Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Dragon3877 от Сентября 12, 2019, 12:16:09 pm
-
Всем здравия! Купил , уже давно, себе 410ю Таху с 5,7 бензином . Изначальный расчёт на перевозку на прицепе грузов от 1.5т и выше, на дальние расстояния. И в целом , по сравнению с другими моими машинами, меня все устраивало, но периодические поездки к морю , где пересекаешь высокогорье, стали подталкивать меня к мысли о турбомоторе. Какое-то время изучал вопрос установки турбокомпрессора на 5,7 , но без полноценной и адекватной Настройки впрыска это все Мышкины слезы. И вот изучая моторы которые ставились на тахи нашёл самый «мощный» в линейке турбодизель 6,5. Объём и наличие турбины меня сразу взбодрили , но заглянув в технические характеристики сего - впал в печаль. 180 сил почти в максимальной раскрутке 3500 и примерно тот же момент что и на 5,7 со здвигом вниз по оборотом , что естественно.
Отсюда вопрос ! Есть ли у кого опыт эксплуатации того и другого моторов в жизни? Какова реальная разница в тяге? Есть ли существенные отличия в расходах?
Заранее спасибо за ответы
-
Сравни момент, а не лошадиные силы.
Ну и без трансмиссии мотор не поменять, поэтому проще другую машину найти.
-
Я вообще удивлен что ты с прицепом 1,5 т и выше долго ездишь на коробке 60е.
Альтернатива другой трак .Возможно сильверадо 2500-3500 . 6,0 ,6,2 бензин .Додж рам 2500 турбодизель .Расход будет или такой же или выше .Цена выше.
по цене твоего авто не будет ничего способного что то буксировать а тем более далеко .
-
Я рассматриваю вариант Тахо 6,5тд коротыш . Коробас там вроде 80ка должен стоять (правда не знаю лучше это или хуже).
Рэм очень хочу , но там начиная от ценника и далее нюансы - к примеру категория С. За собой тянет получение двух категорий С и ЕС. Ну и с городом проблемы и парковка тоже
-
В бензин очень мало веры.
Что касается «на крутящий момент смотри» так на него я и смотрю. Если бы я увидел в характеристиках на 6.5 тд 300 сил и 700 момента -я бы и не писал этот пост. Но характеристики весьма скромные озвучены - предположил что это ошибка, потому и задаю этот вопрос
-
В бензин очень мало веры.
Что касается «на крутящий момент смотри» так на него я и смотрю. Если бы я увидел в характеристиках на 6.5 тд 300 сил и 700 момента -я бы и не писал этот пост. Но характеристики весьма скромные озвучены - предположил что это ошибка, потому и задаю этот вопрос
550 момента и 120 сил позволяет таскать что угодно .Но опять же свап нереален .Купить за 400 живого дизеля тоже
-
Я на 2500 5.7 таскаю все подряд. Ниразу не ощутил нехватки мощности.
Просто понимаю, что не гонка а тягач.
Насчёт " нет веры в бензин" просто без комментариев )))))
-
Свап не хочу даже рассматривать - уже наигрался .
Но вот до 500р думал рассмотреть дизель.
А какие проблемы за «400р»? Если откинуть кузовщину
-
Полагаю что в 2500 другая коробка и ГП.
Что касается гонок - так я далеко не гонщик - больше 90 вообще не езжу, а с прицепом так ещё медленней.
Относительно бензина - у КПД ниже дизеля и это неоспоримый факт. И когда поднимаешься на перевал и понимаешь что машина с каждым метром всех теряет лошадей - очень печалит. Потому и нет в бензин веры, хотя пришёл к бензину от дизеля из-за постоянных проблем с дизелем ;)
-
Полагаю что в 2500 другая коробка и ГП.
Что касается гонок - так я далеко не гонщик - больше 90 вообще не езжу, а с прицепом так ещё медленней
Епт. 5,7 с этой задачей справится легко. Уж поверь
-
ЕПТ это что?
-
Исправный 5,7 очень хорошо едет и тащит все что угодно.
Найти исправный 6,5 мало реальная задача.
Починить 5,7 выйдет в 2 раза дешевле чем 6,5, к тому же по дизелям специалистов мизер.
Найти 6,5 "за копейки" и ездить и таскать, это из разряда фантастических фильмов.
Почти все 6,5 к нынешнему времени уже очень давно уставшие.
А чинить придется что 5,7, что 6,5.
Затея с 6,5 это удел богатых фанатов амеро-траков GM.
-
В конце концов купить и починить 7,4 с 80-й АКПП и можно таскать дом, на сцепке. При этом наличие колес у прицепа не обязательное условие.
Брось затею с дизельной темой, если, только это не Дюрамакс. Но это дорого.
Починить свой 5,7 или для экстремальных условий 7,4 поставить. Вортек. Про дизель забудь.
-
Да у меня отлично работающий 5.7 вортек, но все же слабоват на высокогорье. 7.2 с 80ой было бы интересно поставить - вот бы его ещё найти ....
-
7,4 правильно.
Тяга ломовая.
-
Интересно сколько стоит полный свапкомплект с коробасом...
-
Не знаю.
Но на менее чем в 200-250 рассчитывать не стоит.
Мотор, АКПП, раздатка.
-
Ну 200-250 это по-божески . Мне кажется побольше получится. Наверняка там свои мосты
-
А какие такие высоты вы покоряете с прицепом что падает тяга?
-
Заполярье, и любое другое Приморье
-
Заполярье, и любое другое Приморье
Ну так там высоты то ерунда, никаких падений мощности быть не должно
-
Все любители бензинки высказались ))??? Можно трактористу сказать? ))))
Читаем мануал внимательно максимальный крутящий момент дизеля 1800 оборотов. )) С места если в пол топнуть на 10 метров субару импрезу рвёт)))А не 3500 . При 3500 ты на 4й передачи с грузовыми парами летишь примерно 147 -150 )) Жопа как страшно )))
Дальше с моими грузовыми парами 2100 оборотов 4я передача 97 км в час. И пофиг что ты тащишь. И в какую гору. )))
О расходу. Трасса 13.7- 13.3 и если дажу как у меня было сильвер на прицепе 6 метров и в салоне движка Ямаха 350 . )))
В городе я для себя беру 18 но Артём погонял и сказал 16 если колуса на 3500 накачать. Возможно не знаю .
Насчёт коротыша. Да там как и у субура 80 корода но только мосты не 2500 . Ну и ещё. НАЛОГ )))
Парни НАЛОГ!)))
-
Исправный 6,5 по тяге, выиграет у всех.
Это бесспорно.
Где найти годный 6,5?
-
Исправный 6,5 по тяге, выиграет у всех.
Это бесспорно.
Где найти годный 6,5?
Тебе надо у меня есть )) Но дорого и вместе с авто.)))
-
Высоты там может и не большие, но тачка задыхается существенно - по несколько раз в год катаюсь и каждый раз со страхом подъезжаю к перевалам
-
Не, брат, спасибо!
На новом 6,5 довелось поездить.
Отличная штука.
Но у меня с машиной теперь все хорошо.
:)
-
Исправный 6,5 по тяге, выиграет у всех.
Это бесспорно.
Где найти годный 6,5?
Тебе надо у меня есть )) Но дорого и вместе с авто.)))
Дорого это сколько ?
-
Не, брат, спасибо!
На новом 6,5 довелось поездить.
Отличная штука.
Но у меня с машиной теперь все хорошо.
:)
Рад дружище что в порядке! ))
И реально кто бы что не говрил но дизель V8 мурлыкает убаюкивающе.))
-
Исправный 6,5 по тяге, выиграет у всех.
Это бесспорно.
Где найти годный 6,5?
Тебе надо у меня есть )) Но дорого и вместе с авто.)))
Дорого это сколько ?
Давай в личке. По моему не имею я права в чужой теме писать за сколько готов машину продать хоть тема и твоя.
-
Тогда уж свой авто 5,7 продавать, а авто с 7,4 или 6,5 искать. Ибо просто свап вылезет за 300 руб бегом. Имхо
Я бы тоже 7,4 поставил, но на 200+ руб он мощнее не едет, а мой 5,7 даже масла не берёт ни грамма, предпосылок к замене не вижу пока.
