Поздравляю с приобретением, машина хорошая. Сам махнул свой блейз на такого, тока рестайл. До сих пор ненарадуюсь. У иеня тоже 2.5 турбо но лошадей 170. Артем что-то сильно пугает, все не так страшно. Гниют битые, впрочем как и все другие, с движком у меня все ок (тьфу три раза), форсы около 15тыщ штука, довольно надежные. Я ремонтировал одну при покупке, цена вопроса 7000р. ЕГР действительно лучше глушить. Расход 10-12 соляры. Моя со 170л.с.тащит и без чипа ого-го. На акпп тоже вроде не жалуются. Подвеска не в пример шевикам. На блейзере с 31 ми тапками, лазил в подвеску раз в пол года, особо отличались ступицы. Здесь же, так же при увеличенных колесах и лифте, таких проблем нет. Причем, подвесочке регулярно даю просраться на даче или на рыбалке. Буксую! В качестве неоспоримого преимущества - цены на запчасти. Они намного дешевле чем на шевик, и менять их приходится реже. Да и еще, комфорт! Езда как на легковой. Буду еще вопросы пиши. Поздравляю с покупкой!