Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы