Автор Тема: Проблема с ХХ Блейзер 2,2  (Прочитано 12022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #30 : Декабря 04, 2017, 03:44:46 pm »
Переборка и расточка. Процесс идёт.
  Не часто таким образом х/ход ищут.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #31 : Декабря 04, 2017, 04:05:56 pm »
Переборка и расточка. Процесс идёт.
  Не часто таким образом х/ход ищут.

Часто, не часто, а выше в посте я указывал что компрессия составляла от 4 до 7 в поршнях. По факту разболтались кольца и разбили канавки, маслосъёмное вообще залегло. Чувствительные выработки в распредвале и рокерах, увеличенные зазоры в масляном насосе, как итог плохая смазка в узле распредвала. В основном пользуюсь полусинтетикой, а тут на зиму залил синтетику. Хорошенько съездил в общем на дистанцию 600 км, похоже что всё промыло и зазоры вышли на критические - итог значительная потеря компрессии. А на прогретом бывало чувствительно плавали холостые.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #32 : Декабря 04, 2017, 04:13:40 pm »
А по трассе ехал нормально? Потеря мощности присутствовала?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #33 : Декабря 04, 2017, 04:13:57 pm »
8 лет назад, из-за дефекта в поршне мне заменили поршни на Опелевские, а у них немного короче юбка. Вполне возможно это и привело к тому что поршень при работе имел увеличенное поперечное покачивание, что и привело к разбиению проточек под компрессионные кольца. Я так думаю...
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #34 : Декабря 04, 2017, 04:14:47 pm »
А по трассе ехал нормально? Потеря мощности присутствовала?

Да, слегка подтупливал, особенно на разгоне.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #35 : Декабря 04, 2017, 04:19:41 pm »
Когда мне меняли поршни, мне заменили и масляный насос, стрелка на красный сектор никогда не падала, но по сравнению с родным давление масла было ниже почти в двое, но я грешил на датчик, хотя его тоже менял.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #36 : Декабря 05, 2017, 05:29:29 am »
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы
Глаза боятся,а руки делают

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #37 : Декабря 05, 2017, 05:41:52 am »
Домой ехал сегодня и пропали тормоза за 100 метров до дома,педаль каменная.Открыл капот,а там заглушки нет у клапана на ВУТ и воздух сосёт туда.Нашел эту заглушку слева под капотом,поставил на место-тормоза заработали.Вобще не думал что она съёмная.
Глаза боятся,а руки делают

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #38 : Декабря 05, 2017, 03:47:07 pm »
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы

Серёг, помнишь, я тебе рассказывал? У меня та же фигня была.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #39 : Декабря 05, 2017, 03:49:42 pm »
Домой ехал сегодня и пропали тормоза за 100 метров до дома,педаль каменная.Открыл капот,а там заглушки нет у клапана на ВУТ и воздух сосёт туда.Нашел эту заглушку слева под капотом,поставил на место-тормоза заработали.Вобще не думал что она съёмная.
И ещё движок начинает колбасить за счёт подсоса воздуха в 4-й горшок. Я затычку не нашёл и примотал пробку какую-то, чтоб домой доехать. Потом заменил.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #40 : Декабря 06, 2017, 09:34:50 am »
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы

Серёг, помнишь, я тебе рассказывал? У меня та же фигня была.

Понял, но у меня с проводкой пока вроде нормалёк.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #41 : Декабря 25, 2017, 03:18:11 pm »
Вот и финал!
На прошлой неделе (20-го числа) забрал свой "пепелац". После проделанной работы Вита-Моторс аппарат ожил и радует работой. Электроника в полном порядке, по утверждению Ибрагимыча! Понятно что ещё есть к чему приложить руки. При холодном пуске обороты поднимаются почти до 2-х тыс оборотов, потом неторопясь опускаются до положенных 1200, ну и дальше прогрев и до 800. Как сказал Ибрагимыч, видимо виновата мембрана регулятора давления. Правда поиск Опелёвской или анолога пока не увенчался успехом.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2017, 03:20:24 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #42 : Декабря 25, 2017, 05:25:49 pm »
В Кунцево смотрел? Правда, ценник был конский...   Некоторое время назад)

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #43 : Декабря 26, 2017, 09:54:19 am »
Вчера пытался найти аналоги партномера от GM/Opel 08 17 637 (Мембрана регулятора давления топлива) - что-то инет ничего не даёт, кроме какойто фигни....
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #44 : Декабря 26, 2017, 10:22:31 am »
Поменял термостат. Ранее ставил Wahler 4144.92D(92 град). Теперь поставил Wahler 4144.82D(82 град) - считаю что так лучше, а то температура 92 градуса, по моему мнению, была предельная. Хотя на работу термостата нареканий не имею - и летом и зимой он хорошо справлялся со своей работой. Но мал интервал между поддерживаемой температурой и моментом включения карлсона, а с Wahler 4144.82D стало как с родным .
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =