Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Налоги. Пошлины. Таможня. Законы. Новости => Тема начата: Серый Субурбан от Декабря 05, 2016, 08:19:10 am
-
Мы как всегда отстаем от Европы от их нововедений (и славо Богу), ну а поэтому вопросу надеюсь мы никогда этого не увидим, хотя уже вряд ли. :'(
https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/
короче меняю субурбан 4000 на 900 теперь такие темы будут или это очередной в брос с целью прощупать?
У кого какие мнения есть. просьба срачем не заниматься а только по делу обсудить перспективы - наши.
Модераторы если не суда то перенесите, спасибо.
-
Москва - город для бедных. Те у кого есть финансы уехали за город
-
Мы как всегда отстаем от Европы от их нововедений (и славо Богу), ну а поэтому вопросу надеюсь мы никогда этого не увидим, хотя уже вряд ли. :'(
https://auto.mail.ru/article/63139-zapret_dizelei_yavlenie_stanovitsya_massovym/
короче меняю субурбан 4000 на 900 теперь такие темы будут или это очередной в брос с целью прощупать?
У кого какие мнения есть. просьба срачем не заниматься а только по делу обсудить перспективы - наши.
Модераторы если не суда то перенесите, спасибо.
если доживут до 2025 то скорее всего будет запрет
-
Если бы у нас так законы принимали.... До вступление в действие 8 лет. Не одну машину поменять можно. А у нас за те же 8 лет столько изменений в любой закон внесут, что закон просто перестанет существовать.
-
Москва - город для бедных. Те у кого есть финансы уехали за город
это точно, только как это донести до слуг наших?
-
Москва - город для бедных. Те у кого есть финансы уехали за город
это точно, только как это донести до слуг наших?
в последние 3-4 года обратил внимание на плотное освоение земли. Были пустыри, теперь дачи и коттеджи. Валят из городов, где нет пробок, с парковками нет проблем, нет обдиралова на ЖКх. Сами на лето уехжаем на дачу.
Земля и небо
-
Я бы тоже свалил но ездить на работу за 150 км в один конец это .... :'( хотя в тех же штатах это норма до 200 км на личном авто на работу, то что дальше "рейсовым" самолетом"
В моей деревне нонормы евро пофигу но вот работы нет совсем ну если лесником только и веники березовые вязать для олений кстати 400 рублей один веник стоит (это за готовый веник платят) :o
-
Закат эры керосинщиков-трактористов забрезжил! ;D
Нет уж, нате-ка вам на лопате, дорогие европейцы
-
Ойропа это не весь мир. В инновационном и альтернативном они конечно впереди планеты всей. В свое время много интересно из автомобильной тематике в голландиях насмотрелся в специализированных инжиниринговых конторах. Даже система подготовки инженеГров для автопрома у них поставлена на творчество, причем далеко не ординарное. У них и возможности внедрения в жизнь неординарного больше. Локальность и весьма ограниченные размеры стран ойропы играют им на пользу. Плюс финансовая составляющая. Остальной мир в том числе и Россия (за исключением ограниченного десятка стран) не имеют возможностей быстрого внедрения новейших технологий из-за различных факторов. У нас же это стабильный кризисец во всем и размеры. Плюс множество климатических зон, далеко не умеренных, которые не позволяют использовать транспортные средства на альтернативных видах топливах. Ну и еще не надо забывать за счет чего бюджет страны наполняется. "Пока в России есть нефть, в Милане есть я." (с) как это в одной песенке поется.
-
В 25 году будем ездить на тесле 4,3 5,2 7,4 КВТ
-
В 25 году будем ездить на тесле 4,3 5,2 7,4 КВТ
Это же очень мало. ;D
-
Я ж говорил, что дизель. Гаааавно??? Не???? Ну пока еще нет. Но дизель вреден...
-
тему про газ можно закрывать, открывать про дизель ? :)))
-
тему про газ можно закрывать, открывать про дизель ? :)))
неее газ гаааавно, а дизель гавно:)
-
Если бы у нас так законы принимали.... До вступление в действие 8 лет. Не одну машину поменять можно. А у нас за те же 8 лет столько изменений в любой закон внесут, что закон просто перестанет существовать.
так это не закон, это херь, которую выдумали мэры для своих муниципалитетов, мало того, что поменяется еще все 20 раз, так еще и оспорено будет в суде, по крайней мере, в европе. количество дизельных авто в европах превышает количество бензиновых, коммерческий транспорт (в т.ч. и легковой, стоящий на балансе компаний) - 99,9% дизельный. в общем, съесть-то он съест, да кто ж ему даст