товарищи соклановцы, вот уже как 5 лет я с вами, и было дело когда я уже заводил разговор о зубодробительной подвеске Blazer, в то время у меня был квадратиш, и многие со мной не согласились, многие ругались только на задние слишком жесткие рессоры,(я их заменил и стало как на бентли), а вот «перед» я так и не поборол, примерял все что есть амморты, все что есть сайленты и т.п. и т.д. Продал старичка только потому, что выносил мне мозг в ПРЯМОМ смысле!
Теперь у меня круглый блейзик(GMC), удивительно, что такие- же задние рессоры ведут себя адекватно- УСТРАИВАЮТ полностью! Причем город, полицейские, рельсы тоже вроде ничего. А теперь представьте стиральную доску, допустим по мелкому гравию, или по укатанному не чищеному снегу. ДА ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, даже на 20-40км\ч копейки высыпаются из кармашков, магнитола затыкается сразу, и шуму стока, что общаться в машине бесполезно. Причем изначально я поставил амморты от крузака, теперь монро самые мягкие. Неужели это такое свойство торсионов? И они просто не в силах отрабатывать мелочь? Или Америкосы просто не заморачивались настраивать подвеску? Я почти решил продать свой Джимник, и более не смотреть на подобных крокодилов с торсионной подвеской. Может кто знает более менее легкие пути переделки на пружины, или же вообще на мосты?
КТО СОГЛАСЕН СТАВТЕ КЛАСС