Автор Тема: Проблема с ХХ Блейзер 2,2  (Прочитано 12018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #15 : Ноября 21, 2017, 11:14:22 am »
 А если винтом-упором дросселя попробовать поставить обороты? Мозги вряд-ли так себя будут вести.

 А если винтом-упором дросселя попробовать поставить обороты?
  Так не надо.

Трогать заводскую настройку ХХ не стоит.
Ради интереса я подкладывал фольгу 0,1 мм под упор - результата никакого. А вот мозги регулируют подачу топлива через форсунку. Запуск проходит штатно, а вот потом, когда обороты должны упасть до 1200 об/мин и идти прогрев двигателя с выходом на 800 об/мин.,  двигатель просто сбрасывает обороты и глохнет.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #16 : Ноября 21, 2017, 11:20:42 am »
 Регулятор ХХ при включении зажигания должен приоткрыться, при выключении закрыться. Можно просто открутить его и посмотреть на поведение при вкл/выкл зажигания.
 Холостого может не быть и от неправильной смеси. Хотя бы одну свечу выкрутить и посмотреть.
 Вентиляция картера причиной отсутствия хх быть не может.
 

По факту наоборот:
- при включении зажигания пуансон выдвигается (прикрывая канал видимо для последующей регулировки ХХ),
- а при выключении втягивается (оставляя канал открытым).
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #17 : Ноября 21, 2017, 01:16:08 pm »
Может свеча, провод высоковольтный, катушка?

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #18 : Ноября 21, 2017, 02:03:20 pm »
Может свеча, провод высоковольтный, катушка?

Не троит и заводится нормально :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #19 : Ноября 22, 2017, 05:37:50 pm »
 А отключить аккумулятор примерно на полчаса не пробовали?


И не один раз получалось, пока с датчиками возился аку отключал, да и на ночь тоже.
На данный момент машина в "Вита-Моторс" так что будем теперь ждать приговор :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #20 : Ноября 23, 2017, 12:32:09 am »
Прикольно, послежу пока....
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #21 : Ноября 27, 2017, 02:51:49 pm »
У меня тоже проблема с холостыми.Заводится нормально,обороты после прогрева не опускаются долго и если на газ нажать,то обороты не опускаются тоже долго.Когда двигатель нагреется то обороты не держит и глохнет,нажатие на педаль газа помогает.Неудобно тормозить и на газ нажимать одновременно.Недавно в зад въехал мазде чуток,отделался тысячей.Движок после капремонта,распредвал с постелью от с20не,блок расточен в о.5 Трубки вакуумные поменял,прокладка на блоке вакуумных штуцеров исчезла куда то-изготовил из паранита 0,7мм и на герметик хороший посадил,недавно проверял её герметичность.Ошибки 71,15,22,21,34,19.Датчики все поменял кроме каленвала.Форсунка вроде распыляет нормально.Проверял напряжение на датчиках 5,7в показывает.Такое напряжение нормальное?Может мультиметр врет.Может мне ремень грм не правильно поставили. Причем чек не горит,а когда загорается то машина работает лучше.Подскажите куда ещё залезть
Глаза боятся,а руки делают

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #22 : Ноября 27, 2017, 03:02:43 pm »
В моей ситуации по электронике ошибок нет. Предварительная информация - плохая компрессия от 4 до 7 по поршням (сегодня разберут и будет понятна причина из-за чего). Так что есть смысл проверить и тебе степень сжатия. А ГРМ проверяется вообще элементарно - в ВМТ (верхней мёртвой точке) первого цилиндра ментка на шестерне распредвала должна быть сверху.
Фотки смотри здесь - https://www.drive2.ru/l/8874056/
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2017, 03:07:00 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #23 : Ноября 28, 2017, 11:45:04 am »
у меня компрессия была от 9 до 6,на распредвале кулачки с выбоинами были.За полную переборку со снятием движка 18000 взяли и 5000 за расточку гбц.Когда на скорости едишь машина дергается.
Если ГРМ не по меткам поставить как двигатель будет работать,куча ошибок как у меня может появится?
Я думал что если грм не правильно выставить ,то машина просто не заведется.
Глаза боятся,а руки делают

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #24 : Ноября 28, 2017, 11:50:02 am »
...Если ГРМ не по меткам поставить как двигатель будет работать,куча ошибок как у меня может появится?
Я думал что если грм не правильно выставить ,то машина просто не заведется.


Смотря на сколько ошибка установки отметок - зуб туда или обратно.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #25 : Ноября 28, 2017, 02:03:04 pm »
На один зуб и заведётся, и поедет).
Просто может тупить. Раз на сервисе поставили, не понравилось, переставил по отвертке - стало ок)

Оффлайн Dimasik

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск ул.Аэровокзальная 1-32
  • Авто: Блейзер 2,2 1997г
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #26 : Ноября 28, 2017, 02:57:04 pm »
Я когда меня помпу у подъезда выставлял метки по отвертке,машина завелась на моё удивление.Первый раз это делал.На помпе ни одной лопасти не было,их чем то срезало и они там лежали или валялись в движке:)
Глаза боятся,а руки делают

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #27 : Декабря 03, 2017, 05:40:06 pm »
Ну как, победили?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #28 : Декабря 03, 2017, 05:45:03 pm »
Кстати, да, интересно

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3099
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
« Ответ #29 : Декабря 04, 2017, 10:29:55 am »
Переборка и расточка. Процесс идёт.
Поршни KOLBENSCHMIDT 92123610 - первые ремонтные 86+0,5 - абсолютно соответствуют нашим родным.
Замена масляного насоса - KOLBENSCHMIDT 50005850 - старый имеет значительные зазоры и плохо давит маслице (плохая смазка).
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2017, 10:38:14 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =