И солидол там не пойдет.

    Конечно ТА самая! Другой просто не существует! Химической формулы другой для полиуретана НЕТ!
     
                                                           полиуретан              резина
    Абразивная стойкость, Шабер H22            10                         2

    Чтобы стёрся полиуретановый сайлентблок надо ездить по пескоструйному  пистолету при давлении 10 очей!

    « Последнее редактирование: Мая 18, 2011, 01:45:00 pm от apikur »