-
Тогда уж свой авто 5,7 продавать, а авто с 7,4 или 6,5 искать. Ибо просто свап вылезет за 300 руб бегом. Имхо
Я бы тоже 7,4 поставил, но на 200+ руб он мощнее не едет, а мой 5,7 даже масла не берёт ни грамма, предпосылок к замене не вижу пока.
А налог ?
-
Тогда уж свой авто 5,7 продавать, а авто с 7,4 или 6,5 искать. Ибо просто свап вылезет за 300 руб бегом. Имхо
Я бы тоже 7,4 поставил, но на 200+ руб он мощнее не едет, а мой 5,7 даже масла не берёт ни грамма, предпосылок к замене не вижу пока.
А налог ?
Плачу за 180л.с. 9500 а год
-
почитаю как спецы дизель хают...
Если надо 300-400 лс и 700-1200 ньютонов, то смотри на дурамакс
6.5 хороший дизель, много чего на нем перетаскал.
-
почитаю как спецы дизель хают...
Если надо 300-400 лс и 700-1200 ньютонов, то смотри на дурамакс
6.5 хороший дизель, много чего на нем перетаскал.
Лично для меня проблема не в самом дизеле как таковом, тем более никогда их не было. Я признаю, что дизель прет гораздо веселее, в налоговом плане он тоже веселее, в экономии топлива спорно.
Но не выбираю дизель только по причине отсутствия грамотных ремонтников и запчастей. Бензин чинится на коленке, там все просто. В дизеле может тоже все просто, но у меня разбираться с этим нет ни времени ни желания. А то что придется это делать с 20 летним дизелем - 99,9%. Ну и зимний запуск в - 30 и ниже, тоже очков дизелю не добавляет).
А так да, по смыслу дизельный тягач хорош.
-
почитаю как спецы дизель хают...
Если надо 300-400 лс и 700-1200 ньютонов, то смотри на дурамакс
6.5 хороший дизель, много чего на нем перетаскал.
Дура 6.6 . 324 кобыли и то двигатель от ИСУЗУ. Есть плюс с его прошивкой можно баловаться.
Но есть и минус. Он денег стоит!!! Мама не горюй! )))
-
почитаю как спецы дизель хают...
Если надо 300-400 лс и 700-1200 ньютонов, то смотри на дурамакс
6.5 хороший дизель, много чего на нем перетаскал.
Дура 6.6 . 324 кобыли и то двигатель от ИСУЗУ. Есть плюс с его прошивкой можно баловаться.
Но есть и минус. Он денег стоит!!! Мама не горюй! )))
Зато как едет!Никакая бензинка не нужна. Да и чипуется легко.
-
на любом форуме АА в дизели кидают тапки почем зря)))
я думаю самый простой вариант это поменять пары в мостах. при правильной паре и малыш утянет. крейсерская с прицепом и так должна быть ниже так что урон минимален. еще и расход при старте спадет немного.
коротышки с дизелем идут на мостах с парой 3,42. это не совсем тяговый аппарат. скорее в ней удобно ездить по трассе чем таскать.
субурбан с 4,1 это очень экономичный тягач. на жесткой сцепке расход как у пустого с пониженим средней на 10-20 км/ч ... конкретно сой жрал 14 на 90 км/ч с пикапом под жопой который имел плохой накат из за убитой подвески...
по поводу обслуживания тут дело идеологии скорее. нравится соляра и есть искра разума при общении с сервисами, то дорогого тут ничего нет. из луж мотор не поить и лить немного 2т масла для мягкости соляры. я на даче мотор перебирал сам по мануалу. отдавал только на расточку прд 1 ремонт и шлифовку. ремонт вышел в 100-120. был бы опыт как сейчас сделал дешевле.
что бы тащить прицеп как по мне лучше длинная база чем короткая.
-
Руками и ногами за то что сказано выше! )) И мне саляра больше нравится когда по выхлопу. )) Ну это как бы полемика. )) Уточню конечно что для северов всё же надо галикс или вебасту хорошую ставить для легкого пуска. Мой с кипятильником в 26 завёлся и свечи всего один раз грел. Но что то некоторые говрят кипятильник захондрил . ((( Он правда всёравно завёлся)))
-
Зато как едет!Никакая бензинка не нужна. Да и чипуется легко.
