Автор Тема: Хелперы на рессоры  (Прочитано 7886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #15 : Февраля 26, 2017, 10:13:19 pm »
кстати, насколько я помню, есть совсем нищебродский вариант - то ли от ПАЗа, то ли от ЛУАЗа пнемподушки поставить, какие-то совсем копейки стоят.

на счет перевозки и прочего - я себе поставил в доп к пружинам, машина стала мягче идти, грузить в кузов тож ничего не гружу.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #16 : Февраля 26, 2017, 10:16:53 pm »
Пневма рулит!
Стоит.
Мега доволен.
Дорого.
Зато + дудки и подкачка на борту.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #17 : Февраля 26, 2017, 10:25:25 pm »
Тоже загорелся пневмой,зад будет как у акулыча,а вот про перед надумал ставить амморты с подкачкой,как на 800 тахах с авторайдом.
Купил,привезли...и не влезли в передние рычаги...
Так что не забывайте и про пневмоаммотры,не просто так на их основе сделан авторайд,а он как раз и выравнивает кузов...
По поводу компрессора,в комплекте с теми аморами,что я купил,идет 2 бухты трубки,тройники и всякие другие штуки,чтобы сделать одноконтурную заднюю пневмоподвеску с ниппелем для подкачки.
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #18 : Февраля 26, 2017, 10:42:42 pm »
акулыч, все беркут мучаешь? или что-то посерьезнее поставил?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #19 : Февраля 27, 2017, 09:43:45 am »
акулыч, все беркут мучаешь? или что-то посерьезнее поставил?
Я разве враг себе?
Эксперименты над Беркут 20 завершил году в 2009, когда понял, что даже качать колеса у него получается не очень хорошо. Правда колеса были 33" После него был Т-мах 160. Успешно качал подвеску и колеса.
На бусе стоит OLF750, питается от инвертора, но инвертор капризный, по этому вместо запаски, в зиму, использую АирЗенит.
После свапа мотора, основным будет Йорк 210, Зенит так и останется запаской. Хороший компрессор. Трудяга.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #20 : Февраля 27, 2017, 07:42:55 pm »
Походу,слишком рано и категорично отказался я от идеи пневмы. Теперь,после размышлений и изучения вопроса этот вариант мне кажется наиболее интересным...
No replacement for displacement.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #21 : Февраля 27, 2017, 11:29:01 pm »
Правильные мысли.
Если не ставить себе задачу сэкономить, то пневма идеальный вариант.
Нуно выполнить ряд требований к системе и все будет хорошо.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #22 : Февраля 27, 2017, 11:40:07 pm »
Пневма это огонь)))ездил на GL на дачу,хоть бы один пробой аммортов...прям плывет))))
потому и загорелся полной пневмой,но на перед надо или что-то мудрить,или покупать тюнинг рычаги с увеличиной шириной,или ставить подухи как акулыч показывал....
так что про перед пока притормозил...зад будет точно на подушках...
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #23 : Февраля 27, 2017, 11:42:24 pm »
кстати,компрессор для подвески,необязательно нужен очень производительный,если нужно выставить уровень и ездить,или очень редко менять положение,то подходит от любой машины со штатной пневмой,очень любят васко от бмв,там и блок клапанов в придачу,но только за зад.
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #24 : Февраля 28, 2017, 12:07:26 am »
Нельзя сравнивать штатную пневму и колхозинг.
Разные типы подушек.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #25 : Февраля 28, 2017, 12:53:15 am »
Пневма это огонь)))ездил на GL на дачу,хоть бы один пробой аммортов...прям плывет))))
потому и загорелся полной пневмой,но на перед надо или что-то мудрить,или покупать тюнинг рычаги с увеличиной шириной,или ставить подухи как акулыч показывал....
так что про перед пока притормозил...зад будет точно на подушках...

посмотри по ссылке, что я выше давал, может найдешь что даже не в плане покупки, а какого-то решения. я вот все вынашиваю мысль поставить полную пневму, чтобы можно было на асфальт костьми ложиться. надо только или еще машину купить, или эту у жены забрать обратно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #26 : Февраля 28, 2017, 12:54:57 am »

Я разве враг себе?


ясно. у меня хамеровский валяется, вот все думаю - ставить/не ставить, или купить что-то приличное в штатах, желательно с приводом от ремня, чтобы с электрикой не париться
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #27 : Февраля 28, 2017, 08:08:30 am »
Внесу интригу. ;) Скоро будет барыжиться пневма Аиэрлифт. Качает зад. Стоит на 410 тахе. Можно подъехать глянуть как оно работает , ну и оговорить чё почём . Продавать будем по причине разбора авто.
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #28 : Февраля 28, 2017, 08:28:46 am »
тут подумалось вот что , раз у меня на К5 задние рессоры не очень и аморты тоже . может себе влепить сей девайс , кто чего скажет ?
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Хелперы на рессоры
« Ответ #29 : Февраля 28, 2017, 09:09:07 am »
тут подумалось вот что , раз у меня на К5 задние рессоры не очень и аморты тоже . может себе влепить сей девайс , кто чего скажет ?
Самое первое, с чего начинать мысли о пневме - ход подвески в месте установки.
Остальное ерунда.
Цитировать
или купить что-то приличное в штатах, желательно с приводом от ремня, чтобы с электрикой не париться
Легко.
Йорк 210 или 209, или 206, или 206 мини. Производительность по убыванию.
В капотной машине это как 2 байта переслать.
Слева или справа от мотора, в зависимости от типа двигателя.
Некоторые нюансы при установке есть.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.