Автор Тема: Рессоры на круглый Блейзер  (Прочитано 105990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Рессоры на круглый Блейзер
« : Января 29, 2010, 09:23:31 pm »
         Этой зимой задрала скачка на задней подвеске и я  залез под машину и обнаружил, что расстояние от отбойника до заднего моста примерно 1 см-рессоры давненько просели. :'(
    Честно неделю почитал форум по теме "..рессоры..." но вопросики остались. :o
Все-таки Блейзера уже древние машины и проблем с просаженными задними рессорами не избежал уже никто. :(
               Информации много "для размышлений":
"..Поставил фабрини и забыл отписаться  :("
     "Поставил 2-х листовый GM и вообще все хорошо, но хочу поставить дополнительно пружины... :o"
Отчеты по колхозу на рессоры Газ-24 и другие наши "Чусовские"рессоры конечно порадовали и сам колхозник. ;)
Хочется и чтобы "зад поднялся" и не тратиться на всякие "Фабрини с GM-ми" и поменьше  сверлить и "козлить".
 
1. Склоняюсь к фабрини-кто это? и какие были проблемы в установке?    Правда что сайлентблоки в ушах другого размера, и поставляются ли в запчасти? Как козлит и проходит мелкие неровности?.

2. Кто ставил 2-х листовый GM, почему не фабрини и какие проблемы?

3. "Колхозники" не надо ли коренной проковать и какие недостатки этого метода?
 
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #1 : Января 29, 2010, 09:29:34 pm »
ну, вероятно, про пружины к рессорам - мои размышления когда-то были?..

пока не готов так вмешиваться в конструкцию...

2хлистовые - просто апгрейд от ДжиЭма старых рессор - а так - чистый завод...
со временем - проседают... меня уже не удовлетворяет внешний вид авто, по сравнению с тем, что было в начале, когда рессоры только поставил... сейчас зад на пару см ниже от переда...

может, поставлю удлиненные серьги когда нибудь... или дополню пакетом от Волги...

если твои коренные листы живые - бери рессоры от Волги и не мучайся... один раз сделаешь - и надолго забудешь... еще никто, по моему, не жаловался на этот вариант... и бюджетно...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #2 : Января 31, 2010, 09:36:18 pm »
Цитировать
если твои коренные листы живые - бери рессоры от Волги и не мучайся... один раз сделаешь - и надолго забудешь... еще никто, по моему, не жаловался на этот вариант... и бюджетно...

   А на Волгу (если коренные живы) берут от ГАЗ-53. Следовательно, и на Блейзер можно ставить от ГАЗ-53. :)
Хотя, посмотрев, как брат трахался с этими рессорами (на Волгу)... Пилил их болгаркой почти весь день - там сантиметр отличной стали (возможно, еще советской) ;) Потом пол следующего дня откручивал прикипевшие гайки стремянок...
Итого: болгарка - 2000р., рессоры - 1100р. (2шт.), полных два дня на улице под машиной

   Сразу после покупки у меня  была примерна та же проблема. В автосервисе обратили внимание, что левая сломана по всем листам кроме коренного. Обзвон дилеров -результат нулевой. Нашел контору, которая делает рессоры под все что угодно (от газелей до дальнобойных МАНов). Приехал к ним, посмотрели, выбрали листы по ширине и толщине, отрубили, изогнули, срезали старые болты (стремянки открутились), поставили свои сайлент-блоки, новые пластины, промазали графитом...
   Короче, забрал я вечером машину на обеих новых рессорах. Вместе с работой обошлось всё чуть дороже тех же Фабрини. Не жалею потраченных денег - рессоры это не на месяц. Уже полтора года после ремонта. Если и опустился зад, то с виду незаметно. Возил и стройматериалы и шестерых человек и по проселкам скакал...
   Кстати, поставили 4 листа, 3 сказали не ставят.
   Так что, мой тебе совет: найди местную "чудо-кузню" и побереги время и нервы
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #3 : Января 31, 2010, 09:58:28 pm »
   Интерестно кто все таки родные рессоры пробовал проковать?  ;)
     На УАЗБУКЕ об этом часто упоминают но у нас не столь брутальные машинки.  ;D
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #4 : Января 31, 2010, 10:39:22 pm »
   Интерестно кто все таки родные рессоры пробовал проковать?  ;)
     На УАЗБУКЕ об этом часто упоминают но у нас не столь брутальные машинки.  ;D