Тогда уж лучше RAM брать, там простор для тюнинга на порядок больше, и снимают с них мама не горюй.
-
Зато как едет!Никакая бензинка не нужна. Да и чипуется легко.
Тогда уж лучше RAM брать, там простор для тюнинга на порядок больше, и снимают с них мама не горюй.
Согласен. И лучьше брать его на ручке .Ибо автомат капризен .))))) И новый!)))) А то ушатаный дизель гениратора бошку кольцами вскроет .)))
-
Тогда уж лучше RAM брать, там простор для тюнинга на порядок больше, и снимают с них мама не горюй.
Согласен. И лучше брать его на ручке .Ибо автомат капризен .))))) И новый!)))) А то ушатаный дизель гениратора бошку кольцами вскроет .)))
камминс хорош, но и дурамакс дуется без танцев с бубнами до 500 лошадей, ну паверсток... У него одна проблема- слишком мало головочных болтов пиндосы поставили, продувает прокладки. Любой автомат +100 лошадей держит долго и счастливо, по удобству пользования несравним с механикой.
-
дурамакс конечно хорош но камминс куда интереснее для тюнинга.
-
Вот читал, и думал, когда же про ГП напишут? Замена ГП самый эффективный способ добавить тяги.
У меня 5,7TBI, езжу на газу, что ещё слабее. На высотах выше 2500 потеря мощи чувствуется, но момента на низах хватает за глаза. В итоге потеря мощности выражается в повышенном расходе топлива. Однажды было 1литр на 1 км.
Даже, когда штурмовал селевой поток глубиной полметра, обороты двигателя стабилизировались на 1200-1300 оборотов и ниже не падали.
В общем, 5,7 на 1500 хорошая машина! Есть лучше, но дороже. В разы дороже!
-
Замена ГП самый эффективный способ добавить тяги.
На полном приводе это добавляет проблем с передним редуктором, да и зачастую это выходит слишком накладно, я думал об этом когда хотел уменьшить расход на своём субуре 454 TBI с парой 4.1 , но цена выходила слишком большой, это окупилось бы лет за 5 наверное, вобщем везде есть нюансы :)
А если ближе к делу, то сильно другую пару не поставишь ибо выбор пар под передний мост весьма ограниченна, и цена на комплект выходила 100USD, а ещё работа по внедрению...........вобщем в итоге забил.
-
Вот читал, и думал, когда же про ГП напишут? Замена ГП самый эффективный способ добавить тяги.
У меня 5,7TBI, езжу на газу, что ещё слабее. На высотах выше 2500 потеря мощи чувствуется, но момента на низах хватает за глаза. В итоге потеря мощности выражается в повышенном расходе топлива. Однажды было 1литр на 1 км.
Даже, когда штурмовал селевой поток глубиной полметра, обороты двигателя стабилизировались на 1200-1300 оборотов и ниже не падали.
В общем, 5,7 на 1500 хорошая машина! Есть лучше, но дороже. В разы дороже!
АЛО ВаСа Слюшай ))) ГдЭ в ТЕМЕ ты про ГП Чтото нашеЁЁЁЛЬ,)))
Добрый день дружище. Тут народ судится рядится бензин дизель а ты мосты вдруг разбирать начал. И тема о разных движках)))
-
Господин Atari писал про ГП. Причем ты его даже поблагодарил за тот пост!))
А сравнение бензина и дизеля в данной теме вторично. Причина не в том, что ТС надышался бензина и хочет дизелька нюхнуть, как это может показаться из названия или если тему по диагонали читать.
-
Замена ГП самый эффективный способ добавить тяги.
На полном приводе это добавляет проблем с передним редуктором, да и зачастую это выходит слишком накладно, я думал об этом когда хотел уменьшить расход на своём субуре 454 TBI с парой 4.1 , но цена выходила слишком большой, это окупилось бы лет за 5 наверное, вобщем везде есть нюансы :)
А если ближе к делу, то сильно другую пару не поставишь ибо выбор пар под передний мост весьма ограниченна, и цена на комплект выходила 100USD, а ещё работа по внедрению...........вобщем в итоге забил.
