Автор Тема: профилактика ступицы(отчет)  (Прочитано 18041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #30 : Декабря 09, 2016, 09:13:33 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #31 : Декабря 09, 2016, 09:30:53 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #32 : Декабря 09, 2016, 09:32:07 am »
а про неудачный подобный опыт читал  тут в какой-то теме на форуме.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #33 : Декабря 09, 2016, 09:53:44 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #34 : Декабря 09, 2016, 10:04:31 am »
купить конкорд, добавить туда смазки и ездить тыщ 50 -100 не думаю о ступице...
Любите вы гемор, а потом когда родную ступицу ставить, опять думать, как фарш провернуть назад?
Все эти доработки ступицы актуальны при наличии оборудования и долгой доставки ЗПЧ, при ежедневной необходимости машины.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #35 : Декабря 09, 2016, 10:15:58 am »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
1. Проточить внутреннюю часть ступицы нужно будет до ровной поверхности, угадать глубину посадки нового не родного подшипника. 2. что-то придумать с кольцом АБС, если нужно конечно. 3. посадочный диаметр вала 32мм, диаметр шлицевой части 29мм, высота шлица 1,5мм. Икуда точить вал?
4. И самое интересное. Делать ради того чтобы сделать ? Или в приоритете экономическое обоснование.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #36 : Декабря 09, 2016, 01:16:58 pm »
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто может делал переделывал передний ступицу а именно хочу переделать подшипник на не родной  от другой машины машина Блейзер 98 года Елабуга
Если не хочешь отрыва колеса на скорости или на повороте, не изобретай велосипед. Например Precision 513124 за 6300 или
VPM 12413045 за те же деньги. Ходят не плохо и ездить не страшно.
Ну откуда такая страшная инфа, про отрыв колеса и прочие ужасы? Может есть примеры? Или может технические разъяснения от чего ,оно (колесо ) может оторваться? Я бы с удовольствием послушал. Сам сейчас жду от Геныч Юрьича б.у ступицы именно с целью поэкспериментировать с заменой подшипника. Только не голословно, типа было у знакомого друга его родственника.
1.При переделки под подходящий подшипник, тебе придется проточить корпус ступицы. соответственно толщина стенки корпуса останется 3 мм. 2. Подходящий по внутреннему и наружному диаметру лично мне удалось найти только от опеля (марку сейчас не вспомню, давно было). Делаем вывод 1.Подшипник от легкового авто. 2. ослабленный корпус ступицы. И все это для двухтонной машины. и не забкдь про проточку под стопорное кольцо со стороны привода, Еще минус 2 мм от общей толщины.
Не убедительно. Подшипник нужно подобрать чтоб минимально проточить  корпус ступицы,если необходимо будет, можно проточить и вал под внутренний диаметр опять же минимум, соответственно подобрать сальник.нормальному стопору 1-1,5 мм проточки хватит за глаза.
1. Проточить внутреннюю часть ступицы нужно будет до ровной поверхности, угадать глубину посадки нового не родного подшипника. 2. что-то придумать с кольцом АБС, если нужно конечно. 3. посадочный диаметр вала 32мм, диаметр шлицевой части 29мм, высота шлица 1,5мм. Икуда точить вал?
4. И самое интересное. Делать ради того чтобы сделать ? Или в приоритете экономическое обоснование.
Спорить  не буду, т.к не имею пока в наличии подопытных, но думаю что не все так страшно как видится. Делать буду ради  интереса, очень люблю решать такие головоломки, а если получится, приятным бонусом будет опыт и экономическая выгода.
купить конкорд, добавить туда смазки и ездить тыщ 50 -100 не думаю о ступице...
Любите вы гемор, а потом когда родную ступицу ставить, опять думать, как фарш провернуть назад?
Все эти доработки ступицы актуальны при наличии оборудования и долгой доставки ЗПЧ, при ежедневной необходимости машины.
Тут так. Кто то фантики собирает, кто то охотой и рыбалкой увлекается, у меня хобби впихивать невпихуемое :), опыта в этом накоплено много и оборудование есть соответствующие, почему не попробовать? Тем более свои ступицы пока тьфу 3 раза бегают.



Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #37 : Декабря 09, 2016, 01:45:38 pm »
Я как назло в августе месяце 3 трупа ступиц на металл сдал. Еще раз убеждаюсь, что в "кулакском хозяйстве и бычий х..... - веревка" а так бы пригодились кому "для опытов"
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #38 : Декабря 09, 2016, 01:54:53 pm »
Я как назло в августе месяце 3 трупа ступиц на металл сдал. Еще раз убеждаюсь, что в "кулакском хозяйстве и бычий х..... - веревка" а так бы пригодились кому "для опытов"
Мне точно не подошли бы, мне таховские надо ;)

Оффлайн andy200125

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1026
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #39 : Декабря 09, 2016, 02:03:34 pm »
Даже и не понял, что речь про Тахо, что же сразу не поправил. Короче все, что я тут писал относится к Блейзерам и ступицам 124.13.045.
Еще раз прощения за флуд.
ШБЕ 4.3l 1998.  L35

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #40 : Декабря 09, 2016, 02:49:22 pm »
Так тс изначально про таховские писал. ;D

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #41 : Декабря 09, 2016, 07:11:21 pm »
Да мне по барабану, у кого где кондовое. Был факт, я озвучил, вообще первый раз слышу, что от переизбытка смазки что-то перегревается. При зазорах в старых изношенных ступицах лишнее обязательно самовыпилится.  ;)

ну так нужно место, куда смазке расширяться, если ее будет 100% от объема она просто выдавит сальники и потом либо умрет либо нет, в зависимости от тог как сильно она их выдавит.
+7(916)6722985

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #42 : Декабря 09, 2016, 07:19:19 pm »
Мне кажется конкорд дешевле пихнуть новый, чем снимать ступицу, мыть ее, смазывать.
как из ступицы не снятой можно удалить старую смазку ?
+7(916)6722985

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #43 : Декабря 09, 2016, 08:27:01 pm »
и был у меня знакомец, у которого после ремонта новая китайская ступица на тахе заклинила на кольцевой.
 ;D

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: профилактика ступицы(отчет)
« Ответ #44 : Декабря 09, 2016, 11:00:57 pm »
Мне продавец сказал, когда я конкордовскую ступицу покупал,  что однажды им пришла ступица без отверстий под болты, забыли нарезать :)
+7(916)6722985