Опережение зажигания на этих движках, это самый больной вопрос. Его много обсуждали и на форуме, и просто в сети. Просто поставить ГБО на этот движок нельзя, сгорят клапана.
Решают эту проблему 2мя путями.
1. Довпрыск бензина.
Настраивают карты газомозга так, чтобы на высоких оборотах движок работал на бензо- газово- воздушной смеси. Довпрыск бензина снижает октановое число газа, ускоряет процесс сгорания топлива. Что бережёт клапана.
2. Ставят вариатор УОЗ. Это прибор, который меняет угол зажигания в сторону опережения.
Разберись, есть ли у тебя довпрыск. Если нет, то вариатор поставить надо обязательно.
А вообще, судя по твоему вопросу, у тебя там все плохо!