Понятное дело, что менять ГП надо в обоих мостах. И что расход возрастёт, тоже понятно. Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад. Как по мне, так это проще, чем найти живой дизель и переоборудовать машину. А потом ещё и узаконить данное переоборудование.
-
Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад.
Ну это уже попахивает лёгким сатанизмом :)
Лично у меня TBI 454 + 4.1 ГП по трассе кушал 14л/100Км, а в городе в стиле катера 20, в потоке 25, что как мне кажется вполне нормально для машины весом под 3 тонны.
-
Замена ГП самый эффективный способ добавить тяги.
На полном приводе это добавляет проблем с передним редуктором, да и зачастую это выходит слишком накладно, я думал об этом когда хотел уменьшить расход на своём субуре 454 TBI с парой 4.1 , но цена выходила слишком большой, это окупилось бы лет за 5 наверное, вобщем везде есть нюансы :)
А если ближе к делу, то сильно другую пару не поставишь ибо выбор пар под передний мост весьма ограниченна, и цена на комплект выходила 100USD, а ещё работа по внедрению...........вобщем в итоге забил.
Понятное дело, что менять ГП надо в обоих мостах. И что расход возрастёт, тоже понятно. Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад. Как по мне, так это проще, чем найти живой дизель и переоборудовать машину. А потом ещё и узаконить данное переоборудование.
тогда проще сразу мосты перекидывать))) так и колодки задние менять можно к слову)
найти мосты с нужной парой проще чем пары отдельно и кто будет дербанить живой мост?
тема "дизель или бензин" как по мне чисто личная и в этом публично не разобраться как в выборе спутницы по цвету волос с друзьями в баре) есть интерес? пробуй, щупай... ;) каждый ценит свое и готов мириться с тем, что для тебя неприемлемо.
знал бы я только дизель, то топил бы за него как умолишенный... но я пробовал бензин и там есть таки плюсы... и одного бензинового я себе оставил для игр))) дизель на постоянке.
-
Господин Atari писал про ГП. Причем ты его даже поблагодарил за тот пост!))
А сравнение бензина и дизеля в данной теме вторично. Причина не в том, что ТС надышался бензина и хочет дизелька нюхнуть, как это может показаться из названия или если тему по диагонали читать.
Да поблагодарил. ))) И вот почему . У него как раз разные пары в его мостах стоят. В заднем редукторе одна а в передке другая. )))
Знаешь на сколько не дизеле расход упал !)))) Мама не горюй. ))) Но знаешь в чём прикол. Он не будет менять в передке пару .)) Ну если конечно головой с лесов в низ не прыгнет. ))) И очень сильно не удариться. ))) Хотя голова у него говорит крепкая.
И не какой диагонали. ))) Человеку можно мосты от 2500 воткнуть просто и не слушать нашу байду ))И у нас в Питере такое делали Лиманские . Их тахо на оф роад гоняет . Но Налог от этого не упадёт это первое . Второе Тяговый момент движки не поменяется . Это второе . А жор бензина очень увеличится. ))
5.7 бензин против 6.5 ТД - кто подскажет?-------ПРО ЭТО Я СОВСЕМ МОЛЧУ ,)))))))))))))))))))))
-
Бли написал ту же мысль!)))))))))))))))))0 АРТЁМ )))))))))))))))
-
Ладно, сделаем так, поюзаю 6.5 годик, тогда и будет понятно, но пока бенз в фаворитах.
-
Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад.
Ну это уже попахивает лёгким сатанизмом :)
Лично у меня TBI 454 + 4.1 ГП по трассе кушал 14л/100Км, а в городе в стиле катера 20, в потоке 25, что как мне кажется вполне нормально для машины весом под 3 тонны.
Очень похоже на сказки деда Панаса.
Так берет вортек .
Или ты продал и забыл.
Либо был какой то тюнинг.
На паре 3.73 ни разу расход меньше 16-28 не видел за 10лет.
А на газе 20-33
Так штаааа....
Извините что нетпо теме
-
Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад.
Ну это уже попахивает лёгким сатанизмом :)
Лично у меня TBI 454 + 4.1 ГП по трассе кушал 14л/100Км, а в городе в стиле катера 20, в потоке 25, что как мне кажется вполне нормально для машины весом под 3 тонны.