мой первый Еблейз - со слов хозяина, прокатывал, проковывал и еще что-то делал с ресорами... 3 раза - в итоге затраты сравнялись со стоимостью новых... хватало на месяц - два... последний раз лист вообще лопнул... после этого он купил новые рессоры, 4хлистовые вроде(старого образца...) жаль, мне не довелось долго на них поездить, дтп и продажа авто после 5 дней пользования...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #5 : Февраля 01, 2010, 09:34:40 am »
фабрини у меня стоят уже четвертый год.поставил пару через две недели после покупки машины(у меня был сломан коренной лист).сначала зад задрался довольно сильно,потом современем подсел,но выглядит еще очень даже нормально.в багажнике возил и мешки с цементом и двери для дачи на крыше и доски пачками(чуть багажник на крыше не сломал-он у нас хлипенький) и прочие строительные причендалы.рессоры хорошие,слегка жестковатые-я привык.да еще хотел бы добавить по ходу эксплуатации менял аморты на кофап-мне кажеца это важно так как убитые аморты очень неплохо передают колебания на все элементы подвески.кстати хрен знает почему,но после замены амортов(всех) задрался перед ???.но это было пару лет назад и ушло в небытие всвязи с вмешательствами в подвеску с целью ремонта.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #6 : Февраля 01, 2010, 10:09:55 am »
На еблэйзе лопнул лист в рессоре, через неделю по пути до гаража и коренной. В магазине газовских ЗЧ купил рессоры от ГАЗ 24 (4000руб. за обе). Отверстия под фтулки действительно гораздо меньше чем у родных рессор. Там же, в том же магазине подобрали втулки под них (взял с собой болты). Просто в усмерть задолбался откручивать стремянки.. В итоге победил (только с одной стороны) Снял сломанную рессору, поставил смазанную газоновскую. Так же были замечены полу-пустые аморты "кофап" - с ними кстати подвес как у легковухи, всё мягонько и плавно. Решил попробовать аморты от 53 газона и... и понял что эта зубодробилка не для меня..
Пока думаю как снять 2 рессору, сломал 3 не дешовых ключа (дешёвки на 22 загибаються в бублик).. Хочу купить ударный, попробовать. Ну и заказать родные аморты, а колхозные 53 про запас.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #7 : Февраля 01, 2010, 10:17:53 am »
А вот и прупик))

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #8 : Февраля 01, 2010, 10:37:30 am »

Пока думаю как снять 2 рессору, сломал 3 не дешовых ключа (дешёвки на 22 загибаються в бублик).. Хочу купить ударный, попробовать. Ну и заказать родные аморты, а колхозные 53 про запас.

какую рессору снять не можешь? у бензобака?
(в моем случае была очень "трудозатратной"...)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #9 : Февраля 01, 2010, 10:48:11 am »

Пока думаю как снять 2 рессору, сломал 3 не дешовых ключа (дешёвки на 22 загибаються в бублик).. Хочу купить ударный, попробовать. Ну и заказать родные аморты, а колхозные 53 про запас.


какую рессору снять не можешь? у бензобака?
(в моем случае была очень "трудозатратной"...)
Именно её, и пилить страшно, бензобак всётаки рядом :-\ Не знаю, WDшкой прыскаю второй день, а толку нуль(( Руками ключ не провернуть, а с рычагом ключ просто разлетается на куски усилием 2х не хлюпиньких парней ;D

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #10 : Февраля 01, 2010, 10:58:28 am »
запаха бензина нет возле бака? не течет?

я таки открутил гайку...

кстати, можешь попробовать полотном по металлу - долго, нудно, не удобно - но безопасно...

мне тяжело далось выбивание болта из втулки... там же из-за защиты не стукнешь прямым ударом - а был лом, см 5 диаметром... со сплющенным немного и загнутым буквой Г наконечником... цеплял его изогнутым концом за болт и лупил чуть ниже по лому кувалдой - выбил, только когда отчаялся уже снять... ВДшки ушло много на все это...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #11 : Февраля 01, 2010, 11:09:17 am »
Запахов нет, бак не течёт, но рисковать всёж не хочеться. Вот и хочу взять ударный ключик, он раза в три подороже потолше чем те ключики, которые я брал по 300 рублей :-\

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #12 : Февраля 02, 2010, 09:25:45 am »
эта забыл написать.у фабрини и правда свои саленблоки.от родных не подходят.но вроде до замены еще далеко.подберем патом ченить :)
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн perca

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1479
  • зачОООтка: +47/-1
  • Откуда: г Люберцы-п.Малаховка
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #13 : Апреля 12, 2010, 12:47:18 pm »
У меня вот такой вопрос, на Блейзере 1997 года лопнул коренной лист рессоры, у меня они двухлистовые. Найти б/у двухлистовых что то не получаеться их нет ни где, вот у меня такой вопрос, что лучше заменить лопнутую рессоры на новую двухлистовую или заменить все две на обычные американские б/у, они на разборках имеються
chevrolet Blazer 1997 (4.3) был
Сhevrolet spark 2011 (1.0) был
Chevrolet  Colorado 2005 (3.5)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #14 : Апреля 12, 2010, 12:54:17 pm »
Ну заменишь ты одну сторону на новую. И встанет у тебя машина наперекосяк.  Жесткость то у них разная. Уж если менять, то обе. А на новые или б/у это уж твое дело.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931