Очень похоже на сказки деда Панаса.
Так берет вортек .
Или ты продал и забыл.
Либо был какой то тюнинг.
На паре 3.73 ни разу расход меньше 16-28 не видел за 10лет.
А на газе 20-33
Так штаааа....
Извините что нетпо теме
У меня тоже было 20 на газу. Поменял провода, стало 15,8 при скорости 90 км/ч
-
Мой опыт. Постоянно езжу на бенз 5.7. Начинал на 5.7 ТБИ. Сейчас, так сложилось, все авто с пауками. Брал, поюзать Субур 6.5 ТД 2500. В отличном состоянии. Поюзал, причем параллельно с бензинками. Продал. Тоже в отличном состоянии. В теме продаж, здесь посмеялись, пофлудили. Через неделю, чел с другого ресурса забрал.
Мой вывод. Мне дизель и 2500 не нужен, потому что:
1. Мои прицепы, 5.7 1500е, тащат также легко. (Имею авто с разными ГП, и прошивками ЭБУ). Разницы не замечаю.
2. 2500й, не нужен, т.к. многие з.ч. не взаимозаменяемы с 1500. Соответственно заказывал, ждал, платил больше.
3. Дизель - с ЗЧ, та же история. Все другое. (Бенз 5.7 запасной лежит на складе. Если что...)
Пришлось создавать дизельную коллекцию запчастей. Многое все еще лежит ПМД, турбина, тнвд,фильтры, датчики, ГП,и что то еще.
4.Главное-почему я отказался от 6.5 дизеля - вибронагруженность и характерный звук.. Несмотря на то что мне мотористы разные твердили как тихо и равномерно работает мотор, я проезжая 1000км, испытывал усталость. При том, что разовый пробег на 5.7 1500 в 1500км так не утомляет.
5. 2500й на дороге, ведет себя как грузовичок. (Хотя может именно мой был такой. Говорят на штатной резине 245/75/16 становится снова легковым. Но со стороны на него без слез не взглянешь, на такой резине. А меня еще и лифт был...)
6.Необходимость следить за температурой воздуха зимой и всегда помнить, какая соляра в баке...
Неоспоримые плюсы 6.5 ТД 2500, для меня -налог, расход ниже, и возможность брать соляру дешевле заправки.
-
Я на своем 2500 5,7 в прошлое выхи дунул 1500км, в эти выхи 600км. Усталости никакой не ощущаю, при том что у меня диван впереди.
Поставил бы кресло, как Лев, но не готов жертвовать 3м местом. Очень люблю на груженом ездить, тогда рессоры и торсионы начинают работать и едешь как в легковом авто. От 33 колес тоже ушел в сторону 265*70*16. Ехать стало легче и авто по трассе не рыскает.
1500 не приемлю по причине 60й АКПП. Искал сугубо 2500, с дефицитом з.ч. готов мириться.
-
Но можно поменять пары, съездить в отпуск, и сменить все назад.
Ну это уже попахивает лёгким сатанизмом :)
Лично у меня TBI 454 + 4.1 ГП по трассе кушал 14л/100Км, а в городе в стиле катера 20, в потоке 25, что как мне кажется вполне нормально для машины весом под 3 тонны.
Очень похоже на сказки деда Панаса.
Так берет вортек .
Или ты продал и забыл.
Либо был какой то тюнинг.
На паре 3.73 ни разу расход меньше 16-28 не видел за 10лет.
А на газе 20-33
Так штаааа....
Извините что нетпо теме
У меня тоже было 20 на газу. Поменял провода, стало 15,8 при скорости 90 км/ч
разве у тебя не вортек
-
Вортек.
- Накладочка вышла.
Сказал ёжик слезая с сапожной щётки
-
Мой опыт. Постоянно езжу на бенз 5.7. Начинал на 5.7 ТБИ. Сейчас, так сложилось, все авто с пауками. Брал, поюзать Субур 6.5 ТД 2500. В отличном состоянии. Поюзал, причем параллельно с бензинками. Продал. Тоже в отличном состоянии. В теме продаж, здесь посмеялись, пофлудили. Через неделю, чел с другого ресурса забрал.
Мой вывод. Мне дизель и 2500 не нужен, потому что:
1. Мои прицепы, 5.7 1500е, тащат также легко. (Имею авто с разными ГП, и прошивками ЭБУ). Разницы не замечаю.
2. 2500й, не нужен, т.к. многие з.ч. не взаимозаменяемы с 1500. Соответственно заказывал, ждал, платил больше.
3. Дизель - с ЗЧ, та же история. Все другое. (Бенз 5.7 запасной лежит на складе. Если что...)
Пришлось создавать дизельную коллекцию запчастей. Многое все еще лежит ПМД, турбина, тнвд,фильтры, датчики, ГП,и что то еще.
4.Главное-почему я отказался от 6.5 дизеля - вибронагруженность и характерный звук.. Несмотря на то что мне мотористы разные твердили как тихо и равномерно работает мотор, я проезжая 1000км, испытывал усталость. При том, что разовый пробег на 5.7 1500 в 1500км так не утомляет.
5. 2500й на дороге, ведет себя как грузовичок. (Хотя может именно мой был такой. Говорят на штатной резине 245/75/16 становится снова легковым. Но со стороны на него без слез не взглянешь, на такой резине. А меня еще и лифт был...)
6.Необходимость следить за температурой воздуха зимой и всегда помнить, какая соляра в баке...
Неоспоримые плюсы 6.5 ТД 2500, для меня -налог, расход ниже, и возможность брать соляру дешевле заправки.
Вот всё красиво по полкам разложил. Даже спорить не буду а проста скажу спасибо.
Как говорится кесарю -Кесарево)))
-
Либо был какой то тюнинг.
Тюнинг был, в виде куташки Accel за 30USD и Throttle Body Spacers + перебрал и почистил сам TBI, и самое главное, я восстановил EGR, а он как раз даёт экономию в устоявшихся режимах двигателя, т.е. как раз на трассе он работает по полной.
-
По-моему дешевле дешёвой соляры мимо заправки....
(https://d.radikal.ru/d43/1909/ec/9024c952e86b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Только что залился
-
Это пропан-бутан у вас столько стоит?
-
Это пропан-бутан у вас столько стоит?
Ну не прям столько. Если совсем точно, то по скидочной карте 11.40 заправился
-
Охренеть, не встать!
-
Добрый день! Я недавно здесь,не судите строго. У меня авто с этим дизелем,прочитал этот пост раз пять и не понял, что не так с этим мотором? Дело в том,что я сначала купил,а потом начал изучать и собирать информацию по 6.5 TD. Становится страшно...
-
сначала купил,а потом начал изучать и собирать информацию по 6.5 TD. Становится страшно...
поздняк метаться. крепись и терпи.
-
Добрый день! Я недавно здесь,не судите строго. У меня авто с этим дизелем,прочитал этот пост раз пять и не понял, что не так с этим мотором? Дело в том,что я сначала купил,а потом начал изучать и собирать информацию по 6.5 TD. Становится страшно...
Да ничего страшного, нормальный мотор. Езди и не парься. Только блок PMD запасной надо иметь. За несколько лет два легло. Больше проблем не было. Я тоже ужасался, а потом выяснил, что почти никто из советчиков этот мотор даже не видел
-
Я так и думал! Благодарю.
-
Норм мотор. Масло для 2х тактных моторов в солярку добавляй понемногу и ТНВД подольше поживет.
-
по немногу, это сколько?
-
Мне также интересно,сколько и для чего?
-
Мне также интересно,сколько и для чего?
Для смазки плунжерных пар форсунок и ТНВД, солярка у нас "сухая" мало парафинов, говорят что в CR системы лить не стоит, я на зиму лью антигель с АТФ, АТФ из расчета примерно литр на 1000 л, кто то льет в 10 раз больше
-
А что не кто не пробывал не экономить на топливе ? ;D С учетом того что экономия на налогах у 6.5 . Может стоит лить нормальную саляру. 160 литров бак это позволяет. ))) Я вот для себя выбрал смесь между Кириши( завод под питером и их заправки) и Несте. Если по городу. Если трасса то чисто Несте. Он заметно экономит на длинном пробеге.
-
Масло или АТФ в бак не для экономии. Серега, правильно выше написал. У нас гарантийные финские тракторишки с дизелем от Кубота, на стройках олимпийского Сочи, подыхали.Отправляли плунжера на экспертизу. Вердикт-"сухая солярка". Лить присадки. (Или масло для 2 такт или АТФ).
-
по немногу, это сколько?
0,5-1 л на бак. Если не ошибаюсь. У амеров на форумах про дизеля много написано.
-
по немногу, это сколько?
0,5-1 л на бак. Если не ошибаюсь. У амеров на форумах про дизеля много написано.
Да можно и меньше, грамм 100 будет достаточно
-
Масло или АТФ в бак не для экономии. Серега, правильно выше написал. У нас гарантийные финские тракторишки с дизелем от Кубота, на стройках олимпийского Сочи, подыхали.Отправляли плунжера на экспертизу. Вердикт-"сухая солярка". Лить присадки. (Или масло для 2 такт или АТФ).
Да нет от экономии. Как раз. ;D Обычно. ;) У нас было дело когда лес под Сосново пилили . Приехала бригада с северов 12 фишек 4 трактора 2 хорька 3 форвардёра. Ну и как понимаешь в лесу заправлять их надо. Так вот . Парни покусились на дешёвое им печной саляры (сухой) и привезли . Парни надо отдать должное быстро смекнули что она говно когда звон пошел . Дальше заказывали бензовоз там же где и мы на параход для вольвы пенты . Дороже на 3 рубля но зато качественную .
А насчёт добавлять масло . Согласен . Кашу маслом не испортишь. ;)И метод прям дедовский.
Вот только в нормальной саляре (Типо Несте ) присадка уже есть.
-
У нас здесь - сухая, Газпром и Лукойл. Печное топливо, как раз - жирное. Мой 6.5, очень любил соляру с говнозаправок. На сервисе даже не верили, что это дизель пока капот не открою. Так мягко тарахтел... После Лукойла, прямо звенел и грохотал. Я сразу прочитал, и масло стал подливать.
А сухая, я так понял - хорошо для современных "коммон рейл". Но, я не уверен. Нет у меня дизелей, больше...
-
Парни покусились на дешёвое им печной саляры (сухой) и привезли . Парни надо отдать должное быстро смекнули что она говно когда звон пошел . Дальше заказывали бензовоз там же где и мы на параход для вольвы пенты . Дороже на 3 рубля но зато качественную .
Я заправляюсь только на Лукойле и Газпроме))) печное не использую, уж не знаю какая солярка в других краях и областях а у нас сухая и зимней как таковой нет, по зиме бывают массовые простои техники))) так что лью маслице а по зиме и антигель.
-
А сухая, я так понял - хорошо для современных "коммон рейл". Но, я не уверен. Нет у меня дизелей, больше...
Вроде и для современных не вредно, но в конечном итоге каждый юзер решает сам лить или не лить, мнения расходятся, да вроде как должны в современном топливе быть смазывающие присадки, а вот есть ли они там..... И вроде как и может 2т масло давать отложения на форсунку а вот даёт ли....
-
А в чем отличия масла 2х-такт и 4х-такт? Кто сколько льет?
-
А в чем отличия масла 2х-такт и 4х-такт? Кто сколько льет?
2Т масла расчитаны на максимально полное сгорание с минимальным выделением абразивной золы. 4Т наоборот не должны легко сгорать/угорать. Хотя в былые времена в мотоциклы и М8 и т.п. бадяжили.
-
А в чем отличия масла 2х-такт и 4х-такт? Кто сколько льет?
2Т масла расчитаны на максимально полное сгорание с минимальным выделением абразивной золы. 4Т наоборот не должны легко сгорать/угорать. Хотя в былые времена в мотоциклы и М8 и т.п. бадяжили.
Правильно всё сказал.)))
Да ещё народ . Газпром Лукойл . Если саляра гуано правильно и заливаете.
Всё чт написано на заправке это всего лишь франшиза. Её Лукойл кому угодно даёт. Аликперову запрвки не интересны уже лет как 12-16.)))) Так что с учётом тех цепочек которые выстраиваются по топливу не факт что не гуано из Сирии к вам в бак залито.))) ко мне тоже